Худший банк и некомпетентные сотрудники
Все началось с того, что я решил заказать себе карту рассрочки халва для рефенансирования кредиток других банков. После подачи заявки, мне все было одобрено. Далее нужно было назначить встречу с представителем банка (С курьером) для того, что бы он мне эту карту привез. Я оператору сказал, что сам заберу в офисе, но он настаивал что бы мне ее привезли курьером. Ладно, думаю я, указал адрес и время. Это был понедельник и интервал с 9 до 12 утра. Наступил понедельник и мне даже никто не позвонил. Во вторник, я спросил оператора: "где доставка? Мне даже не позвонил никто вчера". В итоге оператор что то уточнил и сказал, что сегодня якобы привезут и со мной свяжется курьер. Что то типо того было. В итоге курьер примерно через час мне перезванивает и назначает встречу на среду.
Так как в среду я уезжаю, и мне надо срочно было забрать карту, так как льготный период по кредитной карте, которую я собрался рефенансировать, у меня подходит к концу, я спрашиваю курьера, могу ли я сам забрать карту в отделении, а не ждать вас? Потому что время на среду он назначил не подходящее для меня, якобы он один на весь город работает. На мой вопрос, курьер ответил , что я могу забрать самостоятельно в отделении . В итоге я поехал в среду утром в отделение банка. Там мне карту не дали и сказали, что только курьером можно забрать.
Далее я звоню в банк и говорю, что так и так, все объяснил, и через 10 минут, мне курьер перезванивает и через пол часа, привез мне карту
в итоге карту я получил и как до этого мне сказали, что сегодня же смогут сделать рефинансирование. Но не тут то было.
После того как я получил карту, ее надо активировать. В итоге я звонил в банк, что бы мне помогли и сотрудники каждый говорит по своему. Первый раз мне сказали, что надо в приложении активировать. Второй раз позвонил и мне сказали, что 1-3 дня ждать надо и карта сама активируется. Вечером в среду мне позвонили, в итоге оказалось, что когда я ходил за картой в банк , когда хотел сам забрать карту, то там сотрудники создали новую заявку и теперь что бы мне карту активировать, мне снова нужно идти в банк, потому что эта заявка не дает активировать карту. Но я уже уехал из города и в банк я не попаду. Да и если честно не хочу я после всего этого быть клиентом данной конторы. В итоге пол дня среды я потерял и никакого рефинансирования не было.
После праздников единственное зачем я пойду в банк, так это что бы закрыть договор, который я подписывал когда мне привез курьер карту. Так же посоветую людям из своего окружения, кто уже является клиентом данного банка, сделать тоже самое, а именной пойти и закрыть все счета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Онлайн консультация на счёт само-запрета кредитов
2 марта 2025 г. решил оформить самозапрет на получение кредитов на сайте госуслуг. Но вовремя вспомнил, что у меня есть кредитно-дебетовая карта Халва от Совкомбанка. В чате он...
Уменьшение лимита по просьбе клиента
Мне не требуется кредитный лимит, т.к. лишний лимит ухудшает скоринговый балл. Обратился в чат мобильного приложения, где в течении пары минут вопрос был решён. Сначала дал...
Карта Халва
Добрый день. Пользуюсь картой Халва уже почти как 2 года. Очень довольна. Нравится и удобство использования хоть своих, хоть заемных средств, и всякие плюшки в виде бонусов...
Замечательный специалист
К-в Максим очень хороший специалист, ответил быстро, времени я даже не потратила на ожидание ответа. Вопрос был о смене даты платежа по кредитной карте, к сожалению дату сдвинуть...
Благодарность
10.05.2025 в 18:38 я обратился за помощью в чат Совкомбанка. У меня 4 раза списались комиссии по 99 руб за покупке в рассрочку в магазинах, не являющихся партнёрами банка. Я просил...
Всё оперативно и продуктивно
29.04.25 в 13:10 обратилась в чат за помощью, чтобы мне согласовали рассрочку на 12 мес. Мне её дарили как всегда на день рождения, но я не успела ею воспользоваться в срок. Не...
Обращение в банк
Добрый день! обратилась 10.05.2025 N 1097298 в Совкомбанк по поводу начисления комиссии по спец рассрочке по карте Халва. Условие оборота не менее 10 тыс руб в месяц было выполнено...