Банк отказывает в предоставлении информации по счетам и договорам

12.05.2025 17:16
1638
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.05.2025г. мной в адрес Райффайзенбанка, электронным заказным письмом, было направлено заявление о предоставлении информации по всем счетам и договорам, заключенным со мной. Данное заявление также содержало вопрос о том, заключался между мной и банком конкретный кредитный договор. Ответ был " В связи с невозможностью идентификации Вас среди клиентов Банка в рамках полученного запроса, предоставить комментарии по существу обращения не представляется возможным". И рекомендация обратиться в удобное отделение с этим запросом. 

Однако до этого, на мое предыдущее обращение от 24.03.2025г. Райффайзенбанком мне был выслан ответ от 10.04.2025г, который не содержал прямого ответа на это обращение, а информация в нем касалась другого договора (как по номеру, так и по дате). То есть банк вполне себе мог идентифицировать меня. В обоих случаях я указывал все, необходимые данные, прикладывал скан паспорта, да и электронное заказное письмо подписывается простой электронной подписью.

В городе моего проживания нет ни одного отделения банка, поэтому мне приходится обращаться посредством заказных писем. Возможности приехать в ближайший город с отделением не имею.

Все еще надеюсь на получение ответа от банка по моему заявлению, поскольку оно составлено в целях защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T17:26:02+03:00
Подождем окончательный ответ банка. 12.06.2025 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-15T17:44:12+03:00
Здравствуйте! По вашему запросу, отправленному Почтой России мы зарегистрировали обращение, его номер отправили в смс. Вернемся с ответом до 23 мая включительно. Простите, что не сделали это сразу! Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
643
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025