Крайне нестабильно работает

13.05.2025 17:31
3126
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последний годы банк крайне нестабильно работает, систематические сбои, препятствующие нормальной работе компании. Эквайринг, несмотря на выгодные условия, оставляет желать лучшего, т.к. все терминалы оплаты устаревшие. Про поддержку СБП никто и не говорит. Но это все неудобства. А из последнего - 13.05.2025 - банк на сутки, как минимум, просто прекратил работу. Ни сайт, ни интернет банк юр и физ лиц - ничего не работает на момент написания комментария в конце рабочего дня. Сроков банк так же не сообщает, что крайне негативно, т.к. компания должна работать и необходимо понимать через какой банк выполнять операции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T13:17:14+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 11.06.2025г. оценку засчитали.
DemianS
2025-05-19T14:03:47+03:00
Добрый день! 14 апреля (до ответа банка тут), когда так ничего и не заработало, кроме сайта банка отправяли писбмо с описанием проблем на dbo@ipb.ru, который был назван самим банком для контакта, так же указанли подсети, от куда производится выход, что бы их внесли в исключение. Со стороны банка ответ так и не поступил. Хотя Интернет банк и заработал через некоторое время. То ли они внесли подсети в исключение, толи сняли блокировку всех сетей как таковых.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2025-06-11T16:47:35+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, Вы не предоставили идентификационные данные для детальной проверки указанной в обращении информации. По вопросу недоступности системы дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) 13 и 14.05.2025 г. сообщаем следующее. 13.05.2025 г. (13:15 МСК) нами была зафиксирована массированная DDоS-атака на внешние публичные ресурсы Банка, в связи с чем у некоторых клиентов возникали разовые сбои из-за установленных ограничений доступа к части внешних публичных сервисов Банка , таких как сайт [www.ipb.ru|www.ipb.ru] и ДБО. В целях финансовой безопасности клиентов Банк принял оперативные меры по отражению указанной атаки. С 14.05.2025 г. (07:00 МСК) работа Банка по обслуживанию клиентов была восстановлена, банковские сервисы работают в штатном режиме. Безопасность средств и данных наших клиентов являются бесспорным приоритетом для Банка. Хотим обратить внимание, что услуги по эквайрингу для приема платежей от физических лиц за товары (работы, услуги), а также все виды переводов по системе быстрых платежей (C2C (C2C/C2B/C2G/B2B) работали и продолжают работать в штатном режиме. Если Вы столкнулись с проблемой в подключении или использовании наших продуктов/услуг/сервисов, пожалуйста, обращайтесь в Колл-Центр Банка или любой удобный офис, мы будем рады Вам помочь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ИПБ (АО)

О банке

Народный рейтинг

64 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
6
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты