Незаконный отказ в кредитных каникулах
10.09.24 г между мной и " Газпромбанк" был заключен кредитный договор по кредитной карте.
07.01.25 ГПБ предложил мне рассрочку по кредитке,но она не была оформлена из-за проблемы с неработающей ссылкой на предложение банка.ГПБ неоднократно откладывал ответ на мои обращения по неработающей ссылке по реструктуризации задолженности в виде отсрочки платежа. За это время образовалась просроченная задолженность по кредитке.А рассрочку для реструктуризации банк так и не подключил.
До апреля 2025 г. я рассчитывала погасить просроченную задолженность. Но из-за финансовых затруднений решила воспользоваться госпрограммой поддержки заемщиков : 07.04.25 я обратилась в отделение ГПБ в г. Псков, ул. Советская,д.1/3 с требованием о предоставлении кредитных каникул по 353-ФЗ сроком на 6 месяцев. Причина - падение доходов более чем на 30% за последние 2 месяца.Специалист Г-ва О.И. приняла все необходимые документы и посоветовала дождаться ответа банка. Начиная с 08.04.25 г. я неоднократно обращалась на горячую линию банка с вопросом о подтверждении кредитных каникул. Но там мне сообщали, что не видят требование о каникулах в системе и советовали снова посетить офис банка.
В офис банка на ул. Советская 1/3 я обращалась 11.04.25, 23.04.25, 28.04.25.
Специалист банка Г-ва О.И. каждый раз сообщала мне,что все необходимые документы мною предоставлены и отправлены на рассмотрение, советовала ждать ответ банка.
28.04.25 г. на горячей линии банка снова сообщили,что не видят требование о предоставлении кредитных каникул.А отдел по урегулированию задолженности сообщил мне, что банком в мой адрес 11.04.25 направлено письмо с требованием о погашении просроченной задолженности до 16.05.25. Иначе банк может обратиться в суд с требованием об оплате всей суммы долга.
29.04.25 получено СМС от "Газпромбанка" о том,что в льготном периоде по 353-ФЗ отказано без указания конкретной причины отказа .Согласно ст. 6-1-2. п.14 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" кредитор в течение 5 рабочих дней со дня получения требования заемщика обязан уведомить заемщика об отказе в удовлетворении его требования с указанием причины отказа.
Срок ответа по предоставлению кредитных каникул согласно федеральному законодательству - 5 дней. Требование о предоставлении кредитных каникул я подала в отделении банка 07.04.25, а ответ от банка мне пришел в виде смс-сообщения мне пришел только 29.04.2025 года. Согласно ст. 6-1-2 п.15 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае неполучения заемщиком от кредитора в течение 10 рабочих дней после дня подачи требования, льготный период считается установленным со дня направления заемщиком требования кредитору, если иная дата не указана в требовании.
Также я хотела бы отметить, что у меня есть свидетель, который может подтвердить, что я подала требование о предоставлении кредитных каникул именно 07.04.25. А также у меня есть аудиозаписи посещений банка и разговоров с сотрудниками, которые могут подтвердить вышеизложенное.
У меня сложилось впечатление, что банк и вовсе не собирался рассматривать возможность предоставления кредитных каникул ,т.к. уже 11.04.25 банком было выставлено требование о погашении просроченной задолженности.
Учитывая вышеизложенное прошу :
предоставить мне кредитные каникулы(сроком на 6 месяцев) начиная с даты обращения в Газпромбанк.
В случае отказа оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...