Интерпрогрессбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Интерпрогрессбанке

  • Всего отзывов
    158
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.83
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    132

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Я обратился 11.05.2021 в дополнительный офис «Петербургский» банка ИПБ (АО) по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Медиков, д.9, лит.Б, пом 24 Н. Причинами обращения были: 1) Актуализация паспортных данных (обмен паспорта, в связи с 45-летием2) Закрытие продуктов банка (карта и счёт) и получение остатка денежных средств через кассу банка.

После рассмотрения требования менеджером Банка С-вой Викторией мне было отказано. Банк... Читать далее
Я обратился 11.05.2021 в дополнительный офис «Петербургский» банка ИПБ (АО) по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Медиков, д.9, лит.Б, пом 24 Н. Причинами обращения были: 1) Актуализация паспортных данных (обмен паспорта, в связи с 45-летием2) Закрытие продуктов банка (карта и счёт) и получение остатка денежных средств через кассу банка.

После рассмотрения требования менеджером Банка С-вой Викторией мне было отказано. Банк отказался выполнять требования, мотивируя признанием моего нового паспорта гражданина РФ недействительным. Паспорт 40..867…выдан ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области выдан 05.05.2021 код подразделения 780-035. Со слов менеджера банка данные паспорта пока не обновились на сервисе проверки паспортов МВД и служба финмониторинга банка запрещает принимать такие паспорта, возможно задержка обновления произошла из-за праздничных дней. Я высказал противоположное мнение, что выданный документ, подтверждающий личность является действительным и вызвал оперативную бригаду полиции из отдела полиции 18 по Петроградскому району г.Санкт-Петербурга. Прибывшие полицейские признали мой паспорт действительным и посоветовали обратится в отделение полиции для написания жалобы. За неимением времени, я оставил обращение в интернет-приёмной МВД.

Считаю, что банк грубо нарушил правила ведения банковской деятельности на территории РФ, отказав мне в законном получении моих денежных средств и отказав в признании выданного мне паспорта гражданина РФ, как законно действующего документа, удостоверяющего мою личность. Мною были поданы жалобы на неправомерные действия банка в интернет-приемную МВД и в ЦБ РФ.
Администратор портала
13.06.2021 Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
В своей деятельности Банк ИПБ (АО) руководствуется законами, нормативными актами РФ, положениями и требованиями Центрального Банка РФ.

В данном случае, сотрудник дополнительного офиса «Петербургский» не имел права произвести выдачу денежных средств до момента получения подтверждения о действительности паспорта из официального информационного источника — сайта Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Для разрешения данной ситуации было предложено:

1. Дождаться обновления статуса Вашего документа, удостоверяющего личность;
2. Обратиться в Санкт-Петербургское Государственное Казенное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для актуализации данных;
3. Заполнить обращение на сайте МВД России.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Созвучен Отзыв, представленный пользователем s67.

Ситуация у меня была похожая, но несколько иная: клюнул на опцию повышенный кэшбэк за ВкусВилл (10%), приобрёл в упомянутой торговой сети подарочных сертификатов более чем на 20 тыр. 

В начале следующего за расчётным периода звонит спец. из банка и под неясным предлогом просит прислать изображения чеков. Как честный клиент это выполняю. На другой стороне провода не скрывая... Читать далее
Созвучен Отзыв, представленный пользователем s67.

Ситуация у меня была похожая, но несколько иная: клюнул на опцию повышенный кэшбэк за ВкусВилл (10%), приобрёл в упомянутой торговой сети подарочных сертификатов более чем на 20 тыр. 

В начале следующего за расчётным периода звонит спец. из банка и под неясным предлогом просит прислать изображения чеков. Как честный клиент это выполняю. На другой стороне провода не скрывая радости меня лишают причитающегося кэшбэка, мотивируя тем, что с 1 марта (вывесив на сайте позднее) поменяли правила начисления кэшбэка. Теперь банк вправе отказать в выплате, если клиент приобрёл подарочную карту/сертификат.

Доказать свою правоту сложно, ибо Банк не считает необходимым указывать основания и даты введения соответствующих изменений в Правила на сайте (изменяемых "в процессе игры"). Просто пишут, что в таком-то виде они действуют с такого-то числа. Ну а про "собирать чеки" - это вообще абсурд в условиях современной высокотехнологичной банковской системы, где всё видно без бумажек. Если ИПБ будет двигаться в том же направлении по изыскиванию возможностей отказывать в кэшбэке, то внесу забавное
"первоапрельское" предложение:

с 1 числа выплачивать кэшбэк лишь за покупки, совершённые исключительно по будним дням с 11 до 12 час. в категории "поездки в шенген". Банк вправе отказать в начислении кэшбэка, если Клиент (с паспортом вакцинации) не представит копии кассовых чеков в течение трёх рабочих дней с даты окончания расчётного периода (предварительно апостилированных и нотариально заверенных) ))))))))

