Автокредит
Добрый день!
Между мной и Банком заключён автокредит.
По условиям необходимо было в течение месяца осуществлять не менее 5 покупок по карте халва на сумму 10000 руб.
За период с 26.03 по 27.04 мной была потрачено сумма в размере 9 762,05 руб.
Банк увеличил процентную ставку.
При обращении на горячую линию сотрудник заверил, что для возврата на прежнюю ставку необходимо написать заявление в офисе. Что было сделано. Сотрудник офиса на Таганской также заверил, что проблем с возвратом быть не должно.
Однако Банк отказал в возврате на прежнюю ставку.
Ранее и сейчас каких-то нарушений по оплате ежемесячных платежей, выполнения условий по карте Халва мной допущено не было.
При этом на данном сайте и на иных аналогичные сайтах я видела, что банк неоднократно шёл навстречу клиенту и в случае, когда по карте Халва было допущено аналогичное моему нарушение, прежняя ставка была возвращена.
В чем уникальность моего случая?
При обращении в Банк мне было сказано, что Банк ценит меня как клиента.
В чем же моя ценность, если Банк не готов пойти мне на встречу? Нарушение было допущено 1 раз.
Впервые встречаю настолько неклиентоориентированный банк. В других банках как-то пытаются решить вопрос, но этому видимо лояльные клиенты не нужны.
Прошу пересмотреть решение, вернуть прежнюю ставку. Со своей стороны обязуюсь более подобных нарушений не допускать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Частично досрочное погашение
13 мая 2025 г. я обратилась за помощью о том , как правильно произвести оплату частично досрочного погашения в приложении Совкомбанка. На помощь откликнулся сотрудник Т-ев Н...
Рассрочка автомобиля
13 мая утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне решить проблему с не выполнением условий СуПеРУсловий и халва через мобильное...
Комиссия за смс информирование
Здравствуйте, сегодня (12.05.2025 г.) обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с просьбой отключить комиссию за СМС информирование по кредиту. Сотрудник Анна оперативно...
Благодарна за помощь!
Спасибо большое В-ву Виктору, за помощь в решении вопроса о возвращении первоначальной ставки по кредиту. Сами немного упустили этот важный момент в условиях кредита. Обратилась...
Объяснение без воды
Консультут Кирилл, Совкомбанк, 12.05 ,в 15.25, все подробно рассказал что будет если не оформить каско подсказал как сделать, было достаточно понятно ,т.к не во всех банках это...
Повышение процента по автокредиту
Добрый день. Хотела рассказать о нашем опыте решения вопроса в совкомбанке! У нас оформлен автокредит по сниженной процентной ставке 17,5 процентов. Условием этой ставки было...
Не выполнение условий акции Халва 5*10 и увеличение ставки по автокредиту
Добрый день . Хочу выразить огромное человеческое спасибо главному специалисту Сабине Г-ой в решении моего вопроса . 12.05. 2025 пришло уведомление на телефон , о том , что из за...