Обращение на горячую линию

17.05.2025 11:18
2314
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карту завела из-за работы, так как мой работодатель взаимодействует именно с Райфайзенбанком. Понравилось обслуживание, подписка, приложение. 

Но 14 мая сталкнулась с мошенниками, которые списали все деньги с карты. Написала в поддержку, долго ждала ответ и сразу же позвонила на горячую линию, объяснила всю ситуацию, карту заблокировали, перевыпустили, попросила оспорить последние списания, на что мне ответили, что ничего сделать не могут и чтобы я обращалась на сайт, с которого списали деньги. Но если это мошенники, то и сайт подставной... 

Так же обратилась в Банк Тинькоф, который максимально быстро и четко среагировал на данное заявление, сами предложили оспорить, перевыпустить карту и т.д. 

Пришлось второй раз звонить на горячую линию Райфайзен банка с настоятельной просьбой оспорить данные платежи, на что мне уже новая девушка написала обращение на оспорение последних операций. 

Очень грустно, что необходимо несколько раз звонить и добиваться того, чтобы оспорить операции мошенников. В данной ситуации итак находишься в стрессовой ситуации, а здесь еще и с самим банком необходимо спорить и доказывать свою правоту.

Очень надеюсь, что мне все же вернуть мои деньги

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-22T13:55:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неожиданными списаниями. Простите, что специалист при первом звонке в контактный центр не предложил сразу оформить заявление о несогласии с операциями, и вам пришлось обращаться повторно. Мы уже проработали с ним этот момент, чтобы в будущем таких ошибок не было. В качестве извинения отправили вам небольшой подарок в смс 22 мая. Обращение о несогласии с операциями рассмотрели 19 мая и отправили вам ответ в приложение: Еще → Обмен документами. Анжелика Теплякова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
577
отзыва
554
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025