В остальном Банк работает хорошо и заслуживает позитивных оценOk. Комментариев на Отзыв не требуется.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Выплата кешбэка по банковским картам Банка осуществляется на основании условий акции «Бонусы Cash Back», согласно п. 3.2. которых, Банк вправе отказать в начислении бонуса Cash Back за операции безналичных покупок подарочных карт и сертификатов в торгово-сервисных предприятиях. Данное условие действует на протяжении многих лет.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Звонок из Интерпрогрессбанка с предложением предоставить чеки покупок из ресторанов, кафе и фастфуда за прошлый месяц март. Такое же предложение пришло в личный кабинет, но я его прочёл после звонка из банка.

"...На основании п.11.2.3. «Условий проведения акции «Бонусы Cash Back»», просим Вас предоставить чеки/ иные документы, подтверждающие совершение операций по Вашей банковской карте ....ХХХХХХ3053 за период с Читать далее
Звонок из Интерпрогрессбанка с предложением предоставить чеки покупок из ресторанов, кафе и фастфуда за прошлый месяц март. Такое же предложение пришло в личный кабинет, но я его прочёл после звонка из банка.

"...На основании п.11.2.3. «Условий проведения акции «Бонусы Cash Back»», просим Вас предоставить чеки/ иные документы, подтверждающие совершение операций по Вашей банковской карте ....ХХХХХХ3053 за период с
01.03.2021г. по 31.03.2021г. в Ресторанах/Кафе/Барах/Фаст фуде (МСС-код: 5812,5813,5814). Обращаем внимание, что в случае не предоставления указанных документов, Банк вправе отказать в начислении повышенных бонусов..."

Вообще неясно, где этот документ находится. В разделе "Акции и бонусы" его нет. В начале апреля банк перечислил мне 699 руб. А всех покупок было примерно 71 тыс.  Из ни ресторанов и общепита было примерно процентов 70. В категориях повышенного кэшбэка 10% покупок не было. Таким образом, повышенный кэшбэк 5% мне перечислен не будет, так как эти чеки я не храню.  В апреле категории повышенного кэшбэка совершенно мне неинтересные и покупок в этих категориях не будет (может один раз прокачусь на Ситимобиле).
Интерпрогрессбанк
Уважаемый s67!

Начисление и выплата повышенных бонусов кэшбэк определяется «Условиями проведения акции «Бонусы Cash Back», которые размещены в публичном доступе на официальном сайте Банка, в разделе «Расчетные карты» и на странице Best card: https://ipb.ru/best-card/. Благодаря заранее установленным условиям, Банк может выплачивать кешбэк за покупки, а вы получать его, при соблюдении правил и условий акции.

Обращаем внимание, что согласно п.11.2.3. «Условий проведения акции «Бонусы Cash Back»: «Банк вправе направить держателю карты запрос о предоставлении чеков/ иных документов, подтверждающих совершение операции по банковской карте, за которую могут быть начислены бонусы. В случае не предоставления держателем карты Банку указанных документов, Банк вправе отказать в начислении бонусов». Именно поэтому у Вас были запрошены подтверждающие документы по совершённым платежам, при этом подтвердить транзакции Вы можете не только чеками, но скриншотами выписок, приходящих на телефон.

Просим Вас в дальнейшем соблюдать Условия акции.

С уважением,
Банк ИПБ (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом этого банка. Поэтому при поиске вариантов покупки квартиры ИПБ был первым в списке банков, которые рассматривала. И не ошиблась! Размер первоначального взноса 10%, и никаких дополнительных комиссий...

Созвонились с сотрудником отдела ипотеки банка, прислали список документов, сделала копии и, не выходя из дома, подала все документы для одобрения ипотеки и подтвердила доход справкой из ПФ (очень удобная услуга, которая еще... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка. Поэтому при поиске вариантов покупки квартиры ИПБ был первым в списке банков, которые рассматривала. И не ошиблась! Размер первоначального взноса 10%, и никаких дополнительных комиссий...

Созвонились с сотрудником отдела ипотеки банка, прислали список документов, сделала копии и, не выходя из дома, подала все документы для одобрения ипотеки и подтвердила доход справкой из ПФ (очень удобная услуга, которая еще и снижает процентную ставку).

В течение одного-двух дней получила сообщение на электронную почту с поздравлением и информацией об одобрении! И это при условии, что все было ровно, без заморочек, никаких волокиты, все вопросы решались очень оперативно по телефону и электронной почте, никаких походов никуда, никаких очередей, а в период "короны" это очень большой плюс! Я бы даже сказала, что одобрение было получено играючи, процесс "нервного ожидания чего-то" полностью отсутствовал!

