Нулевой уровень контактного центра - обращения составляют неправильно, рассматривают не пойми как, ответов не дождаться!

26.04.2025 21:56
371
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
06.04.2025 вносил наличные на карту ВТБ через банкомат Почта банка. В итоге банкомат зачислил меньше, чем я внес, на 5000. Составил обращение, 3 раза обьяснил сотруднику, что внес 44800, а зачислилось 38800, то есть банкомат съел 5000. В итоге сотрудник составляет обращение, в котором указывает - сумма операции 38800, сумма претензии 5000. Я перезваниваю в банк через 2 дня, увидев, что сотрудник написал в обращении, прошу внести комментарии. Вносят (как потом выясняется, что комметнрии уже не важны, никто их читать не будет, как мне ответил один из сотрудников). Далее по обращению вижу информацию, что начали оспаривать операцию. Перезваниваю в банк, узнать, что это такое, на что сотрудник мне говорит, что не переживайте, деньги ваши нашлись, просто надо подождать до 14.05.2025 и все зачислится. Хорошо, я успокаиваюсь, что разобрались, теперь только осталось ждать. В итоге через день я получаю следующий ответ от банка - 38800 внес, 38800 и зачислили - какая претезия на 5000?))) Ну, в принципе, он логичный в плане того, что изначально вопрос неправильно задан в обращении, поэтому и ответ был на этот вопрос - что спросили, то и ответили) Начинаем все сначала. опять пишем комментарии, опять пишем что то там, сотрудники все составляют. Далее я составляю 2 жалобы на сотрудников - первую на то, что некорректно составлено обращение, вторую на сотрудника, который успокоил меня, что все нашлось)) Ну жалобу составить - еще тот квест - переключают 10 раз, ищут любые способы, чтоб ее не составлять)) Причем в жалобе опять же ЧЕТКО УКАЗЫВАЮ ПРИСЛАТЬ ОТВЕТ ПОЧТОЙ РОССИ ПО МОЕМУ АДРЕСУ, но его так никто и не присылает, потому что никто и не планировал этого делать. Ну в итоге по моему обращению до сих пор все проверяется, а сегодня уже 26 апреля, прошло уже 20 дней. Я звонил в контакт центр 24.04, оставили комментарий по обращению, чтобы ускорили рассмотрение, обещали день два))) Ну это не про ВТБ)) звоню сегодня (26.04)- говорят, что никаких комментариев не видим, что вы оставляли 24.04.25)) Как так то???)) И вот так во всем- начиная с составления обращения, заканчивая его рассмотрением. В контакт центре ты вопрос один задаешь, а тебе отвечают на другой, так ведь это не раз, не 2 и не 3 раза подряд. Это уж я молчу, как удаляются кредитки при их закрытии из БКИ - тоже всем квестам квест , чтоб их удалили, через это я проходил за последние полгода 2 раза с ВТБ, в итоге удалили с третьего раза. С ТРЕТЬЕГО РАЗА!!! Почему нельзя с первого?? Может стоит просто набрать поменьше сотрудников и нормальных, чтобы они делали сразу все и правильно, чем заниматься вот не пойми чем? Наиужаснейшее впечатление о банке, о работе сотрудников, которые все делаю не так, как ты просишь. И причем ПО ВСЕМ вопросам, с которыми обращаешься. Ну я же не тригонометрические функции задаю решить в уме))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T09:12:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 29.05.2025 Оценку зачли за качество консультации поддержки банка и трудности при подаче претензии.
ВТБ
ВТБ
2025-04-29T09:47:30+03:00
Добрый день! Ваш запрос принят в обработку. Мы активно занимаемся его рассмотрением и обязательно уведомим вас о результатах. Мы ценим ваше доверие и стараемся ускорить процесс. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 833
отзывов
24 562
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Отключение от страховки через чат

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию, табельный номер 7***9, очень быстро связалась после чат-бота, ответы были четкие и понятные на мой вопрос. Так же были предостережения и последствия... Читать полностью

15.07.2025

Вход в онлайн банк заблокирован

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Дарье (ID 7*****8) за оперативную и профессиональную помощь в решении проблемы с заблокированным доступом к онлайн-банку. Дарья быстро... Читать полностью

15.07.2025