Обман с Кэшбэком при оформлении карты Газпромбанк
26.01.2025 оформлял карту на странице с акцией "Кэшбэк 1 000 за 1 000 ₽", оплатил покупки картой на общую сумму от 1 000 ₽ в течение 30 дней после получения карты, но "кэшбэк 1 000" не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем выполнения - так и не начислили.
Через "Чат" связаться с сотрудниками данного банка - крайне редкая удача, т.к. зачастую, на попытки в любое время дня и ночи "бот" отвечает сообщениями типа "Все заняты, Напишите нам через некоторое время", вместо логичного "Все заняты, Ожидайте ответа через некоторое время". Связь по Телефону - работает, но ожидания оператора составляют по 20-40 минут.
В рамках общения с оператором 27.02.2025 по данному моменту создали Обращение №2279030, на которое ответили "Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение". При этом "продолжить диалог" в их системе - не представляется возможным, только создавать "новое обращение", которое снова будут "рассматривать".
На очевидное несогласие с "не выполнением" и просьбу уточнения - в Обращении №2288863 ответили, что "Вы не стали участником акции "Приятный кешбэк". Карта была оформлена не по нужной ссылке". После чего с моей стороны, разными путями, начались очевидные попытки донесения и выяснения, что "Если почему-то считаете, что оформлял не по данной ссылке, то тогда уточните, пожалуйста, по какой? Откуда же иначе у вас оказывается, что произошло оформление? С какой иначе страницы? Если же не можете уточнить, то значит на вашей стороне очевидно присутствует какая-то проблема "отслеживания", а я в любом случае требую "кэшбэк 1 000".
№2296502, №2377197, №2404985 - где продолжали присылать копипасту, что "Нам жаль, вы не выполнили, вы не стали", вместо признательного Ответа. А в №2406004 оказался новый шаблон про "условия, предусмотренные п. 3.3.1", не уточняя при этом документ на который ссылаются. Оператор также не понимая "п. 3.3.1 Чего?" (в документе Условий Акции данный пункт к реальности отношения не имеет) и даже не видя в своей "системе" Историю - продолжил №2406128, ответом на которое, в очередной раз, вместо уточнений, тупо повторили предыдущий шаблон.
И это всё при том, что "Кэшбэк" у них организован "Баллами", которые хранятся Год, и которые использовать можно только от и до конкретной суммы, только в конкретных местах и только при конкретный условиях...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...