А вы нам не интересны, мы вам откажем, а персональные данные "сольем"

12.05.2025 16:27
437
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 мая 2025 года решила завести дебетовую карту для улучшения кредитной истории, то есть, кредитными картами я пользовалась очень мало, необходимо попользоваться кредитной картой, что бы увеличить баллы. Она мне как таковая больно, то и не нужна, но хотелось увеличить рейтинг? Выбрала Уралсиб, посмотрела и на их сайте сделала заявку на дебетовую карту с доставкой на 12 мая 25 года. Ни СМС, ни звонка не поступило, но я думала, что сегодня мне с утра позвонят и карту предложат. Мне не позвонили, СМС не поступило, вечером, я звоню на горячую линию. После долгого прослушивания робота кое-как вышла на оператора, да оператор подтвердила, что заявка была 7 мая. Но по непонятной причине мне её отклонили, когда я стала спрашивать - почему меня не предупредили о том, что заявку отклонили? Никаких доказательств то, что СМС мне было отправлено, мне предъявлено, не было просто пустые слова оператора. У меня нигде в истории никакого оповещения от банка не поступило, более того, я больше ни в какие другие банки заявки не отправляла, но мне после оформления заявки начали названивать представители других банков. В очень большом количестве я устала им отказывать. То есть, мои персональные данные были слиты, т.к. они меня называли по имени-отчеству предлагали выгодные условия и так далее. Если учесть, что я не разрешала передавать свои персональные данные в какой-либо другой другой банк и вообще 3 лицам, кроме как уралсибу для оформления кредитной карты, мне очень хотелось бы узнать, почему моя информация была передана сторонним лицам. И почему банк не удосужился оповестить потенциального клиента? Когда я задала эти вопросы оператору мне в довольно-таки грубой форме было сказано, напишите на сайте в службу поддержки... тогда вопрос: а вы девушка, кто, почему вы отказались принять от меня Заявку на решение данной проблемы. С таким отношением я сталкиваюсь именно в этом банке уже 2 раз. Очень нехорошее впечатление. 10 раз подумаешь перед тем, как обратиться в следующий раз, если они на начальном этапе так себя ведут и сливают данные. То, что будет, если ты станешь их клиентом.

Уралсиб
Уралсиб
2025-05-13T07:51:51+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах сделки, банк принимает индивидуально, после проверки данных из предоставленных клиентом в банк документов, а также согласования параметров сделки с клиентом. Обращаем внимание, что по итогам рассмотрения кредитной заявки потенциального заемщика кредитная организация может отказать в заключении договора и выдаче кредита на основании п. 1 ст. 821 ГК Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством у банка отсутствует обязанность заключать договор со всеми обратившимися к нему лицами, а также комментировать причины своего отказа. Факт утечки ваших персональных данных со стороны банка не нашел своего подтверждения. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. Мы провели мероприятия для того, чтобы звонки на ваш номер с предложениями не поступали. Мы также проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
1 018
отзыва
956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025