Жалоба

12.05.2025 23:51
1121
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взяли кредит Автомобильный в Почта Банке. В офисе банка предложили подключить услугу «Большая выгода», которая снижает ставку от 29,9% до 16,9% . При этом, с этой услугой, нам сказали, поставив в залог автомобиль, ставка снижется до 11,9%. 

То есть, было сказано, что мы берем кредит с услугой "Большая выгода", купленный автомобиль предоставляем в залог, без просрочек 12 месяцев оплачиваем кредит, и ставка снижается до гарантированной 11.9%. 

Сумма кредита составила 750 000 рублей, плюс услуга "Большая выгода" 258 000 рублей. 

В итоге сумма кредита - 1 млн 8 тысяч рублей.

Кредит оплачиваю в срок, без просрочек, без долгов, автомобиль сразу предоставили в залог. 

Но спустя 6 месяц в графе "Гарантированная ставка" вижу, что у меня этой гарантированной ставки-то нет. Отключилась эта услуга. 

Я удивлена. Пишу в чат. В чате пишут, услуга "гарантированная ставка" отключена. 

Выясняю почему. 

Оказывается, я не соблюдаю условия. А эти условия никем не были обговорены, в договоре нигде не написаны. Чтоб сохранить эту гарантированную ставку, я должна была ежемесячно по карте "Почта Банка" совершать покупку на 10 000 рублей в первые 6 месяцев от даты получения кредита. 

Повторяю, об этом в договоре не написано! Сотрудник в банке про это условие не говорил. 

Позвонила в горячую линию банка. Хочу сказать, что в горячей линии обслуживание ужасное. Сотрудники скидывают телефон, просят подождать несколько минут и исчезают на пол часа! Проверьте запись звонков.

Я спросила у сотрудника горячей линии, почему я не уведомлена об этой услуге - о транзакциях в размере 10 000 рублей ежемесячно в первые 6 месяцев? На мой вопрос был ответ - все написано на сайте. 

Какой сайт?! У вас в офисе должны об этом знать. На это голос из горячей линии говорит, что сотрудники не обязаны предупреждать , они не в силах запомнить все условия. 

Из этого ответа следует, что банк СПЕЦИАЛЬНО подсаживает в ловушку доверчивых и наивных клиентов.

Прошу, чтоб вы снизили мне ставку по кредиту до 11.9%.

Первый год еще не прошёл от даты получения кредита. Впереди еще 6 месяцев. Я буду совершать покупки на 10 000 рублей ежемесячно в течение шести месяцев.

В противном случае, я отзыв и оценку собираюсь отправить на все сайты. Обязательно сайт банки. ру. И подать в суд ваш банк.

Учите ваших менеджеров, операторов и сотрудников выучить условия кредита, когда это они предлагают клиенту. Не ссылайтесь на ваш сайт. Учите сотрудников!

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-14T16:23:38+03:00
Уважаемая user-236821722475! Понимаем важность Вашего вопроса. После получения Вашего отзыва мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались. По результатам проведенной проверки нарушений в работе сотрудника зафиксировано не было. При заключении кредитного договора Вам была предоставлена полная консультация по продукту и услугам, в том числе озвучены все условия для сохранения действия услуги "Низкая ставка". Также мы проверили Ваши звонки на Горячую линию и, к сожалению, выявили некоторые недочеты в работе сотрудников. Приносим Вам извинения за возможные неудобства, мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Вместе с тем позвольте пояснить, что в рамках услуги "Низкая ставка" предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке). Условия предоставления выплаты по услуге по Вашему договору: - совершение транзакций по картам Банка в первые 6 месяцев подряд на сумму 10 000,00 руб.; - предоставление в залог транспортного средства, соответствующего требованиям Банка, в срок не позднее 50 календарных дней с даты заключения договора; - совершение не менее 12 платежей с даты предоставления кредита; - отсутствие просроченной задолженности в течение всего срока кредита; - отсутствие подключения отсрочки платежей или кредитных каникул. Видим, что за расчетный период с 01.11.2024 г. по 30.11.2024 г. Вы оплатили покупки с карты Банка на общую сумму 3*75,*7 руб., соответственно, условие по совершению транзакций выполнено не было, в результате чего услуга "Низкая ставка" прекратила свое действие в рамках Вашего кредитного договора, при этом процентная ставка сохранилась в размере 16,9%, а ежемесячный платеж не менялся. Отметим, что в п. 17 "Индивидуальных условий договора потребительского кредита" указана информация, что с подробным описанием услуг, входящих в пакет услуг "Большая выгода", можно ознакомиться на сайте Банка: https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/tarify_ao_pochta_bank_na_obsluzhivanie_fizicheskikh_lits_v_ramkakh_paketa_bankovskikh_uslug_bolshaya_vigoda_1211_24.pdf. Дополнительно сообщаем, что все документы по кредитному договору доступны в любое время для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн". Учитывая все вышеизложенное, к сожалению, мы не можем восстановить действие услуги "Низкая ставка" в рамках Вашего кредитного договора. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Автокредит

Оценка 4

Добрый вечер! 05.02.25 оформила кредит на 119547 00 . Наличные получены. Подошло время платежа и тут я узнаю, что мне оформлен автомобильный кредит и пришла смс, что я должна... Читать полностью

25.02.2025

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019