Вновь в ультимативном порядке требуют предоставить доступ к гос.услугам

23.04.2025 20:19
282
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Не прошло и месяца, как после аналогичной жалобы в Рейтинге, доступ в мобильное приложение разблокировали.
И вновь: или предоставьте доступ к гос.услугам, или выходите. Доступа ни в приложение, ни в онлайн без авторизации через гос.услуги нет. Доступа к деньгам нет
Ребята, следующая жалоба будет в прокуратуру и регулятору!

Уралсиб
Уралсиб
2025-05-04T15:29:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы предоставить комментарии по вашему отзыву. Подписав договор о предоставлении вам банковского продукта, вы подтвердили, что ознакомлены с Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее Правила КБО), присоединились к Правилам КБО, обязуетесь их неукоснительно соблюдать. В соответствии с п. 3.2.6 Правил КБО клиент обязан информировать банк об изменении данных о себе, в т.ч. об изменении документа, удостоверяющего личность. Ответственность за возможные неблагоприятные последствия, связанные с несвоевременным информированием банка об указанных изменениях, а также за непредставление предусмотренных действующим законодательством РФ сведений и документов несет клиент. В связи с тем, что более одного года назад у вас истек срок действия документа, удостоверяющего личность, и вы не проинформировали банк об изменении указанного документа, произведена блокировка экранов мобильного приложения и веб-версии Уралсиб Онлайн. Функционал мобильного приложения и веб-версии Уралсиб Онлайн стал доступен вам после обновления данных о документе удостоверяющем личность 23.04.2025. Хотим отметить, что вами не были обновлены паспортные данные после нашего ответа в феврале 2025. Нарушений со стороны банка нет.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
1 015
отзыва
956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025