Пример клиентоориентированного подхода
Я – давний клиент Совкомбанка и уже больше 6 лет активно пользуюсь картой рассрочки «Халва». Останавливаться на всех её преимуществах не буду, но хочу отметить, что меня действительно впечатляет программа лояльности банка.
Предисловие: Я регулярно участвую в акции «Бонус 5х10», которая доступна всем держателям «Халвы». Суть этой программы – в продвижении по уровням, где за каждый уровень можно выбрать либо дополнительный кэшбэк, либо увеличенный срок рассрочки при покупке в партнёрских магазинах. Вознаграждение можно забирать на любом этапе или продолжить накопление – в таком случае бонус растёт. В итоге максимальный бонус может достичь 30% кэшбэка или 30 месяцев рассрочки. Я обычно коплю уровни, чтобы потом получить приятный весомый кэшбэк за крупную покупку.
Чтобы быстрее продвигаться по уровням, можно участвовать в акции «Экстра бонус», выполняя различные задания. Каждый месяц список заданий обновляется, и если выполнить 5 из 6 предложенных, можно получить +1 уровень досрочно. Ранее также была возможность получать дополнительный уровень за наличие открытого в банке вклада, но эту опцию, к сожалению, убрали.
Так вот в прошлом месяце для того, чтобы получить +1 уровень с «Экстра бонусом», мне нужно было выполнить несколько заданий, включая покупки в магазинах электроники и сети «Пятерочка» на определенную сумму. Все условия я выполнил, но позже заметил, что задания почему-то не были автоматически засчитаны системой. Поскольку время выполнения заданий поджимало, я решил обратиться в службу поддержки банка через мобильное приложение. Только зашёл в чат, сразу же к беседе присоединился сотрудник Роман Ч-ин. Я описал ситуацию – Роман оперативно проверил мои транзакции, подтвердил, что задания действительно не засчитались, и без лишних вопросов извинился и вручную всё исправил. Буквально через пару минут я уже перешел на следующий уровень. Это и есть пример настоящего клиентоориентированного сервиса!
Для сравнения: как-то я совершил крупную покупку картой другого всем известного банка, где у меня была подключена повышенная категория кэшбэка. Однако бонусы мне так и не пришли. После обращения в службу поддержки мне объяснили, что возникла техническая проблема, и предложили направить заявление через сайт. Я потратил время, написал электронное обращение, а через несколько дней мне пришёл ответ: мол, покупка была учтена в другой MCC-категории из-за неправильно настроенного терминала, и исправить ничего нельзя.
Так что разница в подходах к клиентам двух банков очевидна.
Остается только пожелать Совкомбанку дальнейшего развития и надеюсь, что такие высокие стандарты обслуживания останутся на прежнем уровне. Благодарю за профессиональную работу и внимательное отношение к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Уменьшение лимита по просьбе клиента
Мне не требуется кредитный лимит, т.к. лишний лимит ухудшает скоринговый балл. Обратился в чат мобильного приложения, где в течении пары минут вопрос был решён. Сначала дал...
Акция в честь рекорда Александра Овечкина
Александр Овечкин установил рекорд и в честь данного события Совкомбанк решил устроить акцию, за покупки от 2025 в категории спорттовары будет начислен кэшбек 18% от покупки. 15.04...
Замечательный специалист
К-в Максим очень хороший специалист, ответил быстро, времени я даже не потратила на ожидание ответа. Вопрос был о смене даты платежа по кредитной карте, к сожалению дату сдвинуть...
Помощь с переводом по другому банку
Мне не могли перевести деньги на мою карточку с других банков, я обратился за помощью в приложение совком банк, бот мне ничем не помог кроме вызова консультации, К-ва Марина мне...
Благодарность Тимофею
Спасибо Тимофею быстро починил мою проблему. Обратилась 3 мая в 16:56 с проблемой что не приходят смс при оплате на кассир.ру, оплату совершить не могу. После обращения не больше...
Замена паспорта
10 мая 2025 года я обратилась в онлайн-чат СОВКОМБАНК для дистанционной смены паспортных данных. Оператор банка Анастасия терпеливо и оперативно проконсультировала меня о том, как...
Банковский счет
06.05.2025 год обратилась в чат в приложении Халва-Совкомбанк с вопросом о переводе, случайно оплатила связь не на том номере телефона, не знала что делать. Мне помогала финансовый...