Халатное отношение к решению проблемы

30.04.2025 11:51
360
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в отделение банка ВТБ на станции метро "Савёловская" для решения проблемы с разблокировкой учётной записи, которая была заблокирована из-за крупного перевода. Мне помогала сотрудница Ш-на Татьяна. Первичный запрос был выполнен: доступ к личному кабинету восстановили, с картами на тот момент всё было в порядке. Татьяна заверила меня, что проблем нет, и я могу повторить перевод.  

Однако я не знала, что существуют дневные лимиты на переводы, а сотрудница меня об этом не предупредила. Она лишь кратко сказала: "Переводите через 2-3 минуты, всё у вас хорошо!" — что я и сделала. В тот же момент меня выбросило из личного кабинета. Я снова подошла к сотруднице, и мне разблокировали кабинет, но на картах и счету уже появились ограничения.  

Когда я спросила, в чём причина, внятного ответа не последовало. Более того, карты мне сначала разблокировали, но через несколько минут Татьяна вернулась и снова заблокировала их самостоятельно. Затем она принесла заявление "Об утрате и блокировке карты" и потребовала его подписать. Я отказалась, поскольку никакие карты я не теряла.  

После этого сотрудница заявила, что "появились новые правила" и они "не могут сами снимать блокировку" — хотя буквально за две минуты до этого она это сделала. Позже она призналась, что опасается последствий: "Мне надают по шапке за это".  

Как итог: из-за ошибки сотрудницы я уже неделю вынуждена ежедневно посещать отделение банка, чтобы решить проблему. Я предоставила все документы, подтверждающие происхождение средств и цель перевода, но меня лишь кормят обещаниями. Каждый день мне говорят "ждите", заверяя в срочности решения, но ситуация не двигается с мёртвой точки.  

Кроме того, мне изначально дали контакты одного руководителя, потом другого, я уже перестала понимать кто есть кто, что тоже является ошибкой.  

Если сотрудники банка не могут:  

- грамотно информировать клиентов,  

- оперативно решать проблемы,  

- согласовывать действия между отделами,  

Это ставит под вопрос их компетентность и репутацию банка в целом. Даже запросы с пометкой "срочно" выполняются с недопустимыми задержками.

ВТБ
ВТБ
2025-05-05T13:07:08+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Дистанционно предоставить информацию по вашему вопросу не можем. Для получения дополнительных комментариев вам необходимо обратиться в офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025