Халатное отношение к решению проблемы

30.04.2025 11:51
480
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в отделение банка ВТБ на станции метро "Савёловская" для решения проблемы с разблокировкой учётной записи, которая была заблокирована из-за крупного перевода. Мне помогала сотрудница Ш-на Татьяна. Первичный запрос был выполнен: доступ к личному кабинету восстановили, с картами на тот момент всё было в порядке. Татьяна заверила меня, что проблем нет, и я могу повторить перевод.  

Однако я не знала, что существуют дневные лимиты на переводы, а сотрудница меня об этом не предупредила. Она лишь кратко сказала: "Переводите через 2-3 минуты, всё у вас хорошо!" — что я и сделала. В тот же момент меня выбросило из личного кабинета. Я снова подошла к сотруднице, и мне разблокировали кабинет, но на картах и счету уже появились ограничения.  

Когда я спросила, в чём причина, внятного ответа не последовало. Более того, карты мне сначала разблокировали, но через несколько минут Татьяна вернулась и снова заблокировала их самостоятельно. Затем она принесла заявление "Об утрате и блокировке карты" и потребовала его подписать. Я отказалась, поскольку никакие карты я не теряла.  

После этого сотрудница заявила, что "появились новые правила" и они "не могут сами снимать блокировку" — хотя буквально за две минуты до этого она это сделала. Позже она призналась, что опасается последствий: "Мне надают по шапке за это".  

Как итог: из-за ошибки сотрудницы я уже неделю вынуждена ежедневно посещать отделение банка, чтобы решить проблему. Я предоставила все документы, подтверждающие происхождение средств и цель перевода, но меня лишь кормят обещаниями. Каждый день мне говорят "ждите", заверяя в срочности решения, но ситуация не двигается с мёртвой точки.  

Кроме того, мне изначально дали контакты одного руководителя, потом другого, я уже перестала понимать кто есть кто, что тоже является ошибкой.  

Если сотрудники банка не могут:  

- грамотно информировать клиентов,  

- оперативно решать проблемы,  

- согласовывать действия между отделами,  

Это ставит под вопрос их компетентность и репутацию банка в целом. Даже запросы с пометкой "срочно" выполняются с недопустимыми задержками.

ВТБ
ВТБ
2025-05-05T13:07:08+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Дистанционно предоставить информацию по вашему вопросу не можем. Для получения дополнительных комментариев вам необходимо обратиться в офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый вечер!  Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48... Читать полностью

18.07.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити".  Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК... Читать полностью

17.07.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025