Принуждение конвертировать 3х летний $ вклад в рубли по грабительскому курсу, штрафуя за хранение валюты!

16.05.2025 13:35
1727
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк, который совершенно не заслуживает доверия! 

Очень жалею, что связалась с этим банком. 

Несколько лет назад я уже получила дебетовую карту и мне никто не сказал, что там за месяц драконовская сумма по обслуживанию. 

С помощью банки. ру я вернула те деньги, но решила дать банку второй шанс. И снова банк "подложил свинью".

Закончился 3-х годовалый вклад в долларах, пришло уведомление о том, что он автоматически пролонгируется. 

Однако, в день закрытия, деньги просто скинули на текущий счет и оказалось, что за ведение этого счета установлена совершенно драконовская цена! 

В других банках я спокойно держу до 10 000 долларов, а в этом банке, вы вдумайтесь, если на счету меньше 300 долларов, то комиссия 300 долларов! 

Если больше, то 10% от суммы. 

Получается, что банк в ультимативной форме заставляет менять доллары на рубли по совершенно грабительскому курсу и не предлагает никаких альтернативных вариантов! 

На этом я завершаю отношения с этим банком и никому его никогда не посоветую! Это не банк, а ловушка! Это вымогательство и шантаж! 

Так же хочу отметить отвратительный сервис поддержки клиентов банка, который заключается в копипасте повторяющихся текстов вместо живого общения с сотрудником, а ещë ожидание ответа в чате по несколько часов. 

Видимо никогда не думали о том, что клиент не понимает "птичий" язык и хочет чтобы ему объяснили по-человечески то, что он не понял! И копи-пасте - это не работа, а халтура! 

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-05-19T15:54:37+03:00
Уважаемая olgakas! Смс от банка было вам направлено о продлении вклада на условиях действующих в банке на дату закрытия. В связи с тем, что на данный момент, в банке нет линейки продуктов для оформления вклада в валюте, вклад был закрыт. Согласно условиям вклада, в связи с окончанием срока договора вклада по выбранным вами условиям денежные средства перечисляются на валютный текущий счет. В связи с изменением конъюнктуры валютного рынка и увеличением себестоимости для банка операций с валютой, а также следуя общерыночному тренду, с 12.07.2022 в банке введены в действие изменения в тарифный план в части комиссии за обслуживание валютных счетов. Согласно правил открытия и обслуживания текущего счета физического лица, банк имеет право вносить изменения в условия настоящих правил и договора счета, включая тарифы (в том числе дополнять тарифы новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии). Вы можете отказаться от предложенных банком изменений в правила и договор счета, включая тарифы, путем обращения в банк с соответствующим заявлением о расторжении договора счета. Банк, со своей стороны, своевременно и заблаговременно уведомил всех клиентов о внесенных изменениях путем направления смс, обзвона клиентов, а также размещения информации на сайте банка и информационных стендах в офисах банка. В связи с ограничениями, введёнными Банком России, снимать наличные, с пополненных после 9 марта 2022 года счетов, можно только в рублях. Валютные счета в банке были открыты вами в мае 2022. Во избежание комиссионной нагрузки, вы можете снять денежные средства в рублях или разместить денежные средства на рублевый вклад/накопительный счет. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
294
отзывов
288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021