Банк отказывает в предоставлении информации по счетам и договорам

12.05.2025 17:16
1438
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.05.2025г. мной в адрес Райффайзенбанка, электронным заказным письмом, было направлено заявление о предоставлении информации по всем счетам и договорам, заключенным со мной. Данное заявление также содержало вопрос о том, заключался между мной и банком конкретный кредитный договор. Ответ был " В связи с невозможностью идентификации Вас среди клиентов Банка в рамках полученного запроса, предоставить комментарии по существу обращения не представляется возможным". И рекомендация обратиться в удобное отделение с этим запросом. 

Однако до этого, на мое предыдущее обращение от 24.03.2025г. Райффайзенбанком мне был выслан ответ от 10.04.2025г, который не содержал прямого ответа на это обращение, а информация в нем касалась другого договора (как по номеру, так и по дате). То есть банк вполне себе мог идентифицировать меня. В обоих случаях я указывал все, необходимые данные, прикладывал скан паспорта, да и электронное заказное письмо подписывается простой электронной подписью.

В городе моего проживания нет ни одного отделения банка, поэтому мне приходится обращаться посредством заказных писем. Возможности приехать в ближайший город с отделением не имею.

Все еще надеюсь на получение ответа от банка по моему заявлению, поскольку оно составлено в целях защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T17:26:02+03:00
Подождем окончательный ответ банка. 12.06.2025 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-15T17:44:12+03:00
Здравствуйте! По вашему запросу, отправленному Почтой России мы зарегистрировали обращение, его номер отправили в смс. Вернемся с ответом до 23 мая включительно. Простите, что не сделали это сразу! Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025