Когда был найден объект, так же играючи без напрягов и волокиты вышли на сделку. Все случилось в срок, который и планировали, обсуждая процесс с сотрудником банка. В оговоренное время встретились в банке все подписали, получили, отправились оформлять собственность. Через неделю встретились в банке еще раз - обменялись документами, ключами и поздравили друг друга с успешно прошедшей сделкой!
Без долгого ожиданий согласования, без нервов, все легко и добродушно!

В итоге хотела бы выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка ИПБ за их компетенцию, отзывчивость и клиентоориентированность (это не просто слова)!
Такую доброжелательную атмосферу редко где встретишь!

Процветания и всевозможных благ.
Спасибо Вам!

С уважением, Татьяна
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату подачи заявления/документов и дату сделки. Направьте фото первой и последней страницы договора на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

25.02.2021 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо за доверие и оставленный отзыв! Приятно знать, что продукты и сервисы Банка востребованы и приносят пользу. Мы стараемся для Вас.

Поздравляем Вас с покупкой недвижимости.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 5
С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения нашей с мужем заявки.Все документы оформлены правильно с первого раза!отдельное Спасибо за хорошее отношение менеджеров которые с нами работали,Надежда и Александр,а так же всем кто принимал участие!!!вашей доброжелательности и профессионализму нет предела !!!!
P.S.всем советую этот банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите подробнее о ситуации и взаимодействии с сотрудниками, в качестве кого участвовали в сделке?

11.02.2021 Спасибо за дополнение.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка. Мы рады, что наш сервис пришелся вам по вкусу.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с вами.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк настолько не уважает своих клиентов, что в его почтовой рассылке нет кнопки "отписаться от получения писем"! Я не подписывался и не хочу получать от вас предложения об ипотеке. 21 век на дворе, я не могу отписаться от e-mail рассылки! Надеюсь в недалеком будущем это будет караться штрафами, как и полагается!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо, за оставленный отзыв. В настоящее время ведутся работы по добавлению отписки в email-рассылки пользователей. В ближайшее время данная функция будет реализована и вы сможете отписаться от рассылки.
Если вы хотите это сделать уже сегодня, позвоните, пожалуйста, в колл-центр Банка по телефону +7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 9:00-21:00) и оператор сможет вам в этом помочь.

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 4
Добрый день,
Для работы мне нужны такие вещи: работающий интернет-банк и безкомиссионные (минимально комиссионные) расчеты с ЮЛ, переводы на счета ЦБ, Росимущества, ФССП. 

Мобильный и интернет - банк оставляют желать лучшего. Время от времени ребята пытаются что-то сделать.  Из-за последнего обновления меня выбило из системы и пришлось заново проходить активацию.
... Читать далее
Добрый день,
Для работы мне нужны такие вещи: работающий интернет-банк и безкомиссионные (минимально комиссионные) расчеты с ЮЛ, переводы на счета ЦБ, Росимущества, ФССП. 

Мобильный и интернет - банк оставляют желать лучшего. Время от времени ребята пытаются что-то сделать.  Из-за последнего обновления меня выбило из системы и пришлось заново проходить активацию.

Но меня устраивают: денежные переводы по счетам без комиссии. Отсутствие лимитов со стороны банка.  Наличие офиса недалеко от меня. Возможность решить любые вопросы через колл-центр.
Хотелось бы отдельно отметить доброжелательное общение всех сотрудников банка - от уборщицы в офисе до колл-центра. Как-то открывал обычную дебетовую карту, в итоге менеджер банка уговорила открыть кэшбэк карту Best, о ее преимуществах даже подошел рассказать охранник. Как-будто одна дружная семья.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо, что уделили свое время для публикации отзыва об Интерпрогрессбанке. Ежедневно мы стремимся делать сервис удобным и полезным для каждого клиента. Банковские продукты (карты, вклады, ипотека и др.) и дистанционные сервисы — интернет-банк и мобильное приложение «ИПБ-Онлайн» этому не исключение. Мы сделаем все возможное, чтобы в следующих обновлениях онлайн-сервисов больше не требовалось повторно вводить логин и пароль.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с вами.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 4 Не засчитана
Возникли проблемы с мобильным приложением банка,но сотрудник банка быстро помог решить проблемы, теперь не возникают трудности с входом в приложение. Само приложение удобно и понятно, хотелось бы, чтобы его улучшили, чтобы клиент банка сам мог регистрироваться в приложении. Использую студенческую карту, которая является также пропуск ом в институт, это очень практично и удобно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент, спасибо за ваш отзыв!
Подключение к мобильному приложению Банка требует регистрации и подключения к интернет-банку «ИПБ-Онлайн». Это сделано в целях защиты ваших средств.

Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
Банк ИПБ(АО)
Оценка: 4
Пользуюсь картой этого банка около полугода. Пожалуй самый честный cash-back за покупки. Каждый месяц назначают востребованные сетевые магазины/кафе. Практически всегда покупки попадают и в категорию 10% и 5%. В прошлом месяце аптеки были, а сейчас любые АЗС.  Персонал в офисах очень компетентный. В мобильном приложении бы добавить сканирование по штрих-коду и вообще отлично.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо за доверие и оставленный отзыв. Приятно знать, что продукты и сервисы банка востребованы, приносят пользу, удобство и положительные эмоции. Мы стремимся постоянно совершенствовать сервисную составляющую своей работы, а ваши пожелания и рекомендации помогают нам в этом деле.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность банку и всем сотрудникам, которые помогли мне в рефинансировании ипотеки.

Отдельную благодарность хочу выразить Н., которая помогала мне в сборе документов. Благодаря ее помощи я успела вовремя собрать все документы и попасть под акцию и в итоге у мня самый низкий процент по ипотеке.

Спасибо огромное!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о качестве обслуживания более подробно.

22.01.2021 оценка зачтена с учётом поступивших материалов
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо вам за прекрасный отзыв и слова благодарности! Надеемся видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность начальнику операционного отдела -администратору ДО ГАММА К-ич Маргарите В., работает грамотно, профессионально, быстро, всегда готова помочь и подсказать когда  возникают вопросы.

Очень внимательна к клиентам банка.Спасибо большое! И с наступающим Новым годом!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания.

20.01.2021 Благодарим за предоставление дополнительной информации, оценку засчитываем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением о качестве обслуживания в Интерпрогрессбанке. Нам важно получать обратную связь, чтобы становиться для вас еще лучше и удобнее.

Обязательно передадим ваши теплые слова сотруднику дополнительного офиса «Гамма», мы уверены, что она будет рада вашей высокой оценке её работы.

С наступающим Новым годом и Рождеством!

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Несколько лет назад имел глупость получить карту банка. Убедившись, насколько убог интернет-банк и вообще сервис самого банка, через некоторое время решил закрыть карту.  При этом в интернет-банке указанное заявление принимать от меня отказались, настаивая на личном приходе. Отделение, в котором я карту получал, неожиданно было ликвидировано, а единственное оставшееся - расположено в другом конце города, куда мне добраться практически... Читать далее
Несколько лет назад имел глупость получить карту банка. Убедившись, насколько убог интернет-банк и вообще сервис самого банка, через некоторое время решил закрыть карту.  При этом в интернет-банке указанное заявление принимать от меня отказались, настаивая на личном приходе. Отделение, в котором я карту получал, неожиданно было ликвидировано, а единственное оставшееся - расположено в другом конце города, куда мне добраться практически нереально.

Недавно раздался звонок из банка с требованием прийти и закрыть-таки карту (или счет) и уплатить какую-то комиссию, хотя в момент выдачи тарифный план не предполагал никаких комиссий, а сейчас он убран с сайта!

Требую закрыть счет без личного посещения отделения и отменить незаконную комиссию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка, какие комментарии вам предоставили?

13.01.2021 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Для идентификации и решения Вашего вопроса, просим обратиться в колл-центр Банка по тел.: +7 495 411 00 00 (ежедневно с 9:00 до 21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!

ситуация такая- срок действия моей Брест кард заканчивается в ноябре, необходимо перевыпустить карту.

1. Заказал выпуск на сайте - ноль ответа
2. заказал выпуск в приложении - ноль ответа 
3. Позвонил на линию поддержки - послушал музыку и вот милая дама меня гонит в отделение (которых в мск крайне мало), да и не просто съездить забранит карту, а съездить заказать, а потом ещё раз приехать забрать!
21 век
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Для идентификации и решения Вашего вопроса, просим обратиться в колл-центр Банка по тел.: +7 495 411 00 00 (ежедневно с 9:00 до 21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Добрый день, Интерпрогрессбанк.Обращаюсь к Вам через НР, т.к. не понятно, куда мне необходимо обратится, чтобы банк произвел корректировку данных в моей КИ.Итак, в ноябре 2014 г., я оформил КК в банке Интерпрогресс. В мае 2016 г., я закрыл карту. Все обязательства выполнены перед банком. Однако, при запросе КИ в НБКИ, в октябре 2020 г., я обнаружил, что статус по данному договору «Активный», хотя и указана дата финального платежа... Читать далее
Добрый день, Интерпрогрессбанк.Обращаюсь к Вам через НР, т.к. не понятно, куда мне необходимо обратится, чтобы банк произвел корректировку данных в моей КИ.Итак, в ноябре 2014 г., я оформил КК в банке Интерпрогресс. В мае 2016 г., я закрыл карту. Все обязательства выполнены перед банком. Однако, при запросе КИ в НБКИ, в октябре 2020 г., я обнаружил, что статус по данному договору «Активный», хотя и указана дата финального платежа – 06.05.2016.По всем остальным закрытым договорам у других банков указан статус – «Счёт закрыт». Т.о., считаю, что Интерпрогресс не передал информацию в НБКИ о том, счёт по КК закрыт, чтобы статус стал актуальным. В связи с чем, прошу Интерпрогресс передать актуальную информацию в НБКИ по данной КК для изменения статуса.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Zheleznij!
Для идентификации и решения Вашего вопроса, просим обратиться в колл-центр Банка по тел.: +7 495 411 00 00 (ежедневно с 9:00 до 21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заключил с банком и покупателем имущества трёхсторонний договор о предоставлением нам с покупателем сейфовой ячейки для проведения расчётов. Согласно договору Интерпрогрессбанк должен был раскрыть сейф после предоставления договора Купли-продажи имущества с отметкой о произведённой регистрации.

