А вы нам не интересны, мы вам откажем, а персональные данные "сольем"
7 мая 2025 года решила завести дебетовую карту для улучшения кредитной истории, то есть, кредитными картами я пользовалась очень мало, необходимо попользоваться кредитной картой, что бы увеличить баллы. Она мне как таковая больно, то и не нужна, но хотелось увеличить рейтинг? Выбрала Уралсиб, посмотрела и на их сайте сделала заявку на дебетовую карту с доставкой на 12 мая 25 года. Ни СМС, ни звонка не поступило, но я думала, что сегодня мне с утра позвонят и карту предложат. Мне не позвонили, СМС не поступило, вечером, я звоню на горячую линию. После долгого прослушивания робота кое-как вышла на оператора, да оператор подтвердила, что заявка была 7 мая. Но по непонятной причине мне её отклонили, когда я стала спрашивать - почему меня не предупредили о том, что заявку отклонили? Никаких доказательств то, что СМС мне было отправлено, мне предъявлено, не было просто пустые слова оператора. У меня нигде в истории никакого оповещения от банка не поступило, более того, я больше ни в какие другие банки заявки не отправляла, но мне после оформления заявки начали названивать представители других банков. В очень большом количестве я устала им отказывать. То есть, мои персональные данные были слиты, т.к. они меня называли по имени-отчеству предлагали выгодные условия и так далее. Если учесть, что я не разрешала передавать свои персональные данные в какой-либо другой другой банк и вообще 3 лицам, кроме как уралсибу для оформления кредитной карты, мне очень хотелось бы узнать, почему моя информация была передана сторонним лицам. И почему банк не удосужился оповестить потенциального клиента? Когда я задала эти вопросы оператору мне в довольно-таки грубой форме было сказано, напишите на сайте в службу поддержки... тогда вопрос: а вы девушка, кто, почему вы отказались принять от меня Заявку на решение данной проблемы. С таким отношением я сталкиваюсь именно в этом банке уже 2 раз. Очень нехорошее впечатление. 10 раз подумаешь перед тем, как обратиться в следующий раз, если они на начальном этапе так себя ведут и сливают данные. То, что будет, если ты станешь их клиентом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...