Шок! Сервис на нуле! Давление, манипуляции, токсичное общение

29.04.2025 14:44
739
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.04.2025 Пришла в отд. ВТБ (Балашиха, ул. Советская 19) — закрыть р/с ИП.

При открытии р/с сотр-к гор. линии уверил, что закрыть р/с смогу в ближ-м отд-ии любого города.

Отделение за мной закрепили — Авиамоторная (Москва) т. К. при откр-ии р/с надо было выбрать московское отд. тк у меня Московская прописка (!).

В отделе юрлиц обслуживала то ли Ч-ва, то ли Ч-ова Ольга (бейдж бликовал).

Общалась очень токсично, работая с возражениями:

— давила, пугала («нигде в другом банке вы не выведете столько денег на карту», когда я сказала, что плачу бизнес-картой, Ольга начала пугать: вы же не можете оплачивать картой всё! У вас есть оквэды, фнс всё видит, и еще вы можете из-за этого попасть под 115-ФЗ😂! На мои доводы, что если усн «6%» и НПД, то фнс все равно на что я трачу с бизнес карты и что траты по карте прозрачны и для банка, и для фнс, Ольга надменно лицом ответила, что её дело предупредить.

— «Неудобный график обслуживания юрлиц? Мы работаем как все: с 9 до 18! » Я тоже работаю с 9 до 18 и не могу подойти в банк в это время!

— «Дорогое обслуживание? Ну не может же быть всё бесплатно! » — Браво!)

— Отказалась принимать заявление на закрытие р/с: «вы обсуживаетесь на Авиамоторной, я не вижу есть ли у вас долги, может арестован счёт! „. На моё предложение связаться с отделением, ответила, что у ВТБ нет сквозной информации, что не получится закрыть р/с через отделение в Балашихе! Рекомендовала туда ехать (я была с 5-летним ребёнком), потратив 2 часа на дорогу по холоду!

— Ольга выпячивала огромную значимость своей работы, что выглядело комично — я бухгалтер с 20-летним стажем и знаю что то, что должна была сделать Ольга — обычная рутина, не предполагающая затруднений! Но Ольга вела себя напыщенно, из позиции „сверху“, токсично, манипулятивно раздувая из мухи слона („я попробую договориться, но это нарушение“, "в виде исключения"), будто она совершает подвиг.

Я обратилась на гор.линию ВТБ, мне ответили: у меня нет долгов и требований, что я могу спокойно подать заявление на закрытие р/с в Балашихе на Советской 19. На вопрос „почему сотрудник банка не принимает моё заявление? “ Сотрудница гор. линии ответила: возможно сотрудники еще не в курсе этого и рекомендовала в случае отказа обратиться к руководителю отделения.

Я вернулась к Ольге и снова попросила принять заявл-е о закр. р/с. Она снова послала меня на авиамоторную, на что я ответила что мне придется обратиться к её руководителю. Только после этого Ольга, тяжело вздохнув, сказала: „хорошо! Я ПОПРОБУЮ обратиться на авиамоторную, но учтите, мне сейчас предстоит проделать БОЛЬШУЮ работу! „. Позвонила на авиамоторную: „клиентка с претензией, поэтому можно ли В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ принять от нее заявл-е на закр-е р/с в нашем отделении? “

Я пришла без претензий и она сама вывела меня на негатив.

Далее она спросила есть ли у меня карточка подписей, не дождавшись ответа, сказала „нет?! Ну вот! Как я могу закрыть р/с если у меня нет образца вашей подписи? “

Предложила посмотреть в мой паспорт, её не устроило „нет, так не получится! “

Она позвонила на авиамоторную и сказала: „у ИП нет карточки подписей, как я закрою р/с? Ладно! Пускай меня в очередной раз депремируют, но я сама оформлю карточку, хоть это должны были сделать вы! Я иду на нарушение! “

Наконец Ольга дала мне карточку подписей и заявление на закр. р/с! Мы пошли с ребёнком к выходу, Ольга обогнала нас на лестнице и сказала: „вы меня извините, но я только потому что вы с ребёнком пошла на нарушение (на какое? — Не понятно), но вообще так не делается, всего хорошего! „. Ее стиль общения неприемлем, прошу её уволить и депремировать

ВТБ
ВТБ
2025-04-30T15:34:32+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в офисе вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 508
отзыва
25 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Хочу поблагодарить Екатерину

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б*** Екатерину Ю***, как хорошего и компитентного сотрудника банка ВТБ. Она смогла помочь в открытии счета для бизнеса очень быстро и с первого раза. Ранее... Читать полностью

03.07.2025

Снятие наличных с банкомата карта втб

Оценка 5

30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022