Потраченное время

20.05.2025 13:44
2193
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Райффайзен банк и заказал дебетовую карту. Для получение карты в офисе по записям по часам время не подошло с рабочим графиком, заказал карту курьером на следующий день но курьер в итоге даже не позвонил. Переоформил дату на другой день в итоге встреча состоялась. Оформили документы и выдали карту и сказали ждите СМС для активации личного кабинета. Забыл дополнить что при оформление карты предоставлял информацию с госуслуг. В итоге пришла смс (Не сможем оформить карту для вас. Извините, что потратили ваше время) просто потратили 3 дня моего личного времени хотя карту выдали только от неё нет не какого смысла. Позвонил на ГЛ и там подтвердили то что не могут выдать мне карту и сказали что могут пересмотреть решение если я им предоставлю справку о доходах. Я вот единственного не пойму я чего у них кредит прошу чтобы предоставлять справку о доходах🤦🏻 

Не рекомендую тратить свое личное время на этот банк.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-23T16:38:00+03:00
Добрый день! Можем отказать в открытии карты без объяснения причин на основании пункта 6.8.2 Общих условий. Подробнее: https://raif.ru/ooWLbz9 Для рассмотрения возможности пересмотра решения вы можете прислать справку 2-НДФЛ или другие документы, подтверждающие доход, и информацию о планируемых тратах на почту Service_Quality@raiffeisen.ru. В теме письма просим указать номер обращения CPL000002652270. Алексей Митковицер Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
643
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025