После предоставления мной в банк договора купли-продажи с отметкой о регистрации РосРеестром сотрудник отказался открывать ячейку, потребовал... Читать далее
Заключил с банком и покупателем имущества трёхсторонний договор о предоставлением нам с покупателем сейфовой ячейки для проведения расчётов. Согласно договору Интерпрогрессбанк должен был раскрыть сейф после предоставления договора Купли-продажи имущества с отметкой о произведённой регистрации.

После предоставления мной в банк договора купли-продажи с отметкой о регистрации РосРеестром сотрудник отказался открывать ячейку, потребовал выписку, потребовал присутствия покупателя имущества.

Заключённый договор с банком носит лишь предписательный характер для сотрудников Интерпрогрессбанка. По факту банк не выполняет условий прописанных в договоре.

Служба поддержки банка не решает вопросов, отдел качества отсутствует, заявки не принимают, для решения вопроса предлагают соединить с сотрудником офиса нарушившем договор раскрытия сейфовой ячейки.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что данная ситуация произошла, несмотря на то что мы предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам. Действительно, менеджером Банка была проявлена чрезмерная бдительность в данном вопросе. С ним произведена беседа. Извинения и пояснение ситуации доведены до Вас лично.

Мы высоко ценим наших клиентов и всегда рады оказать поддержку в решении любых вопросов. Хотелось бы выразить надежду на понимание и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Оценка: 5 Не засчитана
Всем привет. В 2017 году я был признан банкротом, из-за здоровья обратился в арбитражный сцд, ползал, не мог обеспечивать кредиты. Соответственно изгадил себе всю кредитную историю. 

Начал "бороться" за свою Кредитную историю, восстанавливать и т.д. (восстановить может только время и отсутствие просрочек). Узнал о банке в ответ к своему отзыву от пользователя, который написал, что у ИПБ есть вклад, с обязательным условие которого... Читать далее
Всем привет. В 2017 году я был признан банкротом, из-за здоровья обратился в арбитражный сцд, ползал, не мог обеспечивать кредиты. Соответственно изгадил себе всю кредитную историю. 

Начал "бороться" за свою Кредитную историю, восстанавливать и т.д. (восстановить может только время и отсутствие просрочек). Узнал о банке в ответ к своему отзыву от пользователя, который написал, что у ИПБ есть вклад, с обязательным условие которого является, под залог вклада, выдача кредитной карты "Доходная".  Это прекрасная возможность исправить, пользуясь картой, свою кредитную историю. Правда банк передаёт информацию только в одно кредитное бюро НБКИ, а в ОКБ-БКИ и ЭКВИФАКС не передаёт, что плохо. Но и на этом неплохо. Так что, если у кого-то проблема с кредитной историей и плохой скоринг по НБКИ, то вам в ИПБ. Условия вклада просты : кредитка выдаётся на сумму не более 80% от суммы вклада!

 И ещё, в банки очень тёплое, вежливое отношение к клиентам. Особенно по телефону (вроде оператор Римма), а в отделение в Питере ВЕРХОВНАЯ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩАЯ (заведующая, вроде бы) Виктория. Очень жаль, что банк маленький, домашний. Банк слышит клиентов, как еще один банк и нет наплевательского отношения, как в другом банке.

 С Уважением!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

27.10.2020 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо вам за оказанное доверие, добрые слова и хороший отзыв! Нам важно получать от вас обратную связь. Мы рады, что продукт «Доходная карта» помог решить вопрос с кредитной историей. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, и вы воспользуйтесь и другими финансовыми продуктами и услугами Банка.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! 

Обратилась в ИПБ за предоставлением услуги по рефинансированию действующего ипотечного кредита в другой кредитной организации.  Кроме того, что я получила действительно выгодное предложение от Банка и смогла оформить наши деловые отношения,  я получила нечто большее, что хотела бы отдельно отметить. Очень понравилась скорость взаимодействия с сотрудниками ипотечного центра, отдельное спасибо М-у А.

