Обман с выплатой кэшбэка

27.04.2025 10:02
2918
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже третий (!!!) месяц подряд повторяется следующая ситуация. В день выплаты начисленного за прошлый месяц кэшбэка баллы неожиданно обнуляются, а также исчезает история покупок, на которые этот самый кэшбэк и должен был быть начислен. То есть на данный момент в истории покупок отсутствуют операции уже с января по март 2025 г. Кэшбэк за январь и февраль после обращения в поддержку всё-таки выплатили, по третьему обращению (уже за март) до сих пор никакого результата нет, хотя прошло уже больше двух недель. Номера обращений и скриншоты за март прилагаю.
Складывается устойчивое впечатление, что банк намеренно создает подобные ситуации, ведь далеко не каждый клиент станет разбираться. А чем меньше обращений, тем меньше выплат. Неплохая в общем экономия по банку получается.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-07-28T11:04:29+03:00
Уважаемый автор, здравствуйте! Сожалеем, что указанная ситуация заставила вас поволноваться. В свою очередь хотим сообщить, что работники Банка предпринимали все меры, чтобы в ускоренном режиме решить вопрос с начислением cash-back. Бонусные баллы зачислены. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства и длительное ожидание. Благодарим за выбор АТБ в качестве финансового партнера. Мы со своей стороны предпримем необходимые меры, чтобы вы не усомнились в своем выборе. Благодарим за обращение! Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Гульназ, старший специалист Отдела работы с обращениями АТБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
427
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Сделали безопасную карту

Оценка 5

У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю сотрудников за подробные консультации

Оценка 5

Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск... Читать полностью

18.10.2025

АТБ на высоте, в плане обслуживания

Оценка 5

В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту... Читать полностью

17.10.2025

Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления

Оценка 5

Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают... Читать полностью

15.10.2025

Помогли отправить перевод

Оценка 5

01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне... Читать полностью

11.10.2025

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025