Не привезли карту

12.05.2025 16:33
730
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел оформить дебетовую карту по рекомендации знакомых(теперь понимаю, что знакомые не слишком избирательны в выборе банков). Изначально карту должны были доставить в регион, 1 мая, но не получилось, позвонили из КЦ, сказали, что доставляют карты с 12 мая, что логично! Хорошо, попросил у сотрудника КЦ перезвонить мне 5 числа, для уточнения даты и времени! И тут банк ветром сдуло! Никто не позвонил(ну да, ну да, пошел клиент именно на всем известное направление), в приложении назначил на 12 мая, тобишь, сегодня. И вот, сегодня жду значит карту, а время уже 15 часов было, доставка карты с 10 до 18. Далее диалог в чате, где робот уже сдает банк с потрохами, говоря о том, что - представитель банка позвонит утром с 9 до 10 утра для уточнения информации, что опять же логично! Но нет! Банк молчит, я узнал, сотрудник чата долго очень выясняла инфомацию и вуаля - сотрудник то, заболел! Прекрасно понимаю все, все мы люди и так далее! Но, разве не должен банк или его "уважаемые" партнеры, кто доставляет пластик и услуги - оповестить клиента(будущего, текущего, без разницы) о том, что пардон, сегодня встречи не будет! Парам-пам-пам! Занавес! То есть, клиент должен сам узнавать! Вот это уровень сервиса банка! Вы серьезно? Это какой-то позор для "уважаемых" партнеров и самого банка, раз с доставкой пластика вышла такая ситуация! Правильно тут писали, что все банки "хороши" до наступления нестандарной ситуации! Народ не обманешь ведь. А доставку карты назначили аж на 26 мая, что как бы намекает, что в маленьком Архангельске всего 1 представитель банка, и то, он заболел! Ничего не имею против этого представителя, но к работе банка и доставки есть определенные вопросы и сомнения. Пока что впечатления о банке - самые "лучшие", "прекрасный" банк, "прекрасное" отношение к клиенту! Так держать, - 100% рейтинга)))

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-14T16:35:02+03:00
Здравствуйте! Простите, что задержали доставку карты и не предупредили вас об этом. Сотрудник ушел на больничный, поэтому встречу перенесли на более позднюю дату. Также контактный центр партнера допустил ошибку и не сообщил вам о переносе даты доставки. Мы уже передали информацию руководителям, чтобы такая ситуация больше не повторялась. Понимаем, что уровень сервиса вас расстроил. В качестве извинения отправили в смс небольшой подарок. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
351
отзыв
324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024