Незаконный отказ в кредитных каникулах
10.09.24 г между мной и " Газпромбанк" был заключен кредитный договор по кредитной карте.
07.01.25 ГПБ предложил мне рассрочку по кредитке,но она не была оформлена из-за проблемы с неработающей ссылкой на предложение банка.ГПБ неоднократно откладывал ответ на мои обращения по неработающей ссылке по реструктуризации задолженности в виде отсрочки платежа. За это время образовалась просроченная задолженность по кредитке.А рассрочку для реструктуризации банк так и не подключил.
До апреля 2025 г. я рассчитывала погасить просроченную задолженность. Но из-за финансовых затруднений решила воспользоваться госпрограммой поддержки заемщиков : 07.04.25 я обратилась в отделение ГПБ в г. Псков, ул. Советская,д.1/3 с требованием о предоставлении кредитных каникул по 353-ФЗ сроком на 6 месяцев. Причина - падение доходов более чем на 30% за последние 2 месяца.Специалист Г-ва О.И. приняла все необходимые документы и посоветовала дождаться ответа банка. Начиная с 08.04.25 г. я неоднократно обращалась на горячую линию банка с вопросом о подтверждении кредитных каникул. Но там мне сообщали, что не видят требование о каникулах в системе и советовали снова посетить офис банка.
В офис банка на ул. Советская 1/3 я обращалась 11.04.25, 23.04.25, 28.04.25.
Специалист банка Г-ва О.И. каждый раз сообщала мне,что все необходимые документы мною предоставлены и отправлены на рассмотрение, советовала ждать ответ банка.
28.04.25 г. на горячей линии банка снова сообщили,что не видят требование о предоставлении кредитных каникул.А отдел по урегулированию задолженности сообщил мне, что банком в мой адрес 11.04.25 направлено письмо с требованием о погашении просроченной задолженности до 16.05.25. Иначе банк может обратиться в суд с требованием об оплате всей суммы долга.
29.04.25 получено СМС от "Газпромбанка" о том,что в льготном периоде по 353-ФЗ отказано без указания конкретной причины отказа .Согласно ст. 6-1-2. п.14 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" кредитор в течение 5 рабочих дней со дня получения требования заемщика обязан уведомить заемщика об отказе в удовлетворении его требования с указанием причины отказа.
Срок ответа по предоставлению кредитных каникул согласно федеральному законодательству - 5 дней. Требование о предоставлении кредитных каникул я подала в отделении банка 07.04.25, а ответ от банка мне пришел в виде смс-сообщения мне пришел только 29.04.2025 года. Согласно ст. 6-1-2 п.15 Федерального закона от 24.07.23 № 348-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае неполучения заемщиком от кредитора в течение 10 рабочих дней после дня подачи требования, льготный период считается установленным со дня направления заемщиком требования кредитору, если иная дата не указана в требовании.
Также я хотела бы отметить, что у меня есть свидетель, который может подтвердить, что я подала требование о предоставлении кредитных каникул именно 07.04.25. А также у меня есть аудиозаписи посещений банка и разговоров с сотрудниками, которые могут подтвердить вышеизложенное.
У меня сложилось впечатление, что банк и вовсе не собирался рассматривать возможность предоставления кредитных каникул ,т.к. уже 11.04.25 банком было выставлено требование о погашении просроченной задолженности.
Учитывая вышеизложенное прошу :
предоставить мне кредитные каникулы(сроком на 6 месяцев) начиная с даты обращения в Газпромбанк.
В случае отказа оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...