Некомпетентность и дезинформация сотрудника ДО №099/1008 Вернадский

18.05.2025 00:47
472
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В офисе на Проспекте Вернадского 37к2 работают некомпетентные и незаинтересованные в клиентах сотрудники! 

В этом месяце неожиданно (тк никогда ранее я не была клиентом Газпромбанка) стала получать рекламные смс от ГПБ с предложением получить карту и открыть накопительный счет по акции до 18 мая под 22,5%. Первым, по моему предложению, до банка доехал мой отец и без проблем в другом офисе оформил БЕСПЛАТНУЮ моментальную карту, сразу пополнил ее и онлайн сам открыл накопительный счет. Система в процессе оформления предложила ему акцию "Пригласи друга", ссылку он кинул мне. 

16 мая по этой ссылке я оформила онлайн дебетовую карту, но тк курьер не выезжает в мой район, выбрала для получения ДО №099/1008 Вернадский. 17 мая приехала в офис за картой по заявке. Cотрудница М. Юлия Б-вна сходу уверенно сообщила, что самая дешевая карта будет мне стоить 2000р. Я ее проинформировала, что мне не нужны ни страховка, ни другие допы, и карту я уже оформила сама онлайн с целью открытия накопительного счета по акции до 18 мая. А т.к. я никогда не была клиентом ГПБ, без карты не могу открыть счет. Она сразу категорично заявила, что моментальных карт в офисе нет! И моей заявки она нигде не видит. Я уточнила, что карту оформила по ссылке по акции "Приведи друга". После чего она громко стала спрашивать у других сотрудников офиса (их всего-то на рабочих местах было трое), совершенно не стесняясь своей некомпетентности, где смотреть заявки по этой акции. Было ощущение, что я не в солидном банке, а на базаре каком-то ((( Другие сотрудники ей ничем не помогли. Не захотели помочь коллеге или тоже некомпетентны? На мое возмущение, как вообще возможно, что в их офисе нет моментальных карт и может ей надо обратиться в службу поддержки сотрудников (если она не видит мою заявку по акции. смс при оформлении карты у меня сохранены), получила снисходительное предложение от Ю.Б., что ВОЗМОЖНО для меня найдется моментальная карта, но она не будет оформлять ее по акции "Приведи друга". Что???так все-таки карты были в наличии и она получается солгала?? Интересно,она просто работать не хотела? или именно я ей не приглянулась? Спрашиваю, какие офисы работают в воскресенье? Моментальный ответ -никакие. Спохватывается и говорит, что их офис единственный в Москве работает по воскресеньям. Но веры словам этой сотрудницы нет! (и не зря. позже выяснила, что по воскресеньям работают и другие офисы). На мое замечание о необходимости определиться: нет в офисе моментальных карт или все-таки есть и не рабртают офисы ГПБ по воскресеньям или все-таки работают, Ю.Б. никак не отреагировала. Извинений или хотя бы сожалений за явную дезинформацию и некомпетентность от нее не последовало. 

Желание открыть накопительный счет в Газпромбанке пропало. Если уже на этом этапе ТАКОЕ отношение к клиенту, то боюсь представить, что будет потом. Никогда ранее ни с чем подобным я не сталкивалась в других банках. 

После посещения этого офиса на Вернадке дозвонилась до оператора горячей линии, которая подтвердила, что заявка моя на карту от 16 мая в системе есть и она её видит. А вот вклад по данной акции я открыть уже не успею. 

Хотите перевести свои деньги на счет в Газпромбанк? Попадите к сотруднице ГПБ М. Юлии Борисовне и почувствуйте себя не пойми кем, на раз отшивает клиентов!!! Представляю, сколько других сотрудников банка приложили усилий и времени (реклама, поддержка гор.линии, IT- шники и многие другие отделы) для привлечения новых клиентов, а она за 5 минут все перечеркнула. И мне очень жаль моего потраченного времени на поездку в этот офис. Жалобу оформила. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-20T13:08:03+03:00
Здравствуйте! Получить карту можно в любом отделении банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса Мы обязательно примем меры для исключения подобных случаев в будущем. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025