Впервые вижу такой уровень "сервиса" со стороны "банка".
Нет, серьёзно, у меня 7 карт разных банков- но такое просто впервые! .
Сначала они мне не доставили карту в тот день, который был назначен.
Схема такая: консультант звонит утром и ты не успеваешь взять звонок. Перезваниваешь через 5 минут ему - он тебя игнорирует.
Кому не дозвонились, тот не успел, такая вот политика видимо.
Ок, перенесла доставку на следующий день. Ничего что я два дня подряд должна была находиться дома в ожидании , до 14 часов? Не? Нормально?
Потомк что, карту мне принес консультант, я подписала бумаги, он сфотографировал мой паспорт.
А затем мне пришла странная смс:
"Не сможем оформить карту на вас. Извините за потраченное время". Что?
Нет, - ЧТО?.
Это правда банк? Это что за прикол.
Я НЕ ИЗВИНЯЮ. Я считаю это смешно, и вообще ни про клиетоориентированность, ни про "бизнес" - это просто жесть.
По телефону мне сообщили, что "отказано без объяснения причин" - подозреваю, это потому что я не улыбнулась курьеру или отказалась выслушать полчаса его лекцию о преимуществах банка.
Чур меня, слава богу пронесло связываться с этими странными людьми.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...