Незаконный отказ в кредитных каникулах

06.05.2025 13:40
263
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.09.24 г между мной и " Газпромбанк" был заключен кредитный договор по кредитной карте.

07.01.25 ГПБ предложил мне рассрочку по кредитке,но она не была оформлена из-за проблемы с неработающей ссылкой на предложение банка.ГПБ неоднократно откладывал ответ на мои обращения по неработающей ссылке по реструктуризации задолженности в виде отсрочки платежа. За это время образовалась просроченная задолженность по кредитке.А рассрочку для реструктуризации банк так и не подключил.

До апреля 2025 г. я рассчитывала погасить просроченную задолженность. Но из-за финансовых затруднений решила воспользоваться госпрограммой поддержки заемщиков : 07.04.25 я обратилась в отделение ГПБ в г. Псков, ул. Советская,д.1/3 с требованием о предоставлении кредитных каникул по 353-ФЗ сроком на 6 месяцев. Причина - падение доходов более чем на 30% за последние 2 месяца.Специалист Г-ва О.И. приняла все необходимые документы и посоветовала дождаться ответа банка. Начиная с 08.04.25 г. я неоднократно обращалась на горячую линию банка с вопросом о подтверждении кредитных каникул. Но там мне сообщали, что не видят требование о каникулах в системе и советовали снова посетить офис банка.

В офис банка на ул. Советская 1/3 я обращалась 11.04.25, 23.04.25, 28.04.25.

Специалист банка Г-ва О.И. каждый раз сообщала мне,что все необходимые документы мною предоставлены и отправлены на рассмотрение, советовала ждать ответ банка.

28.04.25 г. на горячей линии банка снова сообщили,что не видят требование о предоставлении кредитных каникул.А отдел по урегулированию задолженности сообщил мне, что банком в мой адрес 11.04.25 направлено письмо с требованием о погашении просроченной задолженности до 16.05.25. Иначе банк может обратиться в суд с требованием об оплате всей суммы долга.

 29.04.25 получено СМС от "Газпромбанка" о том,что в льготном периоде по 353-ФЗ отказано без указания конкретной причины отказа .Согласно ст. 6-1-2. п.14 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" кредитор в течение 5 рабочих дней со дня получения требования заемщика обязан уведомить заемщика об отказе в удовлетворении его требования с указанием причины отказа. 

Срок ответа по предоставлению кредитных каникул согласно федеральному законодательству - 5 дней. Требование о предоставлении кредитных каникул я подала в отделении банка 07.04.25, а ответ от банка мне пришел в виде смс-сообщения мне пришел только 29.04.2025 года. Согласно ст. 6-1-2 п.15 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае неполучения заемщиком от кредитора в течение 10 рабочих дней после дня подачи требования, льготный период считается установленным со дня направления заемщиком требования кредитору, если иная дата не указана в требовании. 

Также я хотела бы отметить, что у меня есть свидетель, который может подтвердить, что я подала требование о предоставлении кредитных каникул именно 07.04.25. А также у меня есть аудиозаписи посещений банка и разговоров с сотрудниками, которые могут подтвердить вышеизложенное.

У меня сложилось впечатление, что банк и вовсе не собирался рассматривать возможность предоставления кредитных каникул ,т.к. уже 11.04.25 банком было выставлено требование о погашении просроченной задолженности.

     Учитывая вышеизложенное прошу :

     предоставить мне кредитные каникулы(сроком на 6 месяцев) начиная с даты обращения в Газпромбанк.

     В случае отказа оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-10T07:48:02+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. В контактном центре вас проконсультировали корректно. Услуга «Отсрочка платежа» не предоставляется по кредитным картам. Отказ по реструктуризации поступил в связи с не предоставлением вами справок о доходах. Вы можете повторно подать документы на рассмотрение. Для рассмотрения требования обязательно приложить справки о доходах за 2024 и 2025 год (подтверждающие документы должны отражать снижение дохода на 30% и более). Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025