Обман с Кэшбэком при оформлении карты Газпромбанк

12.05.2025 12:49
1084
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.01.2025 оформлял карту на странице с акцией "Кэшбэк 1 000 за 1 000 ₽", оплатил покупки картой на общую сумму от 1 000 ₽ в течение 30 дней после получения карты, но "кэшбэк 1 000" не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем выполнения - так и не начислили. 

Через "Чат" связаться с сотрудниками данного банка - крайне редкая удача, т.к. зачастую, на попытки в любое время дня и ночи "бот" отвечает сообщениями типа "Все заняты, Напишите нам через некоторое время", вместо логичного "Все заняты, Ожидайте ответа через некоторое время". Связь по Телефону - работает, но ожидания оператора составляют по 20-40 минут.

В рамках общения с оператором 27.02.2025 по данному моменту создали Обращение №2279030, на которое ответили "Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение". При этом "продолжить диалог" в их системе - не представляется возможным, только создавать "новое обращение", которое снова будут "рассматривать". 

На очевидное несогласие с "не выполнением" и просьбу уточнения - в Обращении №2288863 ответили, что "Вы не стали участником акции "Приятный кешбэк". Карта была оформлена не по нужной ссылке". После чего с моей стороны, разными путями, начались очевидные попытки донесения и выяснения, что "Если почему-то считаете, что оформлял не по данной ссылке, то тогда уточните, пожалуйста, по какой? Откуда же иначе у вас оказывается, что произошло оформление? С какой иначе страницы? Если же не можете уточнить, то значит на вашей стороне очевидно присутствует какая-то проблема "отслеживания", а я в любом случае требую "кэшбэк 1 000".

№2296502, №2377197, №2404985 - где продолжали присылать копипасту, что "Нам жаль, вы не выполнили, вы не стали", вместо признательного Ответа. А в №2406004 оказался новый шаблон про "условия, предусмотренные п. 3.3.1", не уточняя при этом документ на который ссылаются. Оператор также не понимая "п. 3.3.1 Чего?" (в документе Условий Акции данный пункт к реальности отношения не имеет) и даже не видя в своей "системе" Историю - продолжил №2406128, ответом на которое, в очередной раз, вместо уточнений, тупо повторили предыдущий шаблон. 

И это всё при том, что "Кэшбэк" у них организован "Баллами", которые хранятся Год, и которые использовать можно только от и до конкретной суммы, только в конкретных местах и только при конкретный условиях...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T08:42:56+03:00
Здравствуйте! Как сообщили по телефону, в рамках лояльности мы зачислили вознаграждение по акции «Приятный кешбэк» в размере 1000 руб. на вашу карту. Бонусные баллы по акции не были выплачены в связи с невыполнением п. 3.1.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/183/cxr2fothbxkcj1tkb0225cas0k7zefic/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_s-20.11.2024_.pdf]Условий[/URL]. Переход по ссылке не зафиксирован. Мы всегда стараемся предлагать клиентам наиболее выгодные условия по нашим продуктам и услугам. Актуальные условия компенсации и конвертации бонусных баллов расположены в Приложение №1 п.6 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5f4/bmqee76hwu2nqzan4047jz2wm95y7d9k/Programma-loyalnosti-_11042025.pdf]Программы лояльности[/URL]. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025