Просто лучше не связываться. Я в шоке

14.05.2025 15:45
1098
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые вижу такой уровень "сервиса" со стороны "банка".

Нет, серьёзно, у меня 7 карт разных банков- но такое просто впервые! . 

Сначала они мне не доставили карту в тот день, который был назначен.

Схема такая: консультант звонит утром и ты не успеваешь взять звонок. Перезваниваешь через 5 минут ему - он тебя игнорирует. 

Кому не дозвонились, тот не успел, такая вот политика видимо. 

Ок, перенесла доставку на следующий день. Ничего что я два дня подряд должна была находиться дома в ожидании , до 14 часов? Не? Нормально? 

Потомк что, карту мне принес консультант, я подписала бумаги, он сфотографировал мой паспорт.

А затем мне пришла странная смс: 

"Не сможем оформить карту на вас. Извините за потраченное время". Что? 

Нет, - ЧТО?. 

Это правда банк? Это что за прикол.

Я НЕ ИЗВИНЯЮ. Я считаю это смешно, и вообще ни про клиетоориентированность, ни про "бизнес" - это просто жесть. 

По телефону мне сообщили, что "отказано без объяснения причин" - подозреваю, это потому что я не улыбнулась курьеру или отказалась выслушать полчаса его лекцию о преимуществах банка. 

Чур меня, слава богу пронесло связываться с этими странными людьми. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T08:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-19T18:22:18+03:00
Здравствуйте! После встречи с консультантом мы проверили документы и отказали в выпуске карты на основании пункта 6.8.2. Общих условий обслуживания. Подробнее можно узнать на сайте: https://rzb.ru/ooXEpah Простите, что задержали доставку карты. Из-за большого количества заявок специалист перенес встречу с 12 на 13 мая. Отметим, что вы одобрили новую дату. Консультант не смог ответить на ваш звонок, так как был на встрече. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024