Навязывание платных дополнительных услуг

13.05.2025 13:50
503
Оценка
1
Отзыв проверен

06 марта посетил отделение на Автозаводской для открытия счёта. При оформлении выяснилось, что обязательным условием является покупка сим-карты с пакетом услуг за 350 рублей. На официальном сайте об этом условии нет никаких упоминаний. Все мои возражения были совершенно наглым образом проигнорированы сотрудницей банка. В отделении провёл в итоге более полутора часов. На следующий день отправил письменную претензию с требованием компенсации в чат поддержки банка. Ответ пришёл 08 мая, через ДВА МЕСЯЦА. Содержание ответа примерно следующее: мы приносим вам свои искренние и глубочайшие извинения, но никакой компенсации не будет. Данные действия банка расцениваю как незаконное навязывание дополнительных услуг.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T12:24:35+03:00
Здравствуйте! В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Оформление сим-карты не является обязательным условием получения дебетовой карты или открытия счета. При открытии и получении дебетовой карты в банке оплата не взимается. Мы передали обращение в профильное подразделение, ожидайте ответа. Приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в офис банка. В обязательном порядке примем меры для повышения качества обслуживания. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025