Взяли кредит Автомобильный в Почта Банке. В офисе банка предложили подключить услугу «Большая выгода», которая снижает ставку от 29,9% до 16,9% . При этом, с этой услугой, нам сказали, поставив в залог автомобиль, ставка снижется до 11,9%.
То есть, было сказано, что мы берем кредит с услугой "Большая выгода", купленный автомобиль предоставляем в залог, без просрочек 12 месяцев оплачиваем кредит, и ставка снижается до гарантированной 11.9%.
Сумма кредита составила 750 000 рублей, плюс услуга "Большая выгода" 258 000 рублей.
В итоге сумма кредита - 1 млн 8 тысяч рублей.
Кредит оплачиваю в срок, без просрочек, без долгов, автомобиль сразу предоставили в залог.
Но спустя 6 месяц в графе "Гарантированная ставка" вижу, что у меня этой гарантированной ставки-то нет. Отключилась эта услуга.
Я удивлена. Пишу в чат. В чате пишут, услуга "гарантированная ставка" отключена.
Выясняю почему.
Оказывается, я не соблюдаю условия. А эти условия никем не были обговорены, в договоре нигде не написаны. Чтоб сохранить эту гарантированную ставку, я должна была ежемесячно по карте "Почта Банка" совершать покупку на 10 000 рублей в первые 6 месяцев от даты получения кредита.
Повторяю, об этом в договоре не написано! Сотрудник в банке про это условие не говорил.
Позвонила в горячую линию банка. Хочу сказать, что в горячей линии обслуживание ужасное. Сотрудники скидывают телефон, просят подождать несколько минут и исчезают на пол часа! Проверьте запись звонков.
Я спросила у сотрудника горячей линии, почему я не уведомлена об этой услуге - о транзакциях в размере 10 000 рублей ежемесячно в первые 6 месяцев? На мой вопрос был ответ - все написано на сайте.
Какой сайт?! У вас в офисе должны об этом знать. На это голос из горячей линии говорит, что сотрудники не обязаны предупреждать , они не в силах запомнить все условия.
Из этого ответа следует, что банк СПЕЦИАЛЬНО подсаживает в ловушку доверчивых и наивных клиентов.
Прошу, чтоб вы снизили мне ставку по кредиту до 11.9%.
Первый год еще не прошёл от даты получения кредита. Впереди еще 6 месяцев. Я буду совершать покупки на 10 000 рублей ежемесячно в течение шести месяцев.
В противном случае, я отзыв и оценку собираюсь отправить на все сайты. Обязательно сайт банки. ру. И подать в суд ваш банк.
Учите ваших менеджеров, операторов и сотрудников выучить условия кредита, когда это они предлагают клиенту. Не ссылайтесь на ваш сайт. Учите сотрудников!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Автокредит
Добрый вечер! 05.02.25 оформила кредит на 119547 00 . Наличные получены. Подошло время платежа и тут я узнаю, что мне оформлен автомобильный кредит и пришла смс, что я должна...
Не хотят отключать услугу гарантированная ставка
Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет...
Отключение доп. услуг и невозврат средств
При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно...
Залог автомобиля
Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это...
Спасибо
Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась...