Представитель банка вводит в заблуждение
27–28 апреля я связывался с банком по вопросу подключения премиум-банкинга и перевыпуска банковских карт.
Выяснилось, что для подключения премиального обслуживания необходимо обязательно созвониться с представителем банка. Во-первых, представительница в разговоре всячески угрожала последствиями за якобы подозрительные операции в соответствии с 115-ФЗ, хотя я прямо заявил, что планирую использовать счета так же, как и ранее — на протяжении нескольких лет я пользовался сервисами банка без нареканий.
Во-вторых, и это ключевое, при обсуждении перевыпуска кредитной карты сотрудница заявила, что перевыпуск невозможен. По её словам, можно лишь подать заявку на новую кредитную карту, но процент одобрений якобы очень низкий — хотя шанс есть.
Я знаю, что ЕЦБ ограничил рост кредитного портфеля российского «Райффайзенбанка», и прямо спросил: есть ли вообще смысл подавать заявку? Она ответила утвердительно — шанс получить одобрение, по её словам, существует. Учитывая мой высокий кредитный рейтинг (999 по НБКИ), я решил попробовать.
В этом же разговоре сотрудница занималась мисселингом — навязывала мне дополнительную подписку от банка. Я сразу отметил, что не против, если банк заработает на мне, но добавил: если по кредитной карте придёт отказ, ничего оформлять не буду.
В итоге я получил отказ. Вероятно, причина в ограничениях ЕЦБ. Тогда я просто попробовал подать заявку на перевыпуск старой карты через приложение — и это сработало. То есть представительница банка ввела меня в заблуждение.
Это плохо по двум причинам. Первая — я зря потратил время, которого у меня и так мало: сотрудница не только не помогла, но и усложнила процесс. Вторая — по моей заявке пришёл отказ, что потенциально может ухудшить мою кредитную историю.
Я надеюсь, что в отношении сотрудницы будет применено дисциплинарное взыскание, но, судя по текущему рейтингу банка, это маловероятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...