Интерпрогрессбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Интерпрогрессбанке

  • Всего отзывов
    135
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.85
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    109

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
08.11.19 обратилась в МФЦ по адресу ул. Новопеределкинская, д. 12а и воспользовалась терминалом №77726 для перевода денег за услугу по предоставлению сведений. Ошибочно перевела 600 руб +50 руб комиссии (выбрала в меню не тот платеж, должна была уплатить 400 руб), таких платежей было два, № 66679 и № 86683. Затем позвонила в Интерпрогессбанк, через через банкомат которого осуществлялась транзакция, и попросила отменить эти платежи, что и... Читать далее
08.11.19 обратилась в МФЦ по адресу ул. Новопеределкинская, д. 12а и воспользовалась терминалом №77726 для перевода денег за услугу по предоставлению сведений. Ошибочно перевела 600 руб +50 руб комиссии (выбрала в меню не тот платеж, должна была уплатить 400 руб), таких платежей было два, № 66679 и № 86683. Затем позвонила в Интерпрогессбанк, через через банкомат которого осуществлялась транзакция, и попросила отменить эти платежи, что и было сделано. Деньги до сих пор не возращены, сегодня 17.11.19. Несколько раз после этого звонила в банк, они, отреагировав по принципу "мы не мы и ишаки не наши" посоветовали звонить в Сбербанк, с карты которого осуществлялись два платежа по 650 руб.  Сбербанк тут вообще причем, совершенно не понятно.
 Советую через данный терминал, как и через любые другие терминалы Интерпрогрессбанка, транзакции не осуществлять, если вы не дай боги ошибетесь, ваши деньги будут украдены.
Оценка: 1 Проблема решена
Мне потребовалось получить копию квитанций об оплате обучения в 2016 г. Данный вопрос уточнялся в отделении банка в университете, где меня отправили в головной офис банка. Дополнительно я звонила на ГЛ банка 18 октября, где мне озвучили, что нужно обратиться в любое отделение банка.

Сегодня же я позвонила уточнить время работы головного отделения, т.к. в интернете разная информация (до 18 - 00 или до 19 - 00), на что получила дополнительно... Читать далее
Мне потребовалось получить копию квитанций об оплате обучения в 2016 г. Данный вопрос уточнялся в отделении банка в университете, где меня отправили в головной офис банка. Дополнительно я звонила на ГЛ банка 18 октября, где мне озвучили, что нужно обратиться в любое отделение банка.

Сегодня же я позвонила уточнить время работы головного отделения, т.к. в интернете разная информация (до 18 - 00 или до 19 - 00), на что получила дополнительно информацию, что копию квитанции в офисе банка я не смогу получить, нужно обращаться в бухгалтерию.  То есть какие-то представители банка явно ЛЖЕИНФОРМИРУЮТ своих клиентов! Раздражает такой подход в обслуживании клиентов. Наведите порядок и дайте мне точный ответ: где именно мне предоставят копию! Копия мне нужна срочно, а разные ответы сотрудников банка заставляют клиента тратить время зря и мотаться по Москве! 

ПС. Дозвониться на ГЛ сегодня удалось только со второй попытки.
Charlotte6
Просьба отметить вопрос решенным и исправить оценку на "5" за оперативность.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Ваша проблема решена. Информация доведена до вас лично по телефону.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформил ипотеку в данном банке в мае  2019 г.  в июне 10.06.2019 сменил юр адрес регистрации/прописки,  согласно условиям договора в течение 14 дней должен уведомить учреждение которое владеет закладной   на данный период о  происходящих изменениях.

14.06.2019 подал уведомление,  17.06.2019 получил подтверждение от банка,  что внесены изменения о полученных данных, в июле банк перепродал закладную... Читать далее
Оформил ипотеку в данном банке в мае  2019 г.  в июне 10.06.2019 сменил юр адрес регистрации/прописки,  согласно условиям договора в течение 14 дней должен уведомить учреждение которое владеет закладной   на данный период о  происходящих изменениях.

14.06.2019 подал уведомление,  17.06.2019 получил подтверждение от банка,  что внесены изменения о полученных данных, в июле банк перепродал закладную другому банку и обнаружилось что я заново должен бегать и новый банк уведомлять по всем изменениям проходившим в прошлом периоде новый банк, на основании чего банк не передает данные  измененные данные сразу с закладной.   так ка следующий банк направляет  почтовые уведомления на старый юр адрес о чем я и не знаю,  и получается данный банк специально делает это на зло клиентам
Без оценки
Уважаемые господа! В банке ИПБ была замечательная акция, давали кэшбэк аж 10% за покупки в магазине Глобус. Для получения кэшбэка надо было потратить 10% в течение месяца в обычных категориях. Глобус мой любимый магазин и по этому я стал клиентом банка ИПБ.

