Обращаюсь с претензией в связи с отказом в выплате партнёрского вознаграждения по дополнительной опции «Cafe Store», несмотря на выполнение всех условий, публично размещённых на вашем официальном сайте в документе «Сборник тарифов ООО «Модуль партнёр» по вознаграждению партнёра».
Вместе с тем, ваши сотрудники сообщают в чате, что существуют некие внутренние условия: Сделать заказы в CafeStore на сумму более 20000; Есть поступления по эквайрингу на 20000.; Cумма входящих поступлений накопительным итогом более 100 000 рублей." о которых партнёры заранее не уведомляются.
На запрос предоставить официальный документ, содержащий полный перечень условий, мне был отказано — с формулировкой о «конфиденциальности». Также прошу заметить, с моей стороны было предпринято многочисленное количество обращений — с просьбой предоставить официальные условия в письменной форме и связать меня с более компетентным представителем.
Эти запросы игнорируются, либо заканчиваются фразой о том, что информация «внутренняя», «конфеденциальная». Такого рода ответы являются недопустимыми, поскольку внутренние условия не могут противоречить публично размещённой информации и использоваться как основание для отказа от выплаты.
В связи с изложенным ТРЕБУЮ:
1. В письменной форме предоставить полный перечень условий получения партнёрского вознаграждения по опции «Cafe Store», включая ссылку на официальный источник.
2. При отсутствии иных условий, указанных в официальных документах, — выплатить положенное вознаграждение в размере 20 000 руб. 3. В случае отказа — предоставить официальный мотивированный ответ со ссылками на конкретные действующие документы, на основании которых было принято решение об отказе в выплате. 4. Провести служебную проверку действий сотрудников, которые систематически предоставляли недостоверную, неофициальную и вводящую в заблуждение информацию, не основанную на официальных источниках.Требую направить мне письменный ответ по итогам проверки: какие меры были приняты, кем и на каком основании были даны устные и текстовые разъяснения, противоречащие официальным материалам.
В случае отсутствия ответа в течение 10 (десяти) календарных дней, оставляю за собой право:обратиться с жалобой в ФАС России по факту распространения недобросовестной рекламы;
направить обращение в Банк России в связи с нарушением правил информирования партнёров;
обратиться в суд с иском о понуждении к выплате и компенсации убытков.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Прекрасный банк для селлеров,особенно крутой банк
Модуль банком доволен ! Очень много разных сервисов и услуг. Один раз столкнулся с проблемой ( комиссию за снятие взяли ) утром уже вернули 👍 Проблем никаких нет . Селлер...
Модульбухгалтерия
Вот уже около 3лет я ,открыв счёт ,стала пользоваться услугами бесплатной бухгалтерии банка. Все эти годы сотрудники Модульбухгалтерии удивляли меня своим профессионализмом...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Приятно удивил Модульюрист, отличная работа
Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам...
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...