Ужасное обслуживание

05.05.2025 21:19
267
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту, чтобы восстановить доступ в интернет банк, подходит срок оплаты кредита, в итоге сегодня курьер привёз карту, выдал, в итоге курьер не правильно ввёл мои данные, и карту не возможно активировать, на горячий линии помочь не могут, ошибка не моя, сотрудник не правильно ввёл мои данные, новую карту привозить отказываются, мне как быть просто не оплачивать теперь кредит? Так как в кабинет так и нет возможности зайти. В офис я ехать в другой город не собираюсь, так же буду писать жалобу в центробанк 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T20:10:14+03:00
Ждем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-17T15:25:32+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. В ходе проведенной проверки установлено, что карта, полученная вами через курьерскую службу, не могла быть активирована по объективным причинам. Ошибок в оформление карты со стороны курьерской службы не выявлены. По нашим данным карта получена вами 07.05.2025. ДБО разблокирован 08.05.2025. Ежемесячный платеж по кредиту оплачен своевременно. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 683
отзывов
1 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025