Заблокировали и не могут разблокировать учётку

07.05.2025 12:22
572
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В середине апреля 2025 года была заблокирована учётная запись по причине "устаревшего приложения", хотя, казалось бы, повод для блокировки должен быть более существенен. Как минимум, можно ограничить доступ именно через МП, но оставить хотя бы online-банк. 

Первоначальной попыткой разблокировать был звонок на горячую линию банка, где составили заявку на смежный отдел (не уточняли какой именно). Ждал 3-4 дня, после чего самостоятельно снова связался по горячей линии, где мне сообщили, что моя заявка была создана ошибочно, и единственной возможностью разблокировать является только личное посещение офиса.

Вторая попытка разблокировки - посещение офиса 26 апреля 2025 г., г. Санкт-Петербург, Инженерная, 9. Ни операционист, ни сотрудник банка не смогли помочь. Причём все были крайне удивлены тому, что по причине устаревшего приложения можно вообще заблокировать УЗ. Снова была составлена заявка. На этот раз, в тех. отдел. И сказали ожидать. 28 апреля со мной связался сотрудник банка, который ранее пытался помочь в отделении, и сообщил, что заявка рассмотрена и учётка разблокирована. Сразу это проверить я, к сожалению, не смог. В итоге, УЗ оказалась по-прежнему заблокирована.

Третья попытка разблокировки - снова звонок на горячую линию. Снова составление заявки, на этот раз опять в техотдел (насколько я понял), и снова ожидание. 4 мая на почту пришло письмо с приложенной формой разблокировки УЗ, которую нужно заполнить и отправить в банк, что и было в тот же день незамедлительно сделано.

В последнем звонке, совершённом 7 мая 2025 г. оператор сообщила, что заявка всё ещё находится в статусе рассмотрения и сроки по таким заявкам не регламентированы, можно прождать и год. Учётка заблокирована, доступа к вкладам и кредитам нет (только через офис и банкоматы). В связи с этим, прошу banki.ru посодействовать в ускорении решения вопроса, а представителя банка прошу объяснить, на каком основании блокируются все возможные удалённые каналы доступа к банку, если причина только в МП (хотя, как я уже отмечал, даже для блокировки МП считаю устаревание приложения абсолютно необоснованным аргументом.)

P.S. Мобильное приложение было обновлено из RuStore. Затем удалено и снова установлено из RuStore. В данный момент оно вообще удалено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T09:18:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 22.05.2025 г. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-20T13:32:05+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Для разблокировки личного кабинета вам необходимо лично обратиться в офис банка для оформления заявления на разблокировку учетной записи. Сожалеем, что ранее коллеги ввели вас в заблуждение и приносим извинения, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.
user-55608550140
2025-05-26T11:00:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025