Списание комиссии с карты Халва

12.05.2025 12:45
254
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день! Прошу старнировать комиссию в размере 99 руб. за операцию, так как я перечислила на карту собственные средства, получила уведомление от банка, что операция исполнена, потом рассчиталась в кафе 185 руб. В итоге оказалось, что банк списал кредитные деньги и удержал комиссию. Я часто пользуюсь кредитными средствами и про комиссию знаю, но в этом случае мной были переведены деньги на дебетовый счет и был расчет, что списание будет собственных средств, а не заемных. Исходядя из вышеперечисленного, прошу комиссию 99 руб старнировать. Так как мной были заранее на дебетовый счет перечислены деньги для совершения данной операции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T11:19:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-12T15:45:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление и удержание комиссий осуществляется согласно Тарифам Банка. Рассчитываться картой Халва вне Партнерской сети (за счет кредитных средств) Клиент может по желанию. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования, платная/ бесплатная рассрочка. Напоминаем, что при оплате заемными средствами в магазинах-партнерах по Вашей карте – покупка в рассрочку без комиссии, вне партнерской сети – в рассрочку с комиссией – 99 рублей. Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва и суперопции "Все и везде". В результате проведенной проверки установлено, что указанная покупка была совершена Вами в 11:13:19 МСК. В свою очередь обработка перевода денежных средств по пополнению счета была завершена в 11:13:22 МСК. Таким образом, на момент совершения покупки собственных средств было недостаточно. Покупка проведена за счет заемных средств, в соответствии установленным приоритетом списания. Комиссия начислена корректно. Подробная информация о движении денежных средств отражена в выписке. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении, в разделе "Справки и договоры". На текущую дату Ваша ситуация рассмотрена Банком в индивидуальном порядке. Сумма комиссии возвращена. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

Оценка 5

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025