Представитель банка вводит в заблуждение

05.05.2025 15:08
707
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27–28 апреля я связывался с банком по вопросу подключения премиум-банкинга и перевыпуска банковских карт.

Выяснилось, что для подключения премиального обслуживания необходимо обязательно созвониться с представителем банка. Во-первых, представительница в разговоре всячески угрожала последствиями за якобы подозрительные операции в соответствии с 115-ФЗ, хотя я прямо заявил, что планирую использовать счета так же, как и ранее — на протяжении нескольких лет я пользовался сервисами банка без нареканий.

Во-вторых, и это ключевое, при обсуждении перевыпуска кредитной карты сотрудница заявила, что перевыпуск невозможен. По её словам, можно лишь подать заявку на новую кредитную карту, но процент одобрений якобы очень низкий — хотя шанс есть.

Я знаю, что ЕЦБ ограничил рост кредитного портфеля российского «Райффайзенбанка», и прямо спросил: есть ли вообще смысл подавать заявку? Она ответила утвердительно — шанс получить одобрение, по её словам, существует. Учитывая мой высокий кредитный рейтинг (999 по НБКИ), я решил попробовать.

В этом же разговоре сотрудница занималась мисселингом — навязывала мне дополнительную подписку от банка. Я сразу отметил, что не против, если банк заработает на мне, но добавил: если по кредитной карте придёт отказ, ничего оформлять не буду.

В итоге я получил отказ. Вероятно, причина в ограничениях ЕЦБ. Тогда я просто попробовал подать заявку на перевыпуск старой карты через приложение — и это сработало. То есть представительница банка ввела меня в заблуждение.

Это плохо по двум причинам. Первая — я зря потратил время, которого у меня и так мало: сотрудница не только не помогла, но и усложнила процесс. Вторая — по моей заявке пришёл отказ, что потенциально может ухудшить мою кредитную историю.

Я надеюсь, что в отношении сотрудницы будет применено дисциплинарное взыскание, но, судя по текущему рейтингу банка, это маловероятно.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-06T18:12:16+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию. Сотрудница хотела убедиться, что потребность в подключении премиального пакета связана не только с возможностью снимать и переводить крупные суммы по карте. По этой причине она задала несколько уточняющих вопросов, в том числе о документах, которые смогут подтвердить источник вашего дохода. По вопросу перевыпуска кредитной карты с льготным периодом до 110 дней консультация была неверной. Ее нельзя перевыпустить на премиальную, потому что льготный период по премиальным картам до 52 дней. Но карту одного типа можно перевыпустить на такую же с заменой пластика. Сотрудница не уточнила эти нюансы. ЕЦБ предписал группе RBI сократить кредитный портфель в России к 2026 году. По этой причине количество одобрений по кредитным заявкам стало ниже, но не нулевым. Специалист верно сообщил, что вы можете подать заявку. При этом отметил, что не может гарантировать одобрение. Банк принял отрицательное решение по заявке на основании пункта 7.1.2. Общих условий: rzb.ru/oolpRIA Сотрудница предложила подключить подписку, чтобы вы могли получать дополнительный кэшбэк на отдельные категории покупок. Предложение было актуальным, поскольку вы сообщили, что планируете выполнять условие бесплатного обслуживания премиального пакета ежемесячными тратами. Понимаем, что консультация оставила у вас неприятные впечатления. Мы приняли меры к сотруднице и обсудили ситуацию, чтобы улучшить сервис. В качестве извинения отправили в смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
317
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024