Сотрудники ООО «Модуль Партнёр» выдают внутренние фантазии за официальные условия

05.05.2025 14:29
973
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь с претензией в связи с отказом в выплате партнёрского вознаграждения по дополнительной опции «Cafe Store», несмотря на выполнение всех условий, публично размещённых на вашем официальном сайте в документе «Сборник тарифов ООО «Модуль партнёр» по вознаграждению партнёра». Вместе с тем, ваши сотрудники сообщают в чате, что существуют некие внутренние условия: Сделать заказы в CafeStore на сумму более 20000; Есть поступления по эквайрингу на 20000.; Cумма входящих поступлений накопительным итогом более 100 000 рублей." о которых партнёры заранее не уведомляются. На запрос предоставить официальный документ, содержащий полный перечень условий, мне был отказано — с формулировкой о «конфиденциальности». Также прошу заметить, с моей стороны было предпринято многочисленное количество обращений — с просьбой предоставить официальные условия в письменной форме и связать меня с более компетентным представителем. Эти запросы игнорируются, либо заканчиваются фразой о том, что информация «внутренняя», «конфеденциальная». Такого рода ответы являются недопустимыми, поскольку внутренние условия не могут противоречить публично размещённой информации и использоваться как основание для отказа от выплаты.

В связи с изложенным ТРЕБУЮ:

1. В письменной форме предоставить полный перечень условий получения партнёрского вознаграждения по опции «Cafe Store», включая ссылку на официальный источник.

2. При отсутствии иных условий, указанных в официальных документах, — выплатить положенное вознаграждение в размере 20 000 руб.

3. В случае отказа — предоставить официальный мотивированный ответ со ссылками на конкретные действующие документы, на основании которых было принято решение об отказе в выплате. 4. Провести служебную проверку действий сотрудников, которые систематически предоставляли недостоверную, неофициальную и вводящую в заблуждение информацию, не основанную на официальных источниках.

Требую направить мне письменный ответ по итогам проверки: какие меры были приняты, кем и на каком основании были даны устные и текстовые разъяснения, противоречащие официальным материалам.

В случае отсутствия ответа в течение 10 (десяти) календарных дней, оставляю за собой право:

обратиться с жалобой в ФАС России по факту распространения недобросовестной рекламы;

направить обращение в Банк России в связи с нарушением правил информирования партнёров;

обратиться в суд с иском о понуждении к выплате и компенсации убытков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T10:43:28+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Модульбанк
Модульбанк
2025-05-10T15:17:44+03:00
Здравствуйте! Всегда стараемся идти навстречу клиентам в ситуациях, где это возможно. Вознаграждение начислили, можете проверить в личном кабинете партнёра. Ранее не смогли произвести выплату на основании внутреннего регламента. Жаль, если ситуация доставила неудобства. Остаёмся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
477
отзыва
472
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Прекрасный банк для селлеров,особенно крутой банк

Оценка 5

Модуль банком доволен !  Очень много разных сервисов и услуг. Один раз столкнулся с проблемой ( комиссию за снятие взяли ) утром уже вернули 👍  Проблем никаких нет .  Селлер... Читать полностью

03.06.2025

Модульбухгалтерия

Оценка 5

Вот уже около 3лет я ,открыв счёт ,стала пользоваться услугами бесплатной бухгалтерии банка. Все эти годы сотрудники Модульбухгалтерии удивляли меня своим профессионализмом... Читать полностью

31.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Приятно удивил Модульюрист, отличная работа

Оценка 5

Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам... Читать полностью

26.04.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025

Помощь при взаимодействии с Т-банком

Оценка 5

Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в... Читать полностью

16.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала... Читать полностью

18.12.2024