... Читать далее
Добрый день! 

Обратилась в ИПБ за предоставлением услуги по рефинансированию действующего ипотечного кредита в другой кредитной организации.  Кроме того, что я получила действительно выгодное предложение от Банка и смогла оформить наши деловые отношения,  я получила нечто большее, что хотела бы отдельно отметить. Очень понравилась скорость взаимодействия с сотрудниками ипотечного центра, отдельное спасибо М-у А.

На протяжении всего сотрудничества от момента первого предоставления документов  в банк до заключения сделки, А. грамотно и, что особенно важно, своевременно предоставлял необходимую информацию как в электронном виде, так и при необходимости звонком.  На сделке в офисе также все прошло быстро и комфортно, без очередей, ожидания и проч.  Тот случай, когда менеджер - это действительно достойное "лицо" Банка.  Также хочу отметить, что в день когда проходила сделка поступил звонок из колл-центра Банка и сотрудник задал несколько вопросов с целью получения обратной связи от Клиента.  Что тут скажешь, только если то, что с такими людьми, которые относятся трепетно к своей работе, - всегда приятно иметь дело. Большое вам человеческое спасибо!
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо вам за прекрасные слова и отзыв! Мы стараемся для вас. Сотрудники Ипотечного центра Банка обязательно будут отмечены.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Без оценки
Сегодня позвонили из Банка с предложением кредита или реструктуризации кредита. На вопрос откуда у них мои персональные данные внятного ответа не последовало. "Может быть вы оставляли заявку на кредит".  На мою фразу ято заявок на кредит не оставлял последовало "Ну может быть ранее вы оставляли заявку на кредит в других банках или banki.ru". Прошу удалить мои персональные данные и больше их не использовать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации со звонками оценку снимаем.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый Chs177,
указанные Вами номер телефона не принадлежит Банку и с данного номера представители Банка не звонят своим клиентам и тем более людям, которые клиентами не являются. Официальный номер телефона Банк ИПБ (АО): +7 (495) 411 00 00.

Спасибо за ваше внимание и бдительнось.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Попытка изменить сумму платежа в платежке по шаблону через банк-онлайн (ОС Opera, FireFox),  удалось лишь исправить копейки. рублевую сумму отредактировать никак.

Специально для программиста Банка сообщаю, что шаблон создается для того, чтобы не набивать заново все реквизиты получателя платежа с возможностью вносить актуальные изменения в новую платежку (например сумма по ЖКХ, которая меняется от месяца к месяцу). Попробовал создать... Читать далее
Попытка изменить сумму платежа в платежке по шаблону через банк-онлайн (ОС Opera, FireFox),  удалось лишь исправить копейки. рублевую сумму отредактировать никак.

Специально для программиста Банка сообщаю, что шаблон создается для того, чтобы не набивать заново все реквизиты получателя платежа с возможностью вносить актуальные изменения в новую платежку (например сумма по ЖКХ, которая меняется от месяца к месяцу). Попробовал создать новый шаблон на базе существующего - результат тотже.

В итоге пришлось отправить девять одинаковых платежек с одной суммой, чтобы примерно перекрыть нужную сумму платежа. Программисту Банка - пламенный привет и заслуженный кол. Сообщите хотя бы - когда исправите эту проблему.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент, приносим вам свои извинения за задержку с ответом и доставленные неудобства.

Наши специалисты детально протестировали функционал создания/изменения шаблонов в интернет-банке, в соответствии с представленными вами параметрами. Возможно, вы столкнулись с ошибкой, которая исчезает или меняет свои свойства при попытке ее обнаружения.

Для решения данной проблемы рекомендуем создать новый шаблон, в который потребуется внести все необходимые реквизиты с нуля. При возникновении проблем с созданием шаблона, просим вас связаться со службой поддержки Банка по телефону +7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 9:00-21:00).

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
День добрый.

Банк ИПБ не закрыл вклад "Доходный" договор 92244 со сроком окончания вклада 02.04.2020 года. Это грубейшее нарушение условий договора. Позвонить с сайта банка через анонсируемую интернет-связь не возможно, никто на звонок в рабочее время не отвечает, связь с банком не работает. На сообщение в интернет-банке не отвечают. Это что за беспредел?
Администратор портала
Оценку засчитываем за качество связи с поддержкой банка.
Подпольный миллионер
Ссылка банка на Указ Президента РФ не корректна, т.к. не рабочие дни были продлены до конца апреля, и этот Указ не дает права банку нарушать условия договора на это время. Если не работает отдельный офис банка, его функции должен выполнять центральный офис, который работал без перерыва. После обращения по данному поводу в ЦБ РФ вклад был закрыт, проблема решена.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
В период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. в Банке были установлены нерабочие дни, в связи с Указам Президента РФ от 25.03.2020 г. № 206, поэтому закрытие вашего вклада и выплата всех причитающихся
по нему процентов выполнены в первый рабочий день — 6 апреля 2020 г.

