26 апреля 2025г. в 15.32ч. обратилась в чат банка в мобильном приложении с вопросом о сумме списания и за что была списана сумма. Сначала мне ответил Бот, но быстро перевели меня на сотрудника. М. Айдар быстро ответил и пояснил, за что была списана на тот момент непонятная для меня сумма. Так же спросил, остались ли ещё вопросы? Я тут же спросила и очень быстро получила ответ на свой уточняющий вопрос по датам и суммам списания по Карте Халва за опцию "Халва "Десятка". Хочу отметить, что довольно часто обращаюсь за консультацией или уточняющими вопросами в чат банка в мобильном приложении и всегда получаю быстрые и точные ответы на все возникающие вопросы. Картой банка стала пользоваться, как основной, очень нравятся бонусы и акции, а также всегда на связи онлайн сотрудники банка, быстро готовые помочь в решении и уточнении любых возникающих вопросов. Спасибо за внимательное отношение к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "
26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в...
Кэшбек
4 сентября 2025, 00:18 Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась...
Помогли с регистрацией при замене оператора сети
Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При...
Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате
Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим...