Навязанные услуги

11.05.2025 12:49
1079
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Генеральному директору Газпромбанка

А.И. Акимову

Уважаемый Андрей Игоревич

В городе Белгороде Газпромбанк пользуется плохой репутацией, известен как самый плохой банк по отношению к клиентам. В офисе всегда очереди, даже если посетителей немного. Операционисты ведут себя с клиентами нагло, пренебрежительно, всем своим видом показывая, что они – банк-монополист и могут делать что хотят.

Я обратился в Газпромбанк по поводу открытия накопительного счета. Но вместо этого мне предложили заполнить заявку на получение дебетовой карточки. В заявке оказались вопросы, касающиеся в частности данных моего паспорта. Многочисленные попытки заполнить анкету в интернет-банке закончились неудачей. Пришлось идти в офис. Операционист вместея со мной вновь заполнял анкету примерно час, после чего перенаправил меня к другому специалисту, которая никак не могла открыть накопительный счет из-за того, что связь Мегафона в офисе не работает. За 2,5 часа накопительный счет мне так и не открыли. Счет удалось открыть через интернет-банк.

На следующий день мне позвонили мошенники, якобы из банка. Это говорит о том, что персональными данными Газпромбанк торгует направо и налево.

За апрель по накопительному счету мне были начислены проценты, часть которых удержана банком. Как пояснили сотрудники службы поддержки: 

«299 рублей списаны на оплату сервиса Газпром Бонус Плюс. Газпром Бонус АВТОМАТИЧЕСКИ подключается к тарифу карты. Комиссия списана в соответствии с тарифами». 

Однако, документов, оправдывающих действия банка, на сайте банка я не нашел.

Согласно закону 161–ФЗ, банк несёт ответственность за проверку финансовых операций и проведение платежей. Согласно статье 9, если перевод проведён без согласия клиента, оператор обязан вернуть всю сумму по такой операции.

Прошу немедленно вернуть похищенные средства, не дожидаясь моего обращения в Банк России и прокуратуру, а также опубликования факта мошенничества в соцсетях.

Приложения.

1. Заявка на дебетовую карту

2. История

3. Документы и тарифы

С уважением,

Ч-ин С. А. 11 мая 2025 г.

Белгород, б. Юности

+7-******971 ; ******@mail.ru

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T10:25:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о зачислении ранее списанной комиссии за сервис Газпром Бонус «Плюс». Он подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас автопродление отключено. Приносим извинения за неудобства при обращении в дополнительный офис. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому мы ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Вопрос по утечке персональных данных находится в работе. Как только проверка будет проведена, сразу вас проинформируем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-291514606928
2025-05-13T18:10:08+03:00
Большое спасибо Банки.ру за поддержку. Ситуация с насильной подпиской платных услуг благополучно разрешилась, деньги возвращены на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025