Дополнительно информируем, что при использовании сервиса "Позвонить с сайта" отдельными моделями мобильных устройств и браузерами наблюдаются технические сбои, в настоящее время мы предпринимаем все необходимые меры для решения данной проблемы.

Для оперативной и бесплатной связи Вы можете воспользоваться услугой "обратный звонок" размещенной на сайте Банка или позвонить в колл-центр Банка по телефону: +7 (495) 411 00 00 (ежедневно,
с 09:00 до 21:00).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
После смены реквизитов 17 февраля в связи с внутренними организационными процессами в банке - пропала вся информация из ЛК. Ни шаблонов, ни историй операций нет. Заходишь в ЛК и понимаешь - вот она жизнь с чистого листа! Хорошо хоть денег оставили. 
О таких проблемах предупреждать надо. Какие сроки исправления ошибок?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите скриншоты из приложения нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, банк предоставил пояснения по сложившейся ситуации?
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент,

В феврале 2020г. Филиал Интерпрогрессбанка в г. Санкт-Петербурге был преобразован в дополнительный офис «Петербургский». При этом Банк заблаговременно уведомил Вас о прекращении действия счетов и открытии новых, включая их реквизиты.

Так как шаблоны документов, созданные в интернет-банке «ИПБ-онлайн» содержали реквизиты Вашего закрытого счета, для исключения ошибочных переводов они были удалены из интернет-банка. Что касается информации по Вашему закрытому счету, она полностью сохранена Банком, и Вы в любое удобное время можете ее получить либо через отделение Банка, либо дистанционно, сделав запрос в интернет-банке.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в колл-центр Банка по телефону:
+7 (495) 411 00 00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00).

С уважением, Банк ИПБ (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мне пришло смс-сообщение от представителей банка, что для меня выпущена карта. Однако я никаким образом не давала на это свое согласие, не давала согласие на передачу банку своих данных, а была уведомлена по факту выпуска продукта.

Прошу представителей внятно объяснить, на основании чего они в праве такое проворачивать?! Меня, как клиента банка, вообще не интересует, какие у банка договорённости с институтом, поражает то, что без согласия... Читать далее
Мне пришло смс-сообщение от представителей банка, что для меня выпущена карта. Однако я никаким образом не давала на это свое согласие, не давала согласие на передачу банку своих данных, а была уведомлена по факту выпуска продукта.

Прошу представителей внятно объяснить, на основании чего они в праве такое проворачивать?! Меня, как клиента банка, вообще не интересует, какие у банка договорённости с институтом, поражает то, что без согласия клиента эта незаконная схема была реализована. Ссылаться на институт бессмысленно, так как и институт ни о чем не уведомлял, никакого письменного согласия я не давала.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, в банк обращались по данному вопросу? Какие пояснения вам предоставлены?

07.03.2020 Благодарим за предоставленные пояснения. Оценка учтена.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!

Интерпрогрессбанком, совместно с НИЯУ «МИФИ» (далее — Университет), реализован проект «Кампусная карта».

Кампусная карта — это персонализированная банковская карта на базе платежной системы «МИР», которая объединяет в себе платежный инструмент с возможностью бесконтактной оплаты и пропуск в Ваш Университет.

В настоящее время осуществляется плановый перевыпуск ранее выданных карт на кампусные, без изменения реквизитов счета, студентам и аспирантам Университета.

В связи с тем, что Вы уже являетесь действующим клиентом Банка (держателем карты) предоставление дополнительной информации для перевыпуска карты не требуется.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете отказаться от получения новой карты и продолжить пользоваться Вашей действующей. Однако, кампусная карта имеет ряд преимуществ, таких как:
• пропуск на территорию «МИФИ»
• cash Back 10% с каждой покупки в столовой НИЯУ «МИФИ» без ограничений по сумме (подробнее об условиях акции на сайте https://ipb.ru/private-customers/bank-cards/50/52905/)
• акции и предложения от платежной системы «МИР», в том числе выгодные поездки на метро (подробнее об условиях акции на сайте https://ipb.ru/private-customers/bank-cards/50/52905/)
• бесконтактная оплата картой и т.д.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в колл-центр Банка по телефону:
+7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 9:00 до 21:00).

