Некомпетентность и дезинформация сотрудника ДО №099/1008 Вернадский
В офисе на Проспекте Вернадского 37к2 работают некомпетентные и незаинтересованные в клиентах сотрудники!
В этом месяце неожиданно (тк никогда ранее я не была клиентом Газпромбанка) стала получать рекламные смс от ГПБ с предложением получить карту и открыть накопительный счет по акции до 18 мая под 22,5%. Первым, по моему предложению, до банка доехал мой отец и без проблем в другом офисе оформил БЕСПЛАТНУЮ моментальную карту, сразу пополнил ее и онлайн сам открыл накопительный счет. Система в процессе оформления предложила ему акцию "Пригласи друга", ссылку он кинул мне.
16 мая по этой ссылке я оформила онлайн дебетовую карту, но тк курьер не выезжает в мой район, выбрала для получения ДО №099/1008 Вернадский. 17 мая приехала в офис за картой по заявке. Cотрудница М. Юлия Б-вна сходу уверенно сообщила, что самая дешевая карта будет мне стоить 2000р. Я ее проинформировала, что мне не нужны ни страховка, ни другие допы, и карту я уже оформила сама онлайн с целью открытия накопительного счета по акции до 18 мая. А т.к. я никогда не была клиентом ГПБ, без карты не могу открыть счет. Она сразу категорично заявила, что моментальных карт в офисе нет! И моей заявки она нигде не видит. Я уточнила, что карту оформила по ссылке по акции "Приведи друга". После чего она громко стала спрашивать у других сотрудников офиса (их всего-то на рабочих местах было трое), совершенно не стесняясь своей некомпетентности, где смотреть заявки по этой акции. Было ощущение, что я не в солидном банке, а на базаре каком-то ((( Другие сотрудники ей ничем не помогли. Не захотели помочь коллеге или тоже некомпетентны? На мое возмущение, как вообще возможно, что в их офисе нет моментальных карт и может ей надо обратиться в службу поддержки сотрудников (если она не видит мою заявку по акции. смс при оформлении карты у меня сохранены), получила снисходительное предложение от Ю.Б., что ВОЗМОЖНО для меня найдется моментальная карта, но она не будет оформлять ее по акции "Приведи друга". Что???так все-таки карты были в наличии и она получается солгала?? Интересно,она просто работать не хотела? или именно я ей не приглянулась? Спрашиваю, какие офисы работают в воскресенье? Моментальный ответ -никакие. Спохватывается и говорит, что их офис единственный в Москве работает по воскресеньям. Но веры словам этой сотрудницы нет! (и не зря. позже выяснила, что по воскресеньям работают и другие офисы). На мое замечание о необходимости определиться: нет в офисе моментальных карт или все-таки есть и не рабртают офисы ГПБ по воскресеньям или все-таки работают, Ю.Б. никак не отреагировала. Извинений или хотя бы сожалений за явную дезинформацию и некомпетентность от нее не последовало.
Желание открыть накопительный счет в Газпромбанке пропало. Если уже на этом этапе ТАКОЕ отношение к клиенту, то боюсь представить, что будет потом. Никогда ранее ни с чем подобным я не сталкивалась в других банках.
После посещения этого офиса на Вернадке дозвонилась до оператора горячей линии, которая подтвердила, что заявка моя на карту от 16 мая в системе есть и она её видит. А вот вклад по данной акции я открыть уже не успею.
Хотите перевести свои деньги на счет в Газпромбанк? Попадите к сотруднице ГПБ М. Юлии Борисовне и почувствуйте себя не пойми кем, на раз отшивает клиентов!!! Представляю, сколько других сотрудников банка приложили усилий и времени (реклама, поддержка гор.линии, IT- шники и многие другие отделы) для привлечения новых клиентов, а она за 5 минут все перечеркнула. И мне очень жаль моего потраченного времени на поездку в этот офис. Жалобу оформила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...