Хотел оформить дебетовую карту по рекомендации знакомых(теперь понимаю, что знакомые не слишком избирательны в выборе банков). Изначально карту должны были доставить в регион, 1 мая, но не получилось, позвонили из КЦ, сказали, что доставляют карты с 12 мая, что логично! Хорошо, попросил у сотрудника КЦ перезвонить мне 5 числа, для уточнения даты и времени! И тут банк ветром сдуло! Никто не позвонил(ну да, ну да, пошел клиент именно на всем известное направление), в приложении назначил на 12 мая, тобишь, сегодня. И вот, сегодня жду значит карту, а время уже 15 часов было, доставка карты с 10 до 18. Далее диалог в чате, где робот уже сдает банк с потрохами, говоря о том, что - представитель банка позвонит утром с 9 до 10 утра для уточнения информации, что опять же логично! Но нет! Банк молчит, я узнал, сотрудник чата долго очень выясняла инфомацию и вуаля - сотрудник то, заболел! Прекрасно понимаю все, все мы люди и так далее! Но, разве не должен банк или его "уважаемые" партнеры, кто доставляет пластик и услуги - оповестить клиента(будущего, текущего, без разницы) о том, что пардон, сегодня встречи не будет! Парам-пам-пам! Занавес! То есть, клиент должен сам узнавать! Вот это уровень сервиса банка! Вы серьезно? Это какой-то позор для "уважаемых" партнеров и самого банка, раз с доставкой пластика вышла такая ситуация! Правильно тут писали, что все банки "хороши" до наступления нестандарной ситуации! Народ не обманешь ведь. А доставку карты назначили аж на 26 мая, что как бы намекает, что в маленьком Архангельске всего 1 представитель банка, и то, он заболел! Ничего не имею против этого представителя, но к работе банка и доставки есть определенные вопросы и сомнения. Пока что впечатления о банке - самые "лучшие", "прекрасный" банк, "прекрасное" отношение к клиенту! Так держать, - 100% рейтинга)))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...