Интерпрогрессбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Интерпрогрессбанке

  • Всего отзывов
    144
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.74
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    118

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Заключил с банком и покупателем имущества трёхсторонний договор о предоставлением нам с покупателем сейфовой ячейки для проведения расчётов. Согласно договору Интерпрогрессбанк должен был раскрыть сейф после предоставления договора Купли-продажи имущества с отметкой о произведённой регистрации.

После предоставления мной в банк договора купли-продажи с отметкой о регистрации РосРеестром сотрудник отказался открывать ячейку, потребовал... Читать далее
Заключил с банком и покупателем имущества трёхсторонний договор о предоставлением нам с покупателем сейфовой ячейки для проведения расчётов. Согласно договору Интерпрогрессбанк должен был раскрыть сейф после предоставления договора Купли-продажи имущества с отметкой о произведённой регистрации.

После предоставления мной в банк договора купли-продажи с отметкой о регистрации РосРеестром сотрудник отказался открывать ячейку, потребовал выписку, потребовал присутствия покупателя имущества.

Заключённый договор с банком носит лишь предписательный характер для сотрудников Интерпрогрессбанка. По факту банк не выполняет условий прописанных в договоре.

Служба поддержки банка не решает вопросов, отдел качества отсутствует, заявки не принимают, для решения вопроса предлагают соединить с сотрудником офиса нарушившем договор раскрытия сейфовой ячейки.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что данная ситуация произошла, несмотря на то что мы предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам. Действительно, менеджером Банка была проявлена чрезмерная бдительность в данном вопросе. С ним произведена беседа. Извинения и пояснение ситуации доведены до Вас лично.

Мы высоко ценим наших клиентов и всегда рады оказать поддержку в решении любых вопросов. Хотелось бы выразить надежду на понимание и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 5 Не засчитана
Всем привет. В 2017 году я был признан банкротом, из-за здоровья обратился в арбитражный сцд, ползал, не мог обеспечивать кредиты. Соответственно изгадил себе всю кредитную историю. 

Начал "бороться" за свою Кредитную историю, восстанавливать и т.д. (восстановить может только время и отсутствие просрочек). Узнал о банке в ответ к своему отзыву от пользователя, который написал, что у ИПБ есть вклад, с обязательным условие которого... Читать далее
Всем привет. В 2017 году я был признан банкротом, из-за здоровья обратился в арбитражный сцд, ползал, не мог обеспечивать кредиты. Соответственно изгадил себе всю кредитную историю. 

Начал "бороться" за свою Кредитную историю, восстанавливать и т.д. (восстановить может только время и отсутствие просрочек). Узнал о банке в ответ к своему отзыву от пользователя, который написал, что у ИПБ есть вклад, с обязательным условие которого является, под залог вклада, выдача кредитной карты "Доходная".  Это прекрасная возможность исправить, пользуясь картой, свою кредитную историю. Правда банк передаёт информацию только в одно кредитное бюро НБКИ, а в ОКБ-БКИ и ЭКВИФАКС не передаёт, что плохо. Но и на этом неплохо. Так что, если у кого-то проблема с кредитной историей и плохой скоринг по НБКИ, то вам в ИПБ. Условия вклада просты : кредитка выдаётся на сумму не более 80% от суммы вклада!

 И ещё, в банки очень тёплое, вежливое отношение к клиентам. Особенно по телефону (вроде оператор Римма), а в отделение в Питере ВЕРХОВНАЯ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩАЯ (заведующая, вроде бы) Виктория. Очень жаль, что банк маленький, домашний. Банк слышит клиентов, как еще один банк и нет наплевательского отношения, как в другом банке.

 С Уважением!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

27.10.2020 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо вам за оказанное доверие, добрые слова и хороший отзыв! Нам важно получать от вас обратную связь. Мы рады, что продукт «Доходная карта» помог решить вопрос с кредитной историей. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, и вы воспользуйтесь и другими финансовыми продуктами и услугами Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! 

Обратилась в ИПБ за предоставлением услуги по рефинансированию действующего ипотечного кредита в другой кредитной организации.  Кроме того, что я получила действительно выгодное предложение от Банка и смогла оформить наши деловые отношения,  я получила нечто большее, что хотела бы отдельно отметить. Очень понравилась скорость взаимодействия с сотрудниками ипотечного центра, отдельное спасибо М-у А.

... Читать далее
Добрый день! 

Обратилась в ИПБ за предоставлением услуги по рефинансированию действующего ипотечного кредита в другой кредитной организации.  Кроме того, что я получила действительно выгодное предложение от Банка и смогла оформить наши деловые отношения,  я получила нечто большее, что хотела бы отдельно отметить. Очень понравилась скорость взаимодействия с сотрудниками ипотечного центра, отдельное спасибо М-у А.

На протяжении всего сотрудничества от момента первого предоставления документов  в банк до заключения сделки, А. грамотно и, что особенно важно, своевременно предоставлял необходимую информацию как в электронном виде, так и при необходимости звонком.  На сделке в офисе также все прошло быстро и комфортно, без очередей, ожидания и проч.  Тот случай, когда менеджер - это действительно достойное "лицо" Банка.  Также хочу отметить, что в день когда проходила сделка поступил звонок из колл-центра Банка и сотрудник задал несколько вопросов с целью получения обратной связи от Клиента.  Что тут скажешь, только если то, что с такими людьми, которые относятся трепетно к своей работе, - всегда приятно иметь дело. Большое вам человеческое спасибо!
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо вам за прекрасные слова и отзыв! Мы стараемся для вас. Сотрудники Ипотечного центра Банка обязательно будут отмечены.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Сегодня позвонили из Банка с предложением кредита или реструктуризации кредита. На вопрос откуда у них мои персональные данные внятного ответа не последовало. "Может быть вы оставляли заявку на кредит".  На мою фразу ято заявок на кредит не оставлял последовало "Ну может быть ранее вы оставляли заявку на кредит в других банках или banki.ru". Прошу удалить мои персональные данные и больше их не использовать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации со звонками оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Chs177,
указанные Вами номер телефона не принадлежит Банку и с данного номера представители Банка не звонят своим клиентам и тем более людям, которые клиентами не являются. Официальный номер телефона Банк ИПБ (АО): +7 (495) 411 00 00.

Спасибо за ваше внимание и бдительнось.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Попытка изменить сумму платежа в платежке по шаблону через банк-онлайн (ОС Opera, FireFox),  удалось лишь исправить копейки. рублевую сумму отредактировать никак.

Специально для программиста Банка сообщаю, что шаблон создается для того, чтобы не набивать заново все реквизиты получателя платежа с возможностью вносить актуальные изменения в новую платежку (например сумма по ЖКХ, которая меняется от месяца к месяцу). Попробовал создать... Читать далее
Попытка изменить сумму платежа в платежке по шаблону через банк-онлайн (ОС Opera, FireFox),  удалось лишь исправить копейки. рублевую сумму отредактировать никак.

Специально для программиста Банка сообщаю, что шаблон создается для того, чтобы не набивать заново все реквизиты получателя платежа с возможностью вносить актуальные изменения в новую платежку (например сумма по ЖКХ, которая меняется от месяца к месяцу). Попробовал создать новый шаблон на базе существующего - результат тотже.

В итоге пришлось отправить девять одинаковых платежек с одной суммой, чтобы примерно перекрыть нужную сумму платежа. Программисту Банка - пламенный привет и заслуженный кол. Сообщите хотя бы - когда исправите эту проблему.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент, приносим вам свои извинения за задержку с ответом и доставленные неудобства.

Наши специалисты детально протестировали функционал создания/изменения шаблонов в интернет-банке, в соответствии с представленными вами параметрами. Возможно, вы столкнулись с ошибкой, которая исчезает или меняет свои свойства при попытке ее обнаружения.

Для решения данной проблемы рекомендуем создать новый шаблон, в который потребуется внести все необходимые реквизиты с нуля. При возникновении проблем с созданием шаблона, просим вас связаться со службой поддержки Банка по телефону +7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 9:00-21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
День добрый.

Банк ИПБ не закрыл вклад "Доходный" договор 92244 со сроком окончания вклада 02.04.2020 года. Это грубейшее нарушение условий договора. Позвонить с сайта банка через анонсируемую интернет-связь не возможно, никто на звонок в рабочее время не отвечает, связь с банком не работает. На сообщение в интернет-банке не отвечают. Это что за беспредел?
Администратор портала
Оценку засчитываем за качество связи с поддержкой банка.
Подпольный миллионер
Ссылка банка на Указ Президента РФ не корректна, т.к. не рабочие дни были продлены до конца апреля, и этот Указ не дает права банку нарушать условия договора на это время. Если не работает отдельный офис банка, его функции должен выполнять центральный офис, который работал без перерыва. После обращения по данному поводу в ЦБ РФ вклад был закрыт, проблема решена.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
В период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. в Банке были установлены нерабочие дни, в связи с Указам Президента РФ от 25.03.2020 г. № 206, поэтому закрытие вашего вклада и выплата всех причитающихся
по нему процентов выполнены в первый рабочий день — 6 апреля 2020 г.

Дополнительно информируем, что при использовании сервиса "Позвонить с сайта" отдельными моделями мобильных устройств и браузерами наблюдаются технические сбои, в настоящее время мы предпринимаем все необходимые меры для решения данной проблемы.

