Отвратительное отношение к клиентам

14.05.2025 20:30
216
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл вклад "в балансе" в газпромбанке с фиксированной ставкой 18.4 и плюс 3% при условии, если на дебетовой карте средний остаток от 50тыс за период с 1 по 25 число. Казалось бы, что могло пойти не так, но с этим банком не все так просто. На дебетовой карте у меня лежат более 50тыс, которые я не трогаю, но мне приходят смс, что средний мой остаток за месяц - 0р. Начал писал в поддержку, было проблематично донести, что я соблюдаю условие договора и мне полагается надбавка +3%, меня будто не хотели слышать. Поддержка мне отвечает, что карта открыта в одном филиале, а вклад открыт в другом (но вклад был открыт онлайн) и по этой причине, мне не полагается надбавки +3%. В это поверить было сложно, но я пришёл в отделение банка и рассказал о проблеме, сотрудница ответила "бред какой то, такого не может быть". В итоге сотрудница начала звонить куда та там выше стоящим коллегам, их ответ был точно таким же, как мне ответила поддержка. Вот их ответ - "моё имя" , рассмотрели обращение №2429696. Дополнительно проанализировали вашу ситуацию. Надбавка применяется при условии открытия вклада в том же филиале банка, в котором открыт счет карты. У вас карта открыта в филиале "Южный", а вклад "В Балансе" № БЛРП-00**/25-****04 в филиале "Приволжский". Основания для пересмотра решения отсутствуют. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)

Какое понимание с моей стороны должно быть? Это что за бред такой, разные филиалы - это разные банки или что? Я спрашиваю сотрудницу, что я могу сделать, чтобы получить положенную мне надбавку? Мне отвечают - закрыть вклад и открыть по новой, то есть те накопления за несколько месяцев прогарают. 

Что можно сказать по этой ситуации, проще закрыть вклад/счета в этом банке и открыть в другом, что я и сделаю по окончанию срока вклада. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T16:58:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Полные условия публикуются на нашем сайте, а также в мобильном приложении. Согласно условиям вклада «В балансе» надбавка за остатки на счете карты применяется в случае поддержания среднемесячного остатка не менее 50 000 рублей на счете карты с 1 по 25 число (включительно) каждого месяца. Надбавка применяется при условии открытия вклада и карты в одном филиале. Как сообщали ранее, нарушений при применении надбавки не выявлено. К сожалению, вклад и карта, по которой вы выполняли условия, были открыты в разных филиалах банка. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, поэтому готовы рассмотреть возможность возмещения упущенной выгоды в рамках лояльности. Пожалуйста, напишите нам по окончанию срока размещения средств на вкладе. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025