Отвратительное отношение к клиентам

14.05.2025 20:30
677
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл вклад "в балансе" в газпромбанке с фиксированной ставкой 18.4 и плюс 3% при условии, если на дебетовой карте средний остаток от 50тыс за период с 1 по 25 число. Казалось бы, что могло пойти не так, но с этим банком не все так просто. На дебетовой карте у меня лежат более 50тыс, которые я не трогаю, но мне приходят смс, что средний мой остаток за месяц - 0р. Начал писал в поддержку, было проблематично донести, что я соблюдаю условие договора и мне полагается надбавка +3%, меня будто не хотели слышать. Поддержка мне отвечает, что карта открыта в одном филиале, а вклад открыт в другом (но вклад был открыт онлайн) и по этой причине, мне не полагается надбавки +3%. В это поверить было сложно, но я пришёл в отделение банка и рассказал о проблеме, сотрудница ответила "бред какой то, такого не может быть". В итоге сотрудница начала звонить куда та там выше стоящим коллегам, их ответ был точно таким же, как мне ответила поддержка. Вот их ответ - "моё имя" , рассмотрели обращение №2429696. Дополнительно проанализировали вашу ситуацию. Надбавка применяется при условии открытия вклада в том же филиале банка, в котором открыт счет карты. У вас карта открыта в филиале "Южный", а вклад "В Балансе" № БЛРП-00**/25-****04 в филиале "Приволжский". Основания для пересмотра решения отсутствуют. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)

Какое понимание с моей стороны должно быть? Это что за бред такой, разные филиалы - это разные банки или что? Я спрашиваю сотрудницу, что я могу сделать, чтобы получить положенную мне надбавку? Мне отвечают - закрыть вклад и открыть по новой, то есть те накопления за несколько месяцев прогарают. 

Что можно сказать по этой ситуации, проще закрыть вклад/счета в этом банке и открыть в другом, что я и сделаю по окончанию срока вклада. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-15T16:58:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Полные условия публикуются на нашем сайте, а также в мобильном приложении. Согласно условиям вклада «В балансе» надбавка за остатки на счете карты применяется в случае поддержания среднемесячного остатка не менее 50 000 рублей на счете карты с 1 по 25 число (включительно) каждого месяца. Надбавка применяется при условии открытия вклада и карты в одном филиале. Как сообщали ранее, нарушений при применении надбавки не выявлено. К сожалению, вклад и карта, по которой вы выполняли условия, были открыты в разных филиалах банка. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, поэтому готовы рассмотреть возможность возмещения упущенной выгоды в рамках лояльности. Пожалуйста, напишите нам по окончанию срока размещения средств на вкладе. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025