Для оперативной и бесплатной связи Вы можете воспользоваться услугой "обратный звонок" размещенной на сайте Банка или позвонить в колл-центр Банка по телефону: +7 (495) 411 00 00 (ежедневно,
с 09:00 до 21:00).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
После смены реквизитов 17 февраля в связи с внутренними организационными процессами в банке - пропала вся информация из ЛК. Ни шаблонов, ни историй операций нет. Заходишь в ЛК и понимаешь - вот она жизнь с чистого листа! Хорошо хоть денег оставили. 
О таких проблемах предупреждать надо. Какие сроки исправления ошибок?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите скриншоты из приложения нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, банк предоставил пояснения по сложившейся ситуации?
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент,

В феврале 2020г. Филиал Интерпрогрессбанка в г. Санкт-Петербурге был преобразован в дополнительный офис «Петербургский». При этом Банк заблаговременно уведомил Вас о прекращении действия счетов и открытии новых, включая их реквизиты.

Так как шаблоны документов, созданные в интернет-банке «ИПБ-онлайн» содержали реквизиты Вашего закрытого счета, для исключения ошибочных переводов они были удалены из интернет-банка. Что касается информации по Вашему закрытому счету, она полностью сохранена Банком, и Вы в любое удобное время можете ее получить либо через отделение Банка, либо дистанционно, сделав запрос в интернет-банке.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в колл-центр Банка по телефону:
+7 (495) 411 00 00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00).

С уважением, Банк ИПБ (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мне пришло смс-сообщение от представителей банка, что для меня выпущена карта. Однако я никаким образом не давала на это свое согласие, не давала согласие на передачу банку своих данных, а была уведомлена по факту выпуска продукта.

Прошу представителей внятно объяснить, на основании чего они в праве такое проворачивать?! Меня, как клиента банка, вообще не интересует, какие у банка договорённости с институтом, поражает то, что без согласия... Читать далее
Мне пришло смс-сообщение от представителей банка, что для меня выпущена карта. Однако я никаким образом не давала на это свое согласие, не давала согласие на передачу банку своих данных, а была уведомлена по факту выпуска продукта.

Прошу представителей внятно объяснить, на основании чего они в праве такое проворачивать?! Меня, как клиента банка, вообще не интересует, какие у банка договорённости с институтом, поражает то, что без согласия клиента эта незаконная схема была реализована. Ссылаться на институт бессмысленно, так как и институт ни о чем не уведомлял, никакого письменного согласия я не давала.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, в банк обращались по данному вопросу? Какие пояснения вам предоставлены?

07.03.2020 Благодарим за предоставленные пояснения. Оценка учтена.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Интерпрогрессбанком, совместно с НИЯУ «МИФИ» (далее — Университет), реализован проект «Кампусная карта».

Кампусная карта — это персонализированная банковская карта на базе платежной системы «МИР», которая объединяет в себе платежный инструмент с возможностью бесконтактной оплаты и пропуск в Ваш Университет.

В настоящее время осуществляется плановый перевыпуск ранее выданных карт на кампусные, без изменения реквизитов счета, студентам и аспирантам Университета.

В связи с тем, что Вы уже являетесь действующим клиентом Банка (держателем карты) предоставление дополнительной информации для перевыпуска карты не требуется.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете отказаться от получения новой карты и продолжить пользоваться Вашей действующей. Однако, кампусная карта имеет ряд преимуществ, таких как:
• пропуск на территорию «МИФИ»
• cash Back 10% с каждой покупки в столовой НИЯУ «МИФИ» без ограничений по сумме (подробнее об условиях акции на сайте https://ipb.ru/private-customers/bank-cards/50/52905/)
• акции и предложения от платежной системы «МИР», в том числе выгодные поездки на метро (подробнее об условиях акции на сайте https://ipb.ru/private-customers/bank-cards/50/52905/)
• бесконтактная оплата картой и т.д.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в колл-центр Банка по телефону:
+7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 9:00 до 21:00).

С уважением, Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Попытался снять деньги в банкомате данного банка, карточку выдал обратно, денег и чек не выдал, но сумма списалась, пришла смс о списании денег! обратился в банк держателя карты и в банк банкомата с просьбой, просмотреть видеокамеры, что деньги я не забирал из банкомата! В интернете прочитал, что записи с камер хранятся не более 5 дней! Деньги пытался снять 26.12, сегодня уже 30 число и ни ответа и ни привета, сегодня позвонила девушка из банка и... Читать далее
Попытался снять деньги в банкомате данного банка, карточку выдал обратно, денег и чек не выдал, но сумма списалась, пришла смс о списании денег! обратился в банк держателя карты и в банк банкомата с просьбой, просмотреть видеокамеры, что деньги я не забирал из банкомата! В интернете прочитал, что записи с камер хранятся не более 5 дней! Деньги пытался снять 26.12, сегодня уже 30 число и ни ответа и ни привета, сегодня позвонила девушка из банка и сказала, что мы ждём официальный запрос от моего банка, где карточка, это абсолют банк! что делать дальше? Банки молчат, время идёт?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.3 б) Правил Народного рейтинга
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Банк ИПБ (АО) провёл проверку по указанному вами случаю. Было выявлено, что денежные средства своевременно и без технических ошибок предоставлены банкоматом для получения, однако не были изъяты из устройства в течение 30 секунд. В результате чего банкомат, в целях сохранности денежных средств, принял купюры обратно в устройство.

