Вопрос в чат в мобильном приложении по сумме списания

26.04.2025 14:43
470
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 апреля 2025г. в 15.32ч. обратилась в чат банка в мобильном приложении с вопросом о сумме списания и за что была списана сумма. Сначала мне ответил Бот, но быстро перевели меня на сотрудника. М. Айдар быстро ответил и пояснил, за что была списана на тот момент непонятная для меня сумма. Так же спросил, остались ли ещё вопросы? Я тут же спросила и очень быстро получила ответ на свой уточняющий вопрос по датам и суммам списания по Карте Халва за опцию "Халва "Десятка". Хочу отметить, что довольно часто обращаюсь за консультацией или уточняющими вопросами в чат банка в мобильном приложении и всегда получаю быстрые и точные ответы на все возникающие вопросы. Картой банка стала пользоваться, как основной, очень нравятся бонусы и акции, а также всегда на связи онлайн сотрудники банка, быстро готовые помочь в решении и уточнении любых возникающих вопросов. Спасибо за внимательное отношение к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T10:29:30+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? 29.05.2025 Благодарим, что дополнили отзыв. Оценка зачтена.
user-652816526670
2025-05-03T12:40:57+03:00
Здравствуйте! Ситуация была такая: я оформила годовую подписку по карте Халва. Денег на карте было недостаточно, в счет оплаты подписки списали часть суммв с карты, а мне было не понятно, как будет списываться оплата, какими суммами и на сколько раз может быть предоставлена рассрочка по оплате подписки "Десятка". Я написала в чат, задала вопросы: за что была списана сумма и когда в следующий раз должна буду оплатить. Меня очень быстро перевели на сотрудника, это был Айдар М-шин, он мне всё понятно и подробно объяснил. Написал график рассрочки с датами и суммы. Очень нравится, всегда в чате быстро и удобно получить ответы на все возникающие вопросы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-26T15:05:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Оператор Дарья помогла разобраться с очень важным вопросом в чате

Оценка 5

Добрый день, сегодня, т.е. 03.09.2025 г. у меня возникли сложности в определении списка магазинов-партнеров банка, в которых принимают карту Халва и начисляют по ней бонусы. С этим... Читать полностью

03.09.2025