Я выполнил условия акции в течение сентября, но последнюю покупку банк провел уже в октябре 2019 и лишил меня повышенного  кэшбэка. А без последней покупки условия акции не... Читать далее
Уважаемые господа! В банке ИПБ была замечательная акция, давали кэшбэк аж 10% за покупки в магазине Глобус. Для получения кэшбэка надо было потратить 10% в течение месяца в обычных категориях. Глобус мой любимый магазин и по этому я стал клиентом банка ИПБ.

Я выполнил условия акции в течение сентября, но последнюю покупку банк провел уже в октябре 2019 и лишил меня повышенного  кэшбэка. А без последней покупки условия акции не были выполнены аж на 32 рубля. Прикрываясь своими правилами, изложенными мелким шрифтом, банк лишил меня заслуженного кэшбэка. Я обращался в банк по этому поводу, но Банк не внял моим мольбам.У меня остался неприятный осадок от этого банка по следующим причинам: я в течение сентября совершил покупки на необходимую для повышенного кэшбэка сумму, на сроки проведения операции, я влиять не могу, тем не менее банк радостно наблюдает, как очередной клиент нарвался на грабли, разложенные в их паутине сводов, правил, условий и должностных инструкций, проведя операцию в сроки, не выгодные для их клиентов.

Формально банк абсолютно прав, а клиент как всегда нет. Успехов и процветания банку и новых творческих изысков, в написании правил, по которым клиент будет чувствовать, что связался с солидной финансовой организацией, для которой клиент - это бесправное и надоедливое существо.

Взгляните на ситуацию глазами вашего клиента! 

С уважением, 

Александр
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Александр,
выплата кэшбэка за покупки по карте осуществляется в размере и порядке, установленном в соответствии с публичными Условиями проведения акции «Бонусы Cash Back» (далее – Условия Акции), а также «Правилами открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц для совершения расчетных операций, и осуществления расчетов с использованием банковских карт «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество)» (далее — Правила), размещенными на официальном сайте Банка.

Согласно п. 3.2.1 «Условий Акции»:
«По тарифным планам «ДОХОДНАЯ КАРТА», «КРЕДИТНАЯ КАРТА CASH BACK», «КРЕДИТНАЯ КАРТА VIP CASH BACK ПЛЮС», «BEST CARD», «CASH BACK 10%», «ИПОТЕЧНАЯ КАРТА», Банк вправе отказать в начислении кэшбэка за расчетный календарный месяц, в случае если общий объем операций, бонусируемых повышенными категориями, составляет более 90% от совокупной суммы операций в торгово-сервисных предприятиях, проведенных по счету банковской карты».

Дополнительно сообщаем, что операция, проведенная по вашей карте последним днем сентября не вошла в расчет кэшбэка за сентябрь 2019 г. так как фактически была обработана Банком 02.10.2019 г.
В соответствии с Правилам п. 2.1.24.:
«Под датой проведения безналичной операции подразумевается фактическая обработка операции в Автоматизированной Банковской Системе Банка» (обработка операции по счету карты)».

Согласно Правилам п. 2.1.5.:
«Списание (зачисление) средств со Счета (на Счет) в результате использования держателем карты осуществляется на основании электронных данных, поступающих из платежной системы».

Таким образом, сумма кэшбэка по вашей карте за сентябрь текущего года была рассчитана в строгом соответствии с действующими Правилами и Условиями Акции Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк поставил в городе Подольске в МФЦ на ул.Высотной терминалы и берут комиссию с 350 рублей 100 рублей за обслуживание расчетного счета 401...,комиссию прикрывают надписью "плата за информационно-технологические услуги". При этом сотрудники МФЦ не предлагают оплату в близлежащем отделении банка.  Просматривается  сговор руководства банка и руководства отделения МФЦ.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Оценка: 1 Не засчитана
Банк не выплатил кэшбэк за повышенную категорию, ссылаясь на то, что введены правила по которым доля трат в повышенной категории не должна превышать 90%. Однако функционала в ИБ или информирования о том, какая пропорция потрачена нет. Нужно вести свою бухгалтерию покупок в экселе из-за каких то мелочных покупок? Очень не удобный сервис. Кэшбэк в этом банке - лотерея. Хотят даду, хотят нет.
Администратор портала
Отзыв не засчитан по п. 3.8.12 Правил
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Выплата бонуса Cash Back за совершенные операции по вашей банковской карте начисляется в размере и порядке, установленном в соответствии с публичными Условиями проведения акции «Бонусы Cash Back» и Правилами:
1. https://ipb.ru/upload/iblock/386/38611edaa574b3dfada37327956bb15e.pdf
2. https://ipb.ru/upload/iblock/1e1/1e1cf0c0102a47fca775dcc1bbd4b5f8.pdf

Контролировать суммы совершенных по карте операций в режиме 24/7 вы можете в интернет-банке или мобильном приложении.

В случае необходимости вы всегда можете узнать подробную информацию о расчете бонуса Cash Back, обратившись в колл-центр Банка по телефону: +7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 09:00 до 21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Ошибочно перевёл некоторую сумму, заставляют ждать 45 дней, в выдаче наличными также отказали. По телефону говорят одно, на месте совершенно другое. По телефону рассказали о нескольких вариантах решения проблемы, а в банке утверждают, что только ждать, другого выхода нет. Пришлось ездить с этим вопросом несколько раз, а итог всё один. Возмутительно, крайне не доволен!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

P.S. 01.10.2019. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

В соответствии с пунктом 2.2.1.7. публичных Правил (https://ipb.ru/upload/iblock/1e1/1e1cf0c0102a47fca775dcc1bbd4b5f8.pdf): «В целях обеспечения исполнения обязательств держателя перед Банком, Банк производит блокировку карты и вправе не исполнять распоряжения Держателя о переводе средств с его Счета или о снятии наличных средств со Счета в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, с даты оформления заявления на закрытие карты и возврата карты в Банк или окончания срока действия карты при условии, что не произведен перевыпуск карты, и использовать средства, находящиеся на счете, для зачета при окончательных расчетах по счету».

Дополнительно сообщаем, при обращении в Банк вы были проинформированы о сроках и способах получения денежных средств.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
30.06.2019 в  ИБ совершил внутрибанковский  перевод  со счета вклада на счет карты. Судя по отобразившейся информации, ДС зачислились сразу.  Однако, когда получил выписку, то увидел данное зачисление прошло только 01.07.2019. Соответственно, банк списал комиссию за обслуживание карты.

К сожалению, обращение в офис не помогло: Сотрудник офиса добросовестно пытался помочь прояснить ситуацию, решение данного вопроса... Читать далее
30.06.2019 в  ИБ совершил внутрибанковский  перевод  со счета вклада на счет карты. Судя по отобразившейся информации, ДС зачислились сразу.  Однако, когда получил выписку, то увидел данное зачисление прошло только 01.07.2019. Соответственно, банк списал комиссию за обслуживание карты.

К сожалению, обращение в офис не помогло: Сотрудник офиса добросовестно пытался помочь прояснить ситуацию, решение данного вопроса оказалось не в его компетенции.  Поэтому буду вынужден обратиться в надзорные органы. Надеюсь, они обратят внимание на подобное шельмовство. 

Полагаю, сам банк вполне заслуживает оценки - 1. Ставлю более высокую оценку, лишь благодаря клиентоориентированности  сотрудников офиса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Клиент!

Перевод денежных средств между счетами был осуществлен вами в интернет-банке 30.06.2019 г. позже 17:00. В соответствии с пунктом 4.5 публичных правил (https://ipb.ru/private-customers/online/): «Распоряжения, связанные с переводами денежных средств между счетами в пользу клиентов «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество), а также для дальнейшего зачисления на счета, открытые в других банках, поступившие после 17:00, принимаются к исполнению не позднее следующего дня».

В соответствии с Тарифами Банка (https://ipb.ru/doc/tariffs/2019.07.29%20-%20Тарифы%20МСК%20(1).pdf): «Комиссия за обслуживание карты ТП «Best Card» не взимается, если Клиент обеспечивает поддержание ежедневного остатка на основном счете карты, в рублях РФ, в течение месяца более 10 000 рублей РФ».

Обращаем внимание на то, что ежедневный остаток — это сумма денежных средств, в данном случае более 10 000 рублей, которая должна поддерживаться на счете карты ежедневно в течение всего отчетного месяца.

Банк списал комиссию за обслуживание вашей карты за июль 2019 г. т.к. условие, указанное выше, не было вами соблюдено.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность за оперативное решение проблемы с пополнением карты на сайте банка. На днях оформил расходно-пополняемый вклад. Условия очень выгодные.

Планирую использовать этот вклад взамен аналогичного вклада в Россельхозбанке, где из за  неадекватного поведения тамошнего персонала придётся закрывать договор. Взял реквизиты и создал шаблон для перевода в ИПБ по реквизитам из другого банка. Но т.к. межбанк, как известно... Читать далее
Хочу выразить благодарность за оперативное решение проблемы с пополнением карты на сайте банка. На днях оформил расходно-пополняемый вклад. Условия очень выгодные.

Планирую использовать этот вклад взамен аналогичного вклада в Россельхозбанке, где из за  неадекватного поведения тамошнего персонала придётся закрывать договор. Взял реквизиты и создал шаблон для перевода в ИПБ по реквизитам из другого банка. Но т.к. межбанк, как известно, осуществляется только в рабочие дни, то в качестве дополнительной возможности не помешает прямое пополнение карты ИПБ на сайте.

Однако многократные попытки пополнить карту ИПБ путем перевода с карты на карту на сайте банка не увенчались успехом. Каждый раз система отклоняла перевод. Сегодня позвонил на горячую линию, и уже через пару часов со мной связалась сотрудница контактного центра Олеся, сообщив, что проблема устранена. Сделал два тестовых перевода. Действительно, теперь у меня пополнение карты ИПБ на сайте работает безукоризненно.

Правда, сотрудница перепутала тарифы: якобы перевод с карты на карту на сайте всегда облагается комиссией. Как я обнаружил, эта комиссия взимается лишь при переводах на сумму свыше 50 т.р. в месяц, а до 50к бесплатно. В любом случае Олеся быстро решила мою проблему и сообщила о возможности начать пользоваться сервисом, за что большое спасибо.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе сотрудника Банка.
Нам важно ваше мнение, таким образом вы помогаете совершенствовать и повышать качество нашего обслуживания.

Мы обязательно проведем все необходимые дополнительные мероприятия для повышения уровня сервиса Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратилась впервые, т.к такого банка у нас в городе нет, оформляли кредит по телефону, от страховки отказалась сразу, вроде бы все хорошо, но.... попросили перевести проценты за перевод кредитных средств т.к нахожусь в др. городе, и за перевод в др. банк будут взыматся проценты, я перевела 5780Т.Р. После мне перезвонили и сказали что без страховки кредит не одобряют, и мне надо перевести сумму страховки, пообещав что вместе с кредитом банк вернёт... Читать далее
Обратилась впервые, т.к такого банка у нас в городе нет, оформляли кредит по телефону, от страховки отказалась сразу, вроде бы все хорошо, но.... попросили перевести проценты за перевод кредитных средств т.к нахожусь в др. городе, и за перевод в др. банк будут взыматся проценты, я перевела 5780Т.Р. После мне перезвонили и сказали что без страховки кредит не одобряют, и мне надо перевести сумму страховки, пообещав что вместе с кредитом банк вернёт мне страховку назад.

Я наивная перевела страховку в размере 19700,и снова но.... т.к. банка такого у нас нет будем работать с курьером, и мне надо оплатить услуги курьера в размере 7500р. у меня не было денег что бы оплатить услуги курьера и попросила отменить оформление кредита и вернуть ранее перечисленные мной деньги, но что бы вернуть мои деньги я должна перевести на счёт банка ещё 10000т. И только тогда банк вернёт мои ранее перечисленные деньги и мои 10000р. Вообще кинули по полной. И что делать я не знаю.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Без оценки
Являюсь держателем зарплатной карты банка ВТБ. 19 апреля 2019 года я стал снимать деньги в банкомате, принадлежащем Интерпрогрессбанку, который находится по месту моей работы, по адресу: Каширский пр. д. 13.
Банкомат деньги не выдал, но выдал чек о списании денег на сумму 62 тыс. 200 руб.  Деньги были списаны со счета.

Я обратился в банк ИПБ (по адресу Старокаширский пр. д 2, кор 1 стр.1) с заявлением о невыдаче мне денег. Но в... Читать далее
Являюсь держателем зарплатной карты банка ВТБ. 19 апреля 2019 года я стал снимать деньги в банкомате, принадлежащем Интерпрогрессбанку, который находится по месту моей работы, по адресу: Каширский пр. д. 13.
Банкомат деньги не выдал, но выдал чек о списании денег на сумму 62 тыс. 200 руб.  Деньги были списаны со счета.

Я обратился в банк ИПБ (по адресу Старокаширский пр. д 2, кор 1 стр.1) с заявлением о невыдаче мне денег. Но в банке сказали, что не будут рассматривать моё заявление, т. к. у меня карта другого банка и это не их проблема, несмотря на то что банкомат, не выдавший деньги, принадлежит ИПБ.

Сотрудники также отказались принять заявление на просмотр видеозаписи с камеры над банкоматом.

Ситуация для меня крайне неприятная, т. к. я пенсионер-инвалид и это была моя последняя зарплата за два месяца.

В-цкий Е.В.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Банк ИПБ (АО) провёл проверку по указанному вами случаю. Было выявлено, что денежные средства своевременно и без технических ошибок предоставлены банкоматом для получения, однако не были изъяты из устройства в течение 30 секунд. В результате чего банкомат, в целях сохранности денежных средств, принял купюры обратно в устройство. Согласно правилам платежных систем вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты (Банк ВТБ (ПАО)) с заявлением. Далее ваш банк направляет в Банк ИПБ (АО) запрос, который проверяется в течение 1 рабочего дня и Банк ВТБ (ПАО) зачисляет деньги обратно вам на карту.

С уважением, Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Сегодня впервые обратился в данное заведение с целью открытия срочного депозита. Оформление документов прошло достаточно быстро, однако милой особенностью данного офиса находящегося в центре Москвы является отсутствие кассового узла, операции по приему-выдаче наличных делает оператор прямо в общем зале на виду у других сотрудников и посетителей.

Уважаемый банк, большая просьба прокомментировать данную ситуацию, делается... Читать далее
Добрый день!

Сегодня впервые обратился в данное заведение с целью открытия срочного депозита. Оформление документов прошло достаточно быстро, однако милой особенностью данного офиса находящегося в центре Москвы является отсутствие кассового узла, операции по приему-выдаче наличных делает оператор прямо в общем зале на виду у других сотрудников и посетителей.

Уважаемый банк, большая просьба прокомментировать данную ситуацию, делается это с целью облегчения "работы" грабителям или у вашему заведения незнакомо понятие банковской тайны?
Администратор портала
14.04.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что посещение Дополнительного офиса «Центральный» (далее - Офис) оставило у Вас негативное впечатление.
В целях повышения скорости обслуживания клиентов в Офисе было организовано дополнительное помещение с возможностью применения в работе сотрудников Банка технического устройства «Электронный кассир».

Помещение для совершения операций с ценностями оборудовано в строгом соответствии с нормативными актами Центрального Банка РФ.

В целях обеспечения круглосуточной безопасности, Офис оснащен всеми необходимыми техническими средствами, согласно требованиям законодательства РФ, в том числе в Офисе присутствует физическая охрана.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
28.12.2018 я посетил отделение банка в Москве, дополнительный офис «Ленинградский», с намерением открыть вклад. Который нельзя открыть в ИБ, а только в отделении. Но не в это суть. Около 15:10 я зашёл в отделение, передо мной была очередь из 5 человек.

В 15:20 операционистка объявила, что в 15:30 будет происходить перезагрузка системы и никакие операции невозможно будет осуществить в течение получаса, до 16:00.

Отделение... Читать далее
28.12.2018 я посетил отделение банка в Москве, дополнительный офис «Ленинградский», с намерением открыть вклад. Который нельзя открыть в ИБ, а только в отделении. Но не в это суть. Около 15:10 я зашёл в отделение, передо мной была очередь из 5 человек.

В 15:20 операционистка объявила, что в 15:30 будет происходить перезагрузка системы и никакие операции невозможно будет осуществить в течение получаса, до 16:00.

Отделение, замечу, работает с 9:00 до 21:00 без обеда, никакие перерывы в расписании не указаны. И это в предпоследний рабочий день года.... Банк остался без моих денег.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой задержки в обслуживании. В указанный Вами период времени, 28 декабря 2018 г., действительно проводились регламентные технические работы в IT системе Банка.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся видеть Вас в любом удобном для Вас офисе Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Здравствуйте, мне надо восстановить чек, можете мне помочь?

Я платил за патент в Питере, ул Красного текстильщика, платил 3500 рублей где-то 16 или 17 апреля. Я сейчас нахожусь город Нижневартовск, штоби поличит Новик патент старший патент и чеки Нада сказали пажалуста помижите
Администратор портала
Отзыв-просьбу оставим без оценки.
Оценка: 5
Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он терпеливо их разъяснял, звонил, консультировался, при этом делал все быстро и грамотно. Вдобавок это отделение специфическое, много иностранцев, К-ский Андрей на английском помогал коллеге в общении с англоговорящим клиентом. Такие сотрудники встречаются редко, если возможно... Читать далее
Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он терпеливо их разъяснял, звонил, консультировался, при этом делал все быстро и грамотно. Вдобавок это отделение специфическое, много иностранцев, К-ский Андрей на английском помогал коллеге в общении с англоговорящим клиентом. Такие сотрудники встречаются редко, если возможно, премируйте его.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, сколько времени заняла консультация и операция по открытию вклада?
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением о качестве обслуживания в Интерпрогрессбанке. Нам важно получать обратную связь, чтобы становиться для вас еще лучше и удобнее.

Рады, что вы находите работу сотрудников Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает Банк на протяжении многих лет, так как мы стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с каждым нашим клиентом.

Обязательно передадим ваши теплые слова сотрудникам дополнительного офиса «Салют», мы уверены, что они будут рады такой высокой оценке качества их работы.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Рассматриваю возможность размещения вклада в вашем банке, для того, чтоб получить "Доходную карту". Она  мне интересна как элемент улучшения кредитной истории.

Вопросы: 
- Передаются ли данные по мере пользования этой карты в бюро кредитных историй? Если да, то в какие?

- Если гасить долг в грейс период, то это будет положительно сказывается на КИ или это никак не влияет на нее? Спасибо.
Без оценки
Best карт от ИПБ 10%-5%-1%.
Оформил карту платежной системы МИР, в начале этого года. До августа все кешбеки и прочие условия выполняли исправно. И вот в августе я выбрал категорию бытовая техника ни на что не рассчитывая. Но началась распродажа в Медиамаркт и я неплохо закупился бытовой техникой. Помимо покупок в медиамаркт, были и другие, пятерочка и интернет магазин Сименс. Расчитывал получить 5% кешбек за медиамаркт, но мне начислили 1%. <... Читать далее
Best карт от ИПБ 10%-5%-1%.
Оформил карту платежной системы МИР, в начале этого года. До августа все кешбеки и прочие условия выполняли исправно. И вот в августе я выбрал категорию бытовая техника ни на что не рассчитывая. Но началась распродажа в Медиамаркт и я неплохо закупился бытовой техникой. Помимо покупок в медиамаркт, были и другие, пятерочка и интернет магазин Сименс. Расчитывал получить 5% кешбек за медиамаркт, но мне начислили 1%.

Позвонил в Банк, девушка мне сказала вы не правильно покупали, вам нужно было сделать покупок на 91 000 рублей, а вы сделали на 103 000 я говорю что за бред, сколько хочу столько трачу. Для 5% кешбека нужно было потратить 91 000 не больше. Тут должен быть смайлик с выпученными глазами. Откуда-то всплыло что нужно тратить только 90% в 5% категории и банк в праве отказать в выплате кешбека. Хотя кто ему такое право давал может быть законы РФ такое право дают. Таких условий кешбека точно не было когда я оформлял карту.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Без оценки
30.08.2018 я пришла в отделение на Курской с целью получить услугу по оплате образовательных услуг (студентка НИЯУ МИФИ), услугу хотела оплатить кредитной картой Сбербанка. Операционист в зале уведомила, что комиссия по оплате образовательных услуг не взимается, операционист в кассе предупредила о комиссии в 2%, посчитала на калькуляторе сумму, я согласилась. Я озвучила, что хочу оплатить услугу кредитной картой, операционист провела картой... Читать далее
30.08.2018 я пришла в отделение на Курской с целью получить услугу по оплате образовательных услуг (студентка НИЯУ МИФИ), услугу хотела оплатить кредитной картой Сбербанка. Операционист в зале уведомила, что комиссия по оплате образовательных услуг не взимается, операционист в кассе предупредила о комиссии в 2%, посчитала на калькуляторе сумму, я согласилась. Я озвучила, что хочу оплатить услугу кредитной картой, операционист провела картой по терменалу и отдала чек.

Далее на телефон пришла смска об операции "Выдача наличных". По итогу выяснилось, что Интерпрогрессбанк выставил комиссию 2 238 рублей, за оплату картой Сбербанка, Сбербанк выставил счет за снятие наличных средств в размере 4 565. В общей сложности мне пришлось заплатить комиссию в размере 6 803, из-за полной некомпетентности операциониста в кассе, которая в конце своего рабочего дня, не уведомила он том, что будет производиться снятия наличных, денег в их бумажном эквиваленте я не видела, вся операция происходила по безналу.

Фактически с моей карты сняли сумму денег без моего ведома и согласия. После дальнейших разбирательств и некомпетентности уже операционистов колл-центра, которые убеждали, что сделать ничего не могут, ссылаясь на человеческий фактор, мною была подана жалоба. Спустя 4 дня мне перезвонили и сказали, что прослушали аудиозапись разговора, что там операционист меня уведомляет о том, что будет сейчас снимать наличные и я соглашаюсь. Аудиозапись они послушать дать не в праве и вообще я должна поверить им на слово. ЛОЖЬ!

По итогу всех разбирательств непонятно следующее:
Почему, если банк не принимает оплату по безналу комиссия в размере 2 % за пользование картой Сбербанка все-таки имеет место быть?
Почему сотрудники банка пытаются меня убедить в том, что я добровольно согласилась на снятие наличных средств, оплаты комиссий вышеперечисленным банкам и в том, что я должна им поверить на слово, потому что цитата - "Нам нет смысла Вам врать".
И почему, когда я пытаюсь подать жалобу и добиться справедливости сотрудники колл-центра говорят о "Недопонимании меня и операционистки" поэтому платите девушка 7 000, пожалуйста, потому что у вас операционисты в кассе не очень понимают, как работать. Сомневаюсь,что кто-то хотел бы становиться клиентом этого и без того сомнительно банка, где наживаются на своих клиентах и очень неумело вешают лапшу на уши.
Администратор портала
30.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению Интерпрогрессбанком была проведена служебная проверка, в результате которой сообщаем:

Операционный сотрудник, обслуживавший Вас 30.08.2018 г. предоставил Вам верную информацию об отсутствии комиссии за оплату наличными денежными средствами обучения в пользу НИЯУ МИФИ через Банк ИПБ (АО).

Кассовый работник до принятия денежных средств поинтересовалась у Вас, будете ли Вы снимать денежные средства с карты другого Банка, Вы ответили утвердительно. Кассир до момента проведения операции оповестила Вас о наличии комиссии за данную операцию (снятие денежных средств с карт сторонних банков) в размере 2% от суммы снятия (сумма комиссии составила 2 238 рублей), с чем Вы согласились.
После завершения операции снятия денежных средств с карты Сбербанка, кассовый работник выдала Вам чек, в котором был указан вид операции «Выдача наличных». Вы подтвердили согласие на проведение данной операции подписью на чеке и введением ПИН-кода.

Вопросов о способе оплаты и уточнений по Вашей карте с Вашей стороны сотрудникам Банка не поступало.
Обращаем Ваше внимание на то, что безналичные операции с карт, эмитентом которых Интерпрогрессбанк не является, невозможны (кредитная организация не является торгово-сервисным предприятием).

Так как Ваша карта была эмитирована Сбербанком, по вопросам взимания комиссии и условиям обслуживания Вам следует обратиться в Сбербанк.
Комиссия Интерпрогрессбанка по операции снятия наличных денежных средств с карты стороннего банка составила 2 238 рублей.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 4
01.09.2018 г. я закрывала вклад в отделении "Курский". Оператор ПО-ЫХ Ц. сделала всё возможное, чтобы помочь мне решить мой вопрос положительно (так как были технические проблемы). Она связалась со специалистом и общими усилиями проблема была решена. Мне выдали вклад, и я в хорошем настроении поеду в отпуск. 

Я благодарна ПО-ЫХ Ц. за неравнодушное отношение к клиентам. за готовность максимально хорошо решить их вопросы, за... Читать далее
01.09.2018 г. я закрывала вклад в отделении "Курский". Оператор ПО-ЫХ Ц. сделала всё возможное, чтобы помочь мне решить мой вопрос положительно (так как были технические проблемы). Она связалась со специалистом и общими усилиями проблема была решена. Мне выдали вклад, и я в хорошем настроении поеду в отпуск. 

Я благодарна ПО-ЫХ Ц. за неравнодушное отношение к клиентам. за готовность максимально хорошо решить их вопросы, за профессиональный подход к делу.
Администратор портала
В связи с тем, что банк создал данную проблему, оценку снижаем на 1 балл.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за уделенное время на оставленный отзыв о работе сотрудника Банка.
Очень приятно получать такую обратную связь. Мы всегда стараемся повышать качество обслуживания клиентов и уровень комфорта, чтобы посещение отделений нашего Банка оставляло только положительные впечатления.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ваш Банк ИПБ (АО)
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Брала ипотеку в этом банке.  Руководитель ипотечного центра  Валерий Скляр предоставил качественный сервис,  решал любой возникшей вопрос оперативно.  Все вопросы можно решить через интернет-банк и по телефону. Хочу поблагодарить всех сотрудников этого банка  за оказанное содействие и быстроту принятия решения. Процветания и всевозможных благ. Спасибо Вам!
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Сегодня совершили сделку — рефинансировала ипотеку в Интерпрогрессбанк. Вся процедура подготовки и оформления, предоставления документов не вызвала никаких сложностей. Команда Ипотечного центра Банка, в частности Валерий Скляр, Анастасия отработали на 5+. Сделку оформили быстро и четко. Все ответы на вопросы, которые задала получила в полном объеме с грамотными и полными комментариями. Отличная работа, хорошая команда. Желаю... Читать далее
Добрый день. Сегодня совершили сделку — рефинансировала ипотеку в Интерпрогрессбанк. Вся процедура подготовки и оформления, предоставления документов не вызвала никаких сложностей. Команда Ипотечного центра Банка, в частности Валерий Скляр, Анастасия отработали на 5+. Сделку оформили быстро и четко. Все ответы на вопросы, которые задала получила в полном объеме с грамотными и полными комментариями. Отличная работа, хорошая команда. Желаю Вам успехов, процветания и надежных клиентов. Спасибо!
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо Вам, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе специалистов Банка.
Очень приятно получать такую обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши добрые слова сотрудникам, уверены, им будет очень приятно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 5
Расскажу свою историю. В начале февраля узнал льготные категории (5% - кешбек) по бонусной программе, выбрал свою категорию на март месяц. В начале марта «зашел» в интернет-банк и заметил, что выбранная категория там не отображается. По городскому телефону связался с банком, указал на проблему и заодно уточнил, действует ли моя выбранная категория в марте месяце. Получив утвердительный ответ, начал делать покупки. В начале апреля... Читать далее
Расскажу свою историю. В начале февраля узнал льготные категории (5% - кешбек) по бонусной программе, выбрал свою категорию на март месяц. В начале марта «зашел» в интернет-банк и заметил, что выбранная категория там не отображается. По городскому телефону связался с банком, указал на проблему и заодно уточнил, действует ли моя выбранная категория в марте месяце. Получив утвердительный ответ, начал делать покупки. В начале апреля пришел бонус по покупкам, но в размере 1% (по всей видимости, когда «чинили» интернет-банк настройки сбились).

Обратился в банк. Обращение рассмотрели – отказ в выплате по бонусу 5%. Объяснил ситуацию, что звонил представителю банка по гор. телефону. Уточнили (не мог сразу указать номер городского телефона, с которого звонил), попросили сканы чеков по покупкам. Чеки представил. Бонус полностью выплатили.

Спасибо представителям банка за терпение и клиентоориентированность.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за столь высокую оценку Банка. Именно индивидуальный подход в рассмотрении обращений каждого нашего клиента, помогает нам повышать качество обслуживания.

Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.

Спасибо, что выбрали наш Банк!
Ваш Банк ИПБ (АО)
Оценка: 1
Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты Росбанка. 27 апреля 2018 года решил снять деньги в отделении на Динамо в банке Интерпрогрессбанке, для оплаты кредита. Но при снятии денег, банкомат Интерпрогрессбанк не выдал денег, решил при этом перезагрузиться, но при этом смс о списании 46 000 руб. пришла.

Я сразу направился к сотруднику банка чтобы написать заявление, но мне сказали следующее, что так как держатель карты... Читать далее
Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты Росбанка. 27 апреля 2018 года решил снять деньги в отделении на Динамо в банке Интерпрогрессбанке, для оплаты кредита. Но при снятии денег, банкомат Интерпрогрессбанк не выдал денег, решил при этом перезагрузиться, но при этом смс о списании 46 000 руб. пришла.

Я сразу направился к сотруднику банка чтобы написать заявление, но мне сказали следующее, что так как держатель карты Росбанк, вот и обращайтесь в свой банк, я незамедлительно позвонил в РОСБАНК, мое заявление приняли и мне пришла смс: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение зарегистрировано с номером R19/321-944-565972". От банка мне не поступало никаких звонков, я звонил сам, чтобы узнать статус по возврату. Но менеджеры Росбанка не могут дать такую информацию, говоря только что запрос в Интерпрогрессбанк отправлен. А Интерпрогрессбанк вообще не отвечает на вопрос, поступил ли запрос от Росбанка.

Ситуация крайне неприятная, так как я со своей стороны все предоставил незамедлительно (даже сообщив, что возле банкомата есть камера) и сумма списанная немаленькая - 46 000 руб. Тем более у нас в семье планируется рождение малыша. Крайне разочарован работой банка, что никто из сотрудников не может сказать про возврат денег, так еще и говорят, что так как банкомат чужой, расследование может занять 60 дней. А менеджеры Интерпрогрессбанка даже не могут сообщить поступал ли запрос от Росбанка.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Банк ИПБ (АО) произвел проверку по указанному Вами случаю, выяснив, что денежные средства были своевременно и без технических ошибок представлены банкоматом для получения, однако не были изъяты в течение 30 секунд, в результате чего банкомат принял денежные средства обратно. Подобные блокировки предусмотрены для защиты денежных средств.

По запросу от ПАО РОСБАНК, поступившего в Банк ИПБ (АО) 08.05.2018 г., денежные средства были разблокированы в течение двух рабочих дней – 14.05.2018 г.

С уважением, Банк ИПБ (АО).
Без оценки
Призрачно все в этом мире бушующем.
Впрочем возможно, я и не прав.
Есть только миг между прошлым и будущим.
И называется он - овердрафт.
... Читать далее
Призрачно все в этом мире бушующем.
Впрочем возможно, я и не прав.
Есть только миг между прошлым и будущим.
И называется он - овердрафт.

Добрый день.
И все таки вопрос.
По поводу полученной СМС: " Account Overdraft Fee .Summa: 4,66 RUR. Spasibo!"
 
Смотрим в Личный Кабинет.
«Доходная карта» Visa PLATINUM ко вкладу "Доходный" , кредитный лимит 10 000 Р.
Списание Account Overdraft Fee                   15 мар. 2018     -4.66 RUR
CH Debit RUS Moscow IPB-Online                 12 мар. 2018     -30 000.00
CH Payment RUS Moscow IPB-Online            12 мар. 2018      32 000.00

Единственное русское слово " Cписание " натолкнуло на мысль - беда.
По сути произошло следующее:
CH Payment RUS Moscow IPB-Online            12 мар. 2018      32 000.00 RUR

В 17.45 осуществлен перевод собственных средств со вклада ИБП-Онлайн на карту.CH Debit RUS Moscow IPB-Online              12 мар. 2018     -30 000.00 RUR

В 17.55 осуществлен перевод с кредитной (это важно) карты на карту другого банка. На момент перевода средств в ЛК отражалась сумма на карте 40 359,79 Р. Информация о том, что на карточном счету нет средств, отсутствовала при создании перевода и в момент подтверждения.

Списание Account Overdraft Fee              15 мар. 2018     -4.66 RUR

Ну вот как-то так я взял первый жизни кредит и начал платить по нему проценты. В телефонном разговоре с сотрудниками банка я получил разъяснение по этой ситуации. Из серии, что называется "Понять и простить". Но для IT составляющей коллектива банка есть пожелание. Если уж деньги со счета вклада могут попасть на счет карты только на следующий день, примите меры для предупреждения подобных случаев.

Например: Красная строка при совершении перевода ( как в случае попытки оплатить покупку со счета вклада или СМС вместо кода подтверждения: "Внимание! Вы находитесь в зоне технического овердрафта! При попытке осуществить он-лайн перевод с Вас будет списано Х, ХХ руб. Вы имеете право заказать выписку по карте и лично удостовериться, что Вы используете заемные средства. У Вас есть возможность позвонить на горячую линию и получить разрешение на совершение действия".
  
Всем остальным: Читайте сноски мелким шрифтом.
Администратор портала
07.04.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Брал ипотеку в этом банке. С момента обращения в банк и до текущего момента (выплачиваю 3 месяца) менеджеры банка предоставляют качественный сервис, стараются решить любой возникшей вопрос. Отделения расположены удобно по всему городу. Хотя и там я был 1 раз для заявки на ипотеку и 2 в головном офисе для совершения сделки. Все вопросы можно решить через интернет-банк и по телефону.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо Вам, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе специалиста Банка.
Очень приятно получать такую обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши добрые слова сотрудникам, уверены, им будет очень приятно.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)

Продукты Банки.ру