Обращение на горячую линию

17.05.2025 11:18
1177
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карту завела из-за работы, так как мой работодатель взаимодействует именно с Райфайзенбанком. Понравилось обслуживание, подписка, приложение. 

Но 14 мая сталкнулась с мошенниками, которые списали все деньги с карты. Написала в поддержку, долго ждала ответ и сразу же позвонила на горячую линию, объяснила всю ситуацию, карту заблокировали, перевыпустили, попросила оспорить последние списания, на что мне ответили, что ничего сделать не могут и чтобы я обращалась на сайт, с которого списали деньги. Но если это мошенники, то и сайт подставной... 

Так же обратилась в Банк Тинькоф, который максимально быстро и четко среагировал на данное заявление, сами предложили оспорить, перевыпустить карту и т.д. 

Пришлось второй раз звонить на горячую линию Райфайзен банка с настоятельной просьбой оспорить данные платежи, на что мне уже новая девушка написала обращение на оспорение последних операций. 

Очень грустно, что необходимо несколько раз звонить и добиваться того, чтобы оспорить операции мошенников. В данной ситуации итак находишься в стрессовой ситуации, а здесь еще и с самим банком необходимо спорить и доказывать свою правоту.

Очень надеюсь, что мне все же вернуть мои деньги

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-22T13:55:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неожиданными списаниями. Простите, что специалист при первом звонке в контактный центр не предложил сразу оформить заявление о несогласии с операциями, и вам пришлось обращаться повторно. Мы уже проработали с ним этот момент, чтобы в будущем таких ошибок не было. В качестве извинения отправили вам небольшой подарок в смс 22 мая. Обращение о несогласии с операциями рассмотрели 19 мая и отправили вам ответ в приложение: Еще → Обмен документами. Анжелика Теплякова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024