Согласно правилам платежных систем вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты (АКБ Абсолют Банк (ПАО)) с заявлением. Далее ваш банк направляет в Банк ИПБ (АО) запрос, который проверяется в течение 1 рабочего дня и АКБ Абсолют Банк (ПАО) зачислит деньги обратно вам на карту.

Настоящим информируем Вас о том, что по состоянию на 31.12.2019 запрос от АКБ Абсолют Банк (ПАО) в адрес Банк ИПБ (АО) не поступал.

С уважением, Банк ИПБ (АО)
Оценка: 1
08.11.19 обратилась в МФЦ по адресу ул. Новопеределкинская, д. 12а и воспользовалась терминалом №77726 для перевода денег за услугу по предоставлению сведений. Ошибочно перевела 600 руб +50 руб комиссии (выбрала в меню не тот платеж, должна была уплатить 400 руб), таких платежей было два, № 66679 и № 86683. Затем позвонила в Интерпрогессбанк, через через банкомат которого осуществлялась транзакция, и попросила отменить эти платежи, что и... Читать далее
08.11.19 обратилась в МФЦ по адресу ул. Новопеределкинская, д. 12а и воспользовалась терминалом №77726 для перевода денег за услугу по предоставлению сведений. Ошибочно перевела 600 руб +50 руб комиссии (выбрала в меню не тот платеж, должна была уплатить 400 руб), таких платежей было два, № 66679 и № 86683. Затем позвонила в Интерпрогессбанк, через через банкомат которого осуществлялась транзакция, и попросила отменить эти платежи, что и было сделано. Деньги до сих пор не возращены, сегодня 17.11.19. Несколько раз после этого звонила в банк, они, отреагировав по принципу "мы не мы и ишаки не наши" посоветовали звонить в Сбербанк, с карты которого осуществлялись два платежа по 650 руб.  Сбербанк тут вообще причем, совершенно не понятно.

Советую через данный терминал, как и через любые другие терминалы Интерпрогрессбанка, транзакции не осуществлять, если вы не дай боги ошибетесь, ваши деньги будут изъяты.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Мне потребовалось получить копию квитанций об оплате обучения в 2016 г. Данный вопрос уточнялся в отделении банка в университете, где меня отправили в головной офис банка. Дополнительно я звонила на ГЛ банка 18 октября, где мне озвучили, что нужно обратиться в любое отделение банка.

Сегодня же я позвонила уточнить время работы головного отделения, т.к. в интернете разная информация (до 18 - 00 или до 19 - 00), на что получила дополнительно... Читать далее
Мне потребовалось получить копию квитанций об оплате обучения в 2016 г. Данный вопрос уточнялся в отделении банка в университете, где меня отправили в головной офис банка. Дополнительно я звонила на ГЛ банка 18 октября, где мне озвучили, что нужно обратиться в любое отделение банка.

Сегодня же я позвонила уточнить время работы головного отделения, т.к. в интернете разная информация (до 18 - 00 или до 19 - 00), на что получила дополнительно информацию, что копию квитанции в офисе банка я не смогу получить, нужно обращаться в бухгалтерию.  То есть какие-то представители банка явно ЛЖЕИНФОРМИРУЮТ своих клиентов! Раздражает такой подход в обслуживании клиентов. Наведите порядок и дайте мне точный ответ: где именно мне предоставят копию! Копия мне нужна срочно, а разные ответы сотрудников банка заставляют клиента тратить время зря и мотаться по Москве! 

ПС. Дозвониться на ГЛ сегодня удалось только со второй попытки.
Charlotte6
Просьба отметить вопрос решенным и исправить оценку на "5" за оперативность.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Ваша проблема решена. Информация доведена до вас лично по телефону.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформил ипотеку в данном банке в мае  2019 г.  в июне 10.06.2019 сменил юр адрес регистрации/прописки,  согласно условиям договора в течение 14 дней должен уведомить учреждение которое владеет закладной   на данный период о  происходящих изменениях.

14.06.2019 подал уведомление,  17.06.2019 получил подтверждение от банка,  что внесены изменения о полученных данных, в июле банк перепродал закладную... Читать далее
Оформил ипотеку в данном банке в мае  2019 г.  в июне 10.06.2019 сменил юр адрес регистрации/прописки,  согласно условиям договора в течение 14 дней должен уведомить учреждение которое владеет закладной   на данный период о  происходящих изменениях.

14.06.2019 подал уведомление,  17.06.2019 получил подтверждение от банка,  что внесены изменения о полученных данных, в июле банк перепродал закладную другому банку и обнаружилось что я заново должен бегать и новый банк уведомлять по всем изменениям проходившим в прошлом периоде новый банк, на основании чего банк не передает данные  измененные данные сразу с закладной.   так ка следующий банк направляет  почтовые уведомления на старый юр адрес о чем я и не знаю,  и получается данный банк специально делает это на зло клиентам
Без оценки
Уважаемые господа! В банке ИПБ была замечательная акция, давали кэшбэк аж 10% за покупки в магазине Глобус. Для получения кэшбэка надо было потратить 10% в течение месяца в обычных категориях. Глобус мой любимый магазин и по этому я стал клиентом банка ИПБ.

Я выполнил условия акции в течение сентября, но последнюю покупку банк провел уже в октябре 2019 и лишил меня повышенного  кэшбэка. А без последней покупки условия акции не... Читать далее
Уважаемые господа! В банке ИПБ была замечательная акция, давали кэшбэк аж 10% за покупки в магазине Глобус. Для получения кэшбэка надо было потратить 10% в течение месяца в обычных категориях. Глобус мой любимый магазин и по этому я стал клиентом банка ИПБ.

Я выполнил условия акции в течение сентября, но последнюю покупку банк провел уже в октябре 2019 и лишил меня повышенного  кэшбэка. А без последней покупки условия акции не были выполнены аж на 32 рубля. Прикрываясь своими правилами, изложенными мелким шрифтом, банк лишил меня заслуженного кэшбэка. Я обращался в банк по этому поводу, но Банк не внял моим мольбам.У меня остался неприятный осадок от этого банка по следующим причинам: я в течение сентября совершил покупки на необходимую для повышенного кэшбэка сумму, на сроки проведения операции, я влиять не могу, тем не менее банк радостно наблюдает, как очередной клиент нарвался на грабли, разложенные в их паутине сводов, правил, условий и должностных инструкций, проведя операцию в сроки, не выгодные для их клиентов.

Формально банк абсолютно прав, а клиент как всегда нет. Успехов и процветания банку и новых творческих изысков, в написании правил, по которым клиент будет чувствовать, что связался с солидной финансовой организацией, для которой клиент - это бесправное и надоедливое существо.

Взгляните на ситуацию глазами вашего клиента! 

С уважением, 

Александр
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Александр,
выплата кэшбэка за покупки по карте осуществляется в размере и порядке, установленном в соответствии с публичными Условиями проведения акции «Бонусы Cash Back» (далее – Условия Акции), а также «Правилами открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц для совершения расчетных операций, и осуществления расчетов с использованием банковских карт «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество)» (далее — Правила), размещенными на официальном сайте Банка.

Согласно п. 3.2.1 «Условий Акции»:
«По тарифным планам «ДОХОДНАЯ КАРТА», «КРЕДИТНАЯ КАРТА CASH BACK», «КРЕДИТНАЯ КАРТА VIP CASH BACK ПЛЮС», «BEST CARD», «CASH BACK 10%», «ИПОТЕЧНАЯ КАРТА», Банк вправе отказать в начислении кэшбэка за расчетный календарный месяц, в случае если общий объем операций, бонусируемых повышенными категориями, составляет более 90% от совокупной суммы операций в торгово-сервисных предприятиях, проведенных по счету банковской карты».

Дополнительно сообщаем, что операция, проведенная по вашей карте последним днем сентября не вошла в расчет кэшбэка за сентябрь 2019 г. так как фактически была обработана Банком 02.10.2019 г.
В соответствии с Правилам п. 2.1.24.:
«Под датой проведения безналичной операции подразумевается фактическая обработка операции в Автоматизированной Банковской Системе Банка» (обработка операции по счету карты)».

Согласно Правилам п. 2.1.5.:
«Списание (зачисление) средств со Счета (на Счет) в результате использования держателем карты осуществляется на основании электронных данных, поступающих из платежной системы».

Таким образом, сумма кэшбэка по вашей карте за сентябрь текущего года была рассчитана в строгом соответствии с действующими Правилами и Условиями Акции Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк поставил в городе Подольске в МФЦ на ул.Высотной терминалы и берут комиссию с 350 рублей 100 рублей за обслуживание расчетного счета 401...,комиссию прикрывают надписью "плата за информационно-технологические услуги". При этом сотрудники МФЦ не предлагают оплату в близлежащем отделении банка.  Просматривается  сговор руководства банка и руководства отделения МФЦ.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Оценка: 1 Не засчитана
Банк не выплатил кэшбэк за повышенную категорию, ссылаясь на то, что введены правила по которым доля трат в повышенной категории не должна превышать 90%. Однако функционала в ИБ или информирования о том, какая пропорция потрачена нет. Нужно вести свою бухгалтерию покупок в экселе из-за каких то мелочных покупок? Очень не удобный сервис. Кэшбэк в этом банке - лотерея. Хотят даду, хотят нет.
Администратор портала
Отзыв не засчитан по п. 3.8.12 Правил
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Выплата бонуса Cash Back за совершенные операции по вашей банковской карте начисляется в размере и порядке, установленном в соответствии с публичными Условиями проведения акции «Бонусы Cash Back» и Правилами:
1. https://ipb.ru/upload/iblock/386/38611edaa574b3dfada37327956bb15e.pdf
2. https://ipb.ru/upload/iblock/1e1/1e1cf0c0102a47fca775dcc1bbd4b5f8.pdf

Контролировать суммы совершенных по карте операций в режиме 24/7 вы можете в интернет-банке или мобильном приложении.

В случае необходимости вы всегда можете узнать подробную информацию о расчете бонуса Cash Back, обратившись в колл-центр Банка по телефону: +7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 09:00 до 21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Ошибочно перевёл некоторую сумму, заставляют ждать 45 дней, в выдаче наличными также отказали. По телефону говорят одно, на месте совершенно другое. По телефону рассказали о нескольких вариантах решения проблемы, а в банке утверждают, что только ждать, другого выхода нет. Пришлось ездить с этим вопросом несколько раз, а итог всё один. Возмутительно, крайне не доволен!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

P.S. 01.10.2019. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

В соответствии с пунктом 2.2.1.7. публичных Правил (https://ipb.ru/upload/iblock/1e1/1e1cf0c0102a47fca775dcc1bbd4b5f8.pdf): «В целях обеспечения исполнения обязательств держателя перед Банком, Банк производит блокировку карты и вправе не исполнять распоряжения Держателя о переводе средств с его Счета или о снятии наличных средств со Счета в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, с даты оформления заявления на закрытие карты и возврата карты в Банк или окончания срока действия карты при условии, что не произведен перевыпуск карты, и использовать средства, находящиеся на счете, для зачета при окончательных расчетах по счету».

Дополнительно сообщаем, при обращении в Банк вы были проинформированы о сроках и способах получения денежных средств.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
30.06.2019 в  ИБ совершил внутрибанковский  перевод  со счета вклада на счет карты. Судя по отобразившейся информации, ДС зачислились сразу.  Однако, когда получил выписку, то увидел данное зачисление прошло только 01.07.2019. Соответственно, банк списал комиссию за обслуживание карты.

К сожалению, обращение в офис не помогло: Сотрудник офиса добросовестно пытался помочь прояснить ситуацию, решение данного вопроса... Читать далее
30.06.2019 в  ИБ совершил внутрибанковский  перевод  со счета вклада на счет карты. Судя по отобразившейся информации, ДС зачислились сразу.  Однако, когда получил выписку, то увидел данное зачисление прошло только 01.07.2019. Соответственно, банк списал комиссию за обслуживание карты.

К сожалению, обращение в офис не помогло: Сотрудник офиса добросовестно пытался помочь прояснить ситуацию, решение данного вопроса оказалось не в его компетенции.  Поэтому буду вынужден обратиться в надзорные органы. Надеюсь, они обратят внимание на подобное шельмовство. 

Полагаю, сам банк вполне заслуживает оценки - 1. Ставлю более высокую оценку, лишь благодаря клиентоориентированности  сотрудников офиса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Клиент!

Перевод денежных средств между счетами был осуществлен вами в интернет-банке 30.06.2019 г. позже 17:00. В соответствии с пунктом 4.5 публичных правил (https://ipb.ru/private-customers/online/): «Распоряжения, связанные с переводами денежных средств между счетами в пользу клиентов «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество), а также для дальнейшего зачисления на счета, открытые в других банках, поступившие после 17:00, принимаются к исполнению не позднее следующего дня».

В соответствии с Тарифами Банка (https://ipb.ru/doc/tariffs/2019.07.29%20-%20Тарифы%20МСК%20(1).pdf): «Комиссия за обслуживание карты ТП «Best Card» не взимается, если Клиент обеспечивает поддержание ежедневного остатка на основном счете карты, в рублях РФ, в течение месяца более 10 000 рублей РФ».

Обращаем внимание на то, что ежедневный остаток — это сумма денежных средств, в данном случае более 10 000 рублей, которая должна поддерживаться на счете карты ежедневно в течение всего отчетного месяца.

Банк списал комиссию за обслуживание вашей карты за июль 2019 г. т.к. условие, указанное выше, не было вами соблюдено.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность за оперативное решение проблемы с пополнением карты на сайте банка. На днях оформил расходно-пополняемый вклад. Условия очень выгодные.

Планирую использовать этот вклад взамен аналогичного вклада в Россельхозбанке, где из за  неадекватного поведения тамошнего персонала придётся закрывать договор. Взял реквизиты и создал шаблон для перевода в ИПБ по реквизитам из другого банка. Но т.к. межбанк, как известно... Читать далее
Хочу выразить благодарность за оперативное решение проблемы с пополнением карты на сайте банка. На днях оформил расходно-пополняемый вклад. Условия очень выгодные.

