Нарушение закона-подключение дополнительных платных услуг без согласия Клиента!

07.05.2025 22:39
92
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Несколько лет я являлась постоянным Клиентом ХоумКредит банк.В 2024 году все кредитные продукты банка ХоумКредит по договору уступки перешли на обслуживание Совкомбанк.При переходе кредитных продуктов из одного банка в другой,я,как ответственный Клиент, неоднократно уточняла у сотрудников банков: Совкомбанк и ХоумКредит банк, поменяются ли условия моего потребительского кредита в связи с переходом? Оба банка уверяли,что все условия моего потребительского кредита остаются прежними и для меня ничего не поменяется.Для беспроцентной оплаты ежемесячного платежа по кредиту в ХоумКредите мне пришлось оформить дебетовую карту.Этой дебетовой картой я пользовалась только 1 раз в месяц-для внесения платежа.После перехода в СовкомБанк данная карта автоматически стала картой СовкомБанка-картой "Халва".Никакого информирования со стороны СовкомБанка о том,что из-за перехода в их банк моего потребительского кредита и дебетовой картой мне "по умолчанию" и БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ (!!!) подключат ПЛАТНУЮ услугу мне не было! Я своего согласия на подключение платной подписки Халва не давала! Сегодня, 07.05.2025г.,я, как обычно, осуществила перевод денежных средств со своей зарплатной карты стороннего банка на дебетовую карту ХоумКредит(которая теперь стала картой "Халва" от СовкомБанка) сумму ежемесячного платежа в размере: 14.800 руб,так как я всегда заблаговременно вношу платеж,чтобы не допустить просрочку (списание ежемесячного платежа у меня должно быть 17.05.2025г.).Через несколько часов после пополнения баланса дебетовой карты я захожу в мобильное приложение СовкомБанк и пытаюсь оплатить платеж за май и обнаруживаю,что баланс моей дебетовой карты уменьшился!Я сразу же начала проверять Историю списаний и обнаружила,что у меня по неизвестной мне причине списалм 399 руб! Звоню на горячую линию в СовкомБанк сегодня в 15:18, общаюсь с оператором.Оператор сообщает мне,что всем Клиентам, которые перешли на обслуживание в их банк из ХоумКредит банка АВТОМАТИЧЕСКИ была подключена дополнительная услуга -"Подписка по карте Халва", первые 3 месяца она была бесплатная, а по истечению 3х месяцев начинает списываться ежемесячная комиссия в размере 399 руб! Я сообщила оператору,что действия их банка незаконные и нарушают закон: без моего согласия банк не имеет право подключать мне дополнительные платные услуги и потребовала немедленно вернуть на мою дебетовую карту 399 руб.,которые они сегодня незаконно списали! Оператор меня уверяла,что создала Обращение и мне обязательно вернут 399 руб,оператор отключила мне данную подписку и сообщила,чтобы я проверяла в ближайшее время баланс карты в мобильном приложении.Прошло несколько часов после моего телефонного разговора, мне поступило уведомление в МП СовкомБанк о том,что "Комиссия 399 руб.от 17.04.2025 за подписку по Халве начислена правомерно и возврату не подлежит". Уважаемый СовкомБанк, ждите проверку от ЦентраБанка, Роспортребнадзора и Прокуратуры Москвы за свои мошеннические действия и нарушение законодательства РФ!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-08T20:41:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По соглашению об уступке прав требований ваш карточный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"". Мы рады сотрудничеству с Вами. В соответствии с условиями перехода Ваша карта будет обслуживаться на условиях дебетовой «Халва». Карта сохранила свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код, но реквизиты счета были изменены. Отметим, что в рамках перехода Вам была подключена подписка Халва.Десятка с бесплатным пробным периодом. Информация о подключении была доступна на специальном сайте, а также перед окончанием бесплатного периода отсылались СМС о продлении подписки. На текущий день подписка была отключена. Подробная информация о решении была направлена Вам уведомлением. Отдельно отметим, что окончательного решения по Вашему обращению, которое было зарегистрировано на горячей линии не поступало до написания Вашего отзыва, о чем было направлено дополнительное уведомление в 07.05.2025 16:18. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Как я повторно взяла кредит

Оценка 5

Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по оплате ежемесячного платёжа

Оценка 4

Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила... Читать полностью

02.05.2025

Внесение платежей по кредиту по ссылке

Оценка 5

2 мая я написала в чат приложения Халвы. Дело в том, что когда я кладу деньги на карту Халва, они сразу уходят на погашение задолженности именно по Халве. По ней мне надо вносить... Читать полностью

02.05.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Совкомбанка Араику за терпение и подробное предоставление информации по кредиту. Ответил на все интересующее вопросы по ежемесячным... Читать полностью

02.05.2025

Хвала

Оценка 5

Здравствуйте 🤝 хочу поблагодарить совкомбанк, так как они помогли решить мою проблему буквально за 30 минут. Ситуация сложилась такая я в прошлом месяце вносила ежемесячный платеж... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей

Оценка 5

15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать... Читать полностью

01.05.2025

Отключение страховки

Оценка 4

01.05.2025 оформил потребительский кредит в Совкомбанке на сумму 300000 руб. При оформлении оператор сказала что что страховка "Тарифный план" обязательна и отключить ее не... Читать полностью

01.05.2025