Банку не нужны новые клиенты

12.05.2025 16:29
675
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил открыть дебетовую карту в данном банке по причине доступности мобильного приложения в App Store, бесплатного обслуживания карты и бесплатных пуш-уведомлений, 1,5% кешбека на все покупки. Выбрал получение в офисе, где в итоге прождал очень долго своей очереди. Когда она наконец дошла до меня, меня сразу начали расспрашивать о причине открытия счёта, источнике средств, сколько я планирую хранить на счёту денег, нет ли у меня заблокированных карт в других банках. Сказали, внимание: что переводов от других людей получать вообще нельзя, иначе заблокируют карту и вывод будет возможен только через кассу с комиссией. Что выпуск карты нужно провести с услугой "защиты" счета которая стоит 2+тыс рублей в год, а также сама карта будет стоить 200 рублей, о чём я слышал впервые, при оставлении заявки об этом нигде не было сказано. Было сказано, что карты не одобряют каждому второму, после чего я отказался от дальнейшего взаимодействия. Возникает вопрос: зачем писать в приложении в принципе о возможности получения карты, если подача заявки на эту карту закончится пустой тратой времени? Почему существует дезинформация о бесплатном выпуске и обслуживании? Никогда такого опыта у меня не было с другими банками, не советую пользоваться данным банком, возникают вопросы о безопасности средств и стабильности банка.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-15T18:19:24+03:00
Здравствуйте! Перед тем, как открыть карту, мы можем задавать вопросы об источнике дохода и о целях ее использования. На основании пункта 6.8.2. Общих условий обслуживания мы отказали в открытии карты. Подробнее можно узнать на сайте: https://rzb.ru/ooXEpah Во время консультации сотрудник рассказал вам о программе страхования. При этом услуга необязательная и не влияет на решение при открытии карты. Также отметим, что обслуживание карты бесплатное. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
349
отзыва
324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024