Просто лучше не связываться. Я в шоке

14.05.2025 15:45
2137
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые вижу такой уровень "сервиса" со стороны "банка".

Нет, серьёзно, у меня 7 карт разных банков- но такое просто впервые! . 

Сначала они мне не доставили карту в тот день, который был назначен.

Схема такая: консультант звонит утром и ты не успеваешь взять звонок. Перезваниваешь через 5 минут ему - он тебя игнорирует. 

Кому не дозвонились, тот не успел, такая вот политика видимо. 

Ок, перенесла доставку на следующий день. Ничего что я два дня подряд должна была находиться дома в ожидании , до 14 часов? Не? Нормально? 

Потомк что, карту мне принес консультант, я подписала бумаги, он сфотографировал мой паспорт.

А затем мне пришла странная смс: 

"Не сможем оформить карту на вас. Извините за потраченное время". Что? 

Нет, - ЧТО?. 

Это правда банк? Это что за прикол.

Я НЕ ИЗВИНЯЮ. Я считаю это смешно, и вообще ни про клиетоориентированность, ни про "бизнес" - это просто жесть. 

По телефону мне сообщили, что "отказано без объяснения причин" - подозреваю, это потому что я не улыбнулась курьеру или отказалась выслушать полчаса его лекцию о преимуществах банка. 

Чур меня, слава богу пронесло связываться с этими странными людьми. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T08:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-19T18:22:18+03:00
Здравствуйте! После встречи с консультантом мы проверили документы и отказали в выпуске карты на основании пункта 6.8.2. Общих условий обслуживания. Подробнее можно узнать на сайте: https://rzb.ru/ooXEpah Простите, что задержали доставку карты. Из-за большого количества заявок специалист перенес встречу с 12 на 13 мая. Отметим, что вы одобрили новую дату. Консультант не смог ответить на ваш звонок, так как был на встрече. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
643
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025