Незаконный отказ в кредитных каникулах
10.09.24 г между мной и " Газпромбанк" был заключен кредитный договор по кредитной карте.
07.01.25 ГПБ предложил мне рассрочку по кредитке,но она не была оформлена из-за проблемы с неработающей ссылкой на предложение банка.ГПБ неоднократно откладывал ответ на мои обращения по неработающей ссылке по реструктуризации задолженности в виде отсрочки платежа. За это время образовалась просроченная задолженность по кредитке.А рассрочку для реструктуризации банк так и не подключил.
До апреля 2025 г. я рассчитывала погасить просроченную задолженность. Но из-за финансовых затруднений решила воспользоваться госпрограммой поддержки заемщиков : 07.04.25 я обратилась в отделение ГПБ в г. Псков, ул. Советская,д.1/3 с требованием о предоставлении кредитных каникул по 353-ФЗ сроком на 6 месяцев. Причина - падение доходов более чем на 30% за последние 2 месяца.Специалист Г-ва О.И. приняла все необходимые документы и посоветовала дождаться ответа банка. Начиная с 08.04.25 г. я неоднократно обращалась на горячую линию банка с вопросом о подтверждении кредитных каникул. Но там мне сообщали, что не видят требование о каникулах в системе и советовали снова посетить офис банка.
В офис банка на ул. Советская 1/3 я обращалась 11.04.25, 23.04.25, 28.04.25.
Специалист банка Г-ва О.И. каждый раз сообщала мне,что все необходимые документы мною предоставлены и отправлены на рассмотрение, советовала ждать ответ банка.
28.04.25 г. на горячей линии банка снова сообщили,что не видят требование о предоставлении кредитных каникул.А отдел по урегулированию задолженности сообщил мне, что банком в мой адрес 11.04.25 направлено письмо с требованием о погашении просроченной задолженности до 16.05.25. Иначе банк может обратиться в суд с требованием об оплате всей суммы долга.
29.04.25 получено СМС от "Газпромбанка" о том,что в льготном периоде по 353-ФЗ отказано без указания конкретной причины отказа .Согласно ст. 6-1-2. п.14 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" кредитор в течение 5 рабочих дней со дня получения требования заемщика обязан уведомить заемщика об отказе в удовлетворении его требования с указанием причины отказа.
Срок ответа по предоставлению кредитных каникул согласно федеральному законодательству - 5 дней. Требование о предоставлении кредитных каникул я подала в отделении банка 07.04.25, а ответ от банка мне пришел в виде смс-сообщения мне пришел только 29.04.2025 года. Согласно ст. 6-1-2 п.15 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае неполучения заемщиком от кредитора в течение 10 рабочих дней после дня подачи требования, льготный период считается установленным со дня направления заемщиком требования кредитору, если иная дата не указана в требовании.
Также я хотела бы отметить, что у меня есть свидетель, который может подтвердить, что я подала требование о предоставлении кредитных каникул именно 07.04.25. А также у меня есть аудиозаписи посещений банка и разговоров с сотрудниками, которые могут подтвердить вышеизложенное.
У меня сложилось впечатление, что банк и вовсе не собирался рассматривать возможность предоставления кредитных каникул ,т.к. уже 11.04.25 банком было выставлено требование о погашении просроченной задолженности.
Учитывая вышеизложенное прошу :
предоставить мне кредитные каникулы(сроком на 6 месяцев) начиная с даты обращения в Газпромбанк.
В случае отказа оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...