Планирую использовать этот вклад взамен аналогичного вклада в Россельхозбанке, где из за  неадекватного поведения тамошнего персонала придётся закрывать договор. Взял реквизиты и создал шаблон для перевода в ИПБ по реквизитам из другого банка. Но т.к. межбанк, как известно, осуществляется только в рабочие дни, то в качестве дополнительной возможности не помешает прямое пополнение карты ИПБ на сайте.

Однако многократные попытки пополнить карту ИПБ путем перевода с карты на карту на сайте банка не увенчались успехом. Каждый раз система отклоняла перевод. Сегодня позвонил на горячую линию, и уже через пару часов со мной связалась сотрудница контактного центра Олеся, сообщив, что проблема устранена. Сделал два тестовых перевода. Действительно, теперь у меня пополнение карты ИПБ на сайте работает безукоризненно.

Правда, сотрудница перепутала тарифы: якобы перевод с карты на карту на сайте всегда облагается комиссией. Как я обнаружил, эта комиссия взимается лишь при переводах на сумму свыше 50 т.р. в месяц, а до 50к бесплатно. В любом случае Олеся быстро решила мою проблему и сообщила о возможности начать пользоваться сервисом, за что большое спасибо.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе сотрудника Банка.
Нам важно ваше мнение, таким образом вы помогаете совершенствовать и повышать качество нашего обслуживания.

Мы обязательно проведем все необходимые дополнительные мероприятия для повышения уровня сервиса Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратилась впервые, т.к такого банка у нас в городе нет, оформляли кредит по телефону, от страховки отказалась сразу, вроде бы все хорошо, но.... попросили перевести проценты за перевод кредитных средств т.к нахожусь в др. городе, и за перевод в др. банк будут взыматся проценты, я перевела 5780Т.Р. После мне перезвонили и сказали что без страховки кредит не одобряют, и мне надо перевести сумму страховки, пообещав что вместе с кредитом банк вернёт... Читать далее
Обратилась впервые, т.к такого банка у нас в городе нет, оформляли кредит по телефону, от страховки отказалась сразу, вроде бы все хорошо, но.... попросили перевести проценты за перевод кредитных средств т.к нахожусь в др. городе, и за перевод в др. банк будут взыматся проценты, я перевела 5780Т.Р. После мне перезвонили и сказали что без страховки кредит не одобряют, и мне надо перевести сумму страховки, пообещав что вместе с кредитом банк вернёт мне страховку назад.

Я наивная перевела страховку в размере 19700,и снова но.... т.к. банка такого у нас нет будем работать с курьером, и мне надо оплатить услуги курьера в размере 7500р. у меня не было денег что бы оплатить услуги курьера и попросила отменить оформление кредита и вернуть ранее перечисленные мной деньги, но что бы вернуть мои деньги я должна перевести на счёт банка ещё 10000т. И только тогда банк вернёт мои ранее перечисленные деньги и мои 10000р. Вообще кинули по полной. И что делать я не знаю.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Без оценки
Являюсь держателем зарплатной карты банка ВТБ. 19 апреля 2019 года я стал снимать деньги в банкомате, принадлежащем Интерпрогрессбанку, который находится по месту моей работы, по адресу: Каширский пр. д. 13.
Банкомат деньги не выдал, но выдал чек о списании денег на сумму 62 тыс. 200 руб.  Деньги были списаны со счета.

Я обратился в банк ИПБ (по адресу Старокаширский пр. д 2, кор 1 стр.1) с заявлением о невыдаче мне денег. Но в... Читать далее
Являюсь держателем зарплатной карты банка ВТБ. 19 апреля 2019 года я стал снимать деньги в банкомате, принадлежащем Интерпрогрессбанку, который находится по месту моей работы, по адресу: Каширский пр. д. 13.
Банкомат деньги не выдал, но выдал чек о списании денег на сумму 62 тыс. 200 руб.  Деньги были списаны со счета.

Я обратился в банк ИПБ (по адресу Старокаширский пр. д 2, кор 1 стр.1) с заявлением о невыдаче мне денег. Но в банке сказали, что не будут рассматривать моё заявление, т. к. у меня карта другого банка и это не их проблема, несмотря на то что банкомат, не выдавший деньги, принадлежит ИПБ.

Сотрудники также отказались принять заявление на просмотр видеозаписи с камеры над банкоматом.

Ситуация для меня крайне неприятная, т. к. я пенсионер-инвалид и это была моя последняя зарплата за два месяца.

В-цкий Е.В.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Банк ИПБ (АО) провёл проверку по указанному вами случаю. Было выявлено, что денежные средства своевременно и без технических ошибок предоставлены банкоматом для получения, однако не были изъяты из устройства в течение 30 секунд. В результате чего банкомат, в целях сохранности денежных средств, принял купюры обратно в устройство. Согласно правилам платежных систем вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты (Банк ВТБ (ПАО)) с заявлением. Далее ваш банк направляет в Банк ИПБ (АО) запрос, который проверяется в течение 1 рабочего дня и Банк ВТБ (ПАО) зачисляет деньги обратно вам на карту.

С уважением, Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Сегодня впервые обратился в данное заведение с целью открытия срочного депозита. Оформление документов прошло достаточно быстро, однако милой особенностью данного офиса находящегося в центре Москвы является отсутствие кассового узла, операции по приему-выдаче наличных делает оператор прямо в общем зале на виду у других сотрудников и посетителей.

Уважаемый банк, большая просьба прокомментировать данную ситуацию, делается... Читать далее
Добрый день!

Сегодня впервые обратился в данное заведение с целью открытия срочного депозита. Оформление документов прошло достаточно быстро, однако милой особенностью данного офиса находящегося в центре Москвы является отсутствие кассового узла, операции по приему-выдаче наличных делает оператор прямо в общем зале на виду у других сотрудников и посетителей.

Уважаемый банк, большая просьба прокомментировать данную ситуацию, делается это с целью облегчения "работы" грабителям или у вашему заведения незнакомо понятие банковской тайны?
Администратор портала
14.04.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что посещение Дополнительного офиса «Центральный» (далее - Офис) оставило у Вас негативное впечатление.
В целях повышения скорости обслуживания клиентов в Офисе было организовано дополнительное помещение с возможностью применения в работе сотрудников Банка технического устройства «Электронный кассир».

Помещение для совершения операций с ценностями оборудовано в строгом соответствии с нормативными актами Центрального Банка РФ.

В целях обеспечения круглосуточной безопасности, Офис оснащен всеми необходимыми техническими средствами, согласно требованиям законодательства РФ, в том числе в Офисе присутствует физическая охрана.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
28.12.2018 я посетил отделение банка в Москве, дополнительный офис «Ленинградский», с намерением открыть вклад. Который нельзя открыть в ИБ, а только в отделении. Но не в это суть. Около 15:10 я зашёл в отделение, передо мной была очередь из 5 человек.

В 15:20 операционистка объявила, что в 15:30 будет происходить перезагрузка системы и никакие операции невозможно будет осуществить в течение получаса, до 16:00.

Отделение... Читать далее
28.12.2018 я посетил отделение банка в Москве, дополнительный офис «Ленинградский», с намерением открыть вклад. Который нельзя открыть в ИБ, а только в отделении. Но не в это суть. Около 15:10 я зашёл в отделение, передо мной была очередь из 5 человек.

В 15:20 операционистка объявила, что в 15:30 будет происходить перезагрузка системы и никакие операции невозможно будет осуществить в течение получаса, до 16:00.

Отделение, замечу, работает с 9:00 до 21:00 без обеда, никакие перерывы в расписании не указаны. И это в предпоследний рабочий день года.... Банк остался без моих денег.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой задержки в обслуживании. В указанный Вами период времени, 28 декабря 2018 г., действительно проводились регламентные технические работы в IT системе Банка.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся видеть Вас в любом удобном для Вас офисе Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Здравствуйте, мне надо восстановить чек, можете мне помочь?

Я платил за патент в Питере, ул Красного текстильщика, платил 3500 рублей где-то 16 или 17 апреля. Я сейчас нахожусь город Нижневартовск, штоби поличит Новик патент старший патент и чеки Нада сказали пажалуста помижите
Администратор портала
Отзыв-просьбу оставим без оценки.
Оценка: 5
Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он терпеливо их разъяснял, звонил, консультировался, при этом делал все быстро и грамотно. Вдобавок это отделение специфическое, много иностранцев, К-ский Андрей на английском помогал коллеге в общении с англоговорящим клиентом. Такие сотрудники встречаются редко, если возможно... Читать далее
Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он терпеливо их разъяснял, звонил, консультировался, при этом делал все быстро и грамотно. Вдобавок это отделение специфическое, много иностранцев, К-ский Андрей на английском помогал коллеге в общении с англоговорящим клиентом. Такие сотрудники встречаются редко, если возможно, премируйте его.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, сколько времени заняла консультация и операция по открытию вклада?
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением о качестве обслуживания в Интерпрогрессбанке. Нам важно получать обратную связь, чтобы становиться для вас еще лучше и удобнее.

Рады, что вы находите работу сотрудников Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает Банк на протяжении многих лет, так как мы стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с каждым нашим клиентом.

Обязательно передадим ваши теплые слова сотрудникам дополнительного офиса «Салют», мы уверены, что они будут рады такой высокой оценке качества их работы.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Рассматриваю возможность размещения вклада в вашем банке, для того, чтоб получить "Доходную карту". Она  мне интересна как элемент улучшения кредитной истории.

Вопросы: 
- Передаются ли данные по мере пользования этой карты в бюро кредитных историй? Если да, то в какие?

- Если гасить долг в грейс период, то это будет положительно сказывается на КИ или это никак не влияет на нее? Спасибо.

Продукты Банки.ру