С уважением, Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Попытался снять деньги в банкомате данного банка, карточку выдал обратно, денег и чек не выдал, но сумма списалась, пришла смс о списании денег! обратился в банк держателя карты и в банк банкомата с просьбой, просмотреть видеокамеры, что деньги я не забирал из банкомата! В интернете прочитал, что записи с камер хранятся не более 5 дней! Деньги пытался снять 26.12, сегодня уже 30 число и ни ответа и ни привета, сегодня позвонила девушка из банка и... Читать далее
Попытался снять деньги в банкомате данного банка, карточку выдал обратно, денег и чек не выдал, но сумма списалась, пришла смс о списании денег! обратился в банк держателя карты и в банк банкомата с просьбой, просмотреть видеокамеры, что деньги я не забирал из банкомата! В интернете прочитал, что записи с камер хранятся не более 5 дней! Деньги пытался снять 26.12, сегодня уже 30 число и ни ответа и ни привета, сегодня позвонила девушка из банка и сказала, что мы ждём официальный запрос от моего банка, где карточка, это абсолют банк! что делать дальше? Банки молчат, время идёт?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.3 б) Правил Народного рейтинга
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Банк ИПБ (АО) провёл проверку по указанному вами случаю. Было выявлено, что денежные средства своевременно и без технических ошибок предоставлены банкоматом для получения, однако не были изъяты из устройства в течение 30 секунд. В результате чего банкомат, в целях сохранности денежных средств, принял купюры обратно в устройство.

Согласно правилам платежных систем вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты (АКБ Абсолют Банк (ПАО)) с заявлением. Далее ваш банк направляет в Банк ИПБ (АО) запрос, который проверяется в течение 1 рабочего дня и АКБ Абсолют Банк (ПАО) зачислит деньги обратно вам на карту.

Настоящим информируем Вас о том, что по состоянию на 31.12.2019 запрос от АКБ Абсолют Банк (ПАО) в адрес Банк ИПБ (АО) не поступал.

С уважением, Банк ИПБ (АО)
Оценка: 1
08.11.19 обратилась в МФЦ по адресу ул. Новопеределкинская, д. 12а и воспользовалась терминалом №77726 для перевода денег за услугу по предоставлению сведений. Ошибочно перевела 600 руб +50 руб комиссии (выбрала в меню не тот платеж, должна была уплатить 400 руб), таких платежей было два, № 66679 и № 86683. Затем позвонила в Интерпрогессбанк, через через банкомат которого осуществлялась транзакция, и попросила отменить эти платежи, что и... Читать далее
08.11.19 обратилась в МФЦ по адресу ул. Новопеределкинская, д. 12а и воспользовалась терминалом №77726 для перевода денег за услугу по предоставлению сведений. Ошибочно перевела 600 руб +50 руб комиссии (выбрала в меню не тот платеж, должна была уплатить 400 руб), таких платежей было два, № 66679 и № 86683. Затем позвонила в Интерпрогессбанк, через через банкомат которого осуществлялась транзакция, и попросила отменить эти платежи, что и было сделано. Деньги до сих пор не возращены, сегодня 17.11.19. Несколько раз после этого звонила в банк, они, отреагировав по принципу "мы не мы и ишаки не наши" посоветовали звонить в Сбербанк, с карты которого осуществлялись два платежа по 650 руб.  Сбербанк тут вообще причем, совершенно не понятно.

Советую через данный терминал, как и через любые другие терминалы Интерпрогрессбанка, транзакции не осуществлять, если вы не дай боги ошибетесь, ваши деньги будут изъяты.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Мне потребовалось получить копию квитанций об оплате обучения в 2016 г. Данный вопрос уточнялся в отделении банка в университете, где меня отправили в головной офис банка. Дополнительно я звонила на ГЛ банка 18 октября, где мне озвучили, что нужно обратиться в любое отделение банка.

Сегодня же я позвонила уточнить время работы головного отделения, т.к. в интернете разная информация (до 18 - 00 или до 19 - 00), на что получила дополнительно... Читать далее
Мне потребовалось получить копию квитанций об оплате обучения в 2016 г. Данный вопрос уточнялся в отделении банка в университете, где меня отправили в головной офис банка. Дополнительно я звонила на ГЛ банка 18 октября, где мне озвучили, что нужно обратиться в любое отделение банка.

Сегодня же я позвонила уточнить время работы головного отделения, т.к. в интернете разная информация (до 18 - 00 или до 19 - 00), на что получила дополнительно информацию, что копию квитанции в офисе банка я не смогу получить, нужно обращаться в бухгалтерию.  То есть какие-то представители банка явно ЛЖЕИНФОРМИРУЮТ своих клиентов! Раздражает такой подход в обслуживании клиентов. Наведите порядок и дайте мне точный ответ: где именно мне предоставят копию! Копия мне нужна срочно, а разные ответы сотрудников банка заставляют клиента тратить время зря и мотаться по Москве! 

ПС. Дозвониться на ГЛ сегодня удалось только со второй попытки.
Charlotte6
Просьба отметить вопрос решенным и исправить оценку на "5" за оперативность.
Интерпрогрессбанк
Уважаемый клиент!
Ваша проблема решена. Информация доведена до вас лично по телефону.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк ИПБ (АО)
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру