6.05.25 увидела в приложении Совкомбанка в разделе акций предложение о повышенном кешбеке за покупку в аптеке. Как правило, подобные предложения требуют подписки Халва десятка, которой я не пользуюсь. Так как в описании данного предложения этой информации не было, решила уточнить в чате. На отправленный в чат скриншот с описанием акции бот Катюша предложила только общую информацию, с которой я уже ознакомилась. Попросила помощи оператора. Несмотря на то, что по моим часам время едва перевалило за полночь, оператор Ирина Климова в чате ознакомилась с перепиской и подтвердила, что по данному предложению подписка не требуется. Очень рада, что консультацию и помощь в чате можно получить даже в такое позднее время. Совкомбанк действительно заботится о своих клиентах!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы
Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на...
Помощь с переводом заемных средств
Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться...
Подключение автоплатежа
Выражаю благодарность оператору Б. Еве- за терпение и подробную консультацию по моему вопросу. 4 июля 2025 года обратилась в онлайн - чат, с просьбой объяснить для тех« кто в...
Уточнение магазина партнера и способа оплаты
Добрый день,обратилась сегодня в онлайн чат совкомбанка примерно в 9: 30 местного времени (+2 час. от Московского) . На мой вопрос уточнить, является ли партнером выбранный мной...
Вопрос по опции "Халва 10"
Обратилась в чат за информацией по опции "Халва 10". Я отключила подписку, но информация не обновилась (как оказалось), и мне выставлялся счет на оплату , где был включен платёж за...
Специалист понимает с полу слова
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат для уточнения информации про минимальный платеж. Так как не до конца вникла в условие расчета суммы. Все оперативно рассчитала оператор Ольга...
Вопросы все решены
Обратилась в чат банка 4 июля 2025 в 10.20, чтобы узнать выполняются ли условия для возврата процентов по кредиту, узнать про страхование кредита, а также переоформить обычную...