Банк отказывает в предоставлении информации по счетам и договорам

12.05.2025 17:16
676
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.05.2025г. мной в адрес Райффайзенбанка, электронным заказным письмом, было направлено заявление о предоставлении информации по всем счетам и договорам, заключенным со мной. Данное заявление также содержало вопрос о том, заключался между мной и банком конкретный кредитный договор. Ответ был " В связи с невозможностью идентификации Вас среди клиентов Банка в рамках полученного запроса, предоставить комментарии по существу обращения не представляется возможным". И рекомендация обратиться в удобное отделение с этим запросом. 

Однако до этого, на мое предыдущее обращение от 24.03.2025г. Райффайзенбанком мне был выслан ответ от 10.04.2025г, который не содержал прямого ответа на это обращение, а информация в нем касалась другого договора (как по номеру, так и по дате). То есть банк вполне себе мог идентифицировать меня. В обоих случаях я указывал все, необходимые данные, прикладывал скан паспорта, да и электронное заказное письмо подписывается простой электронной подписью.

В городе моего проживания нет ни одного отделения банка, поэтому мне приходится обращаться посредством заказных писем. Возможности приехать в ближайший город с отделением не имею.

Все еще надеюсь на получение ответа от банка по моему заявлению, поскольку оно составлено в целях защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T17:26:02+03:00
Подождем окончательный ответ банка. 12.06.2025 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-15T17:44:12+03:00
Здравствуйте! По вашему запросу, отправленному Почтой России мы зарегистрировали обращение, его номер отправили в смс. Вернемся с ответом до 23 мая включительно. Простите, что не сделали это сразу! Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024