Кредитная карта одобрена, потом переодобрена, потом потерялась. В чате никто ничего не знает, по обращению отписка

20.05.2025 14:54
344
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

4 мая оформил заявку на кредитную кар у через приложение, но документы не подписал. 11 мая мне позвонил сотрудник банка с номера +74951396993 и сказал, что увеличен лимит, уточнил когда я мне удобно чтобы карту доставили. Я сказал что сейчас не знаю, выберем время потом. Оказалось, что сотрудник оформил новую заявку на кредитную карту и поставил доставку на следующий, день. 12 мая мне позвонил курьер, сказал что уже везёт мне карту, на что я ответил, что сейчас я не смогу её получить и пока не знаю когда смогу. Курьер ответил, что поставит отказ. После этого я оставил жалобу на этих сотрудников через чат банка, номер обращения К-250512-000863. Ответом на обращение была отписка, что никаких заявок в системе они не видят. 17 мая я обратился в чат банка за дальнейшим разъяснениями. Теперь заявки стало видно, но обращение уже закрыто, поэтому дополнить информацию нельзя. Но при этом информация в приложении что моя карта в пути, это просто "рекламный баннер". 20 мая я позвонил на горячую линию, выбрал пункт "оставить жалобу", но жалобу принимать отказались, а по ситуации сообщили, что не знают что за сотрудник мне оформил новую заявку с доставкой, а мне нужно просто ждать ещё звонка, хотя больше недели прошло. Это либо полная не компетентность, либо круговая порука для поднятия своих kpi, либо сломанные процессы и наплевательское отношение к клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T09:35:22+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-26T09:43:43+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность, и постарались оперативно разобраться в возникшей ситуации. Давайте обсудим подробности. 04.05.2025 г. вы оформили заявку на получение кредитной карты в офисе банка. 11.05.2025 г. вы оформили еще одну заявку на получение кредитной карты, но уже с помощью курьерской службы.12.05.2025 г. сотрудник курьерской службы предпринял попытку связаться с вами по телефону для согласования даты доставки вам карты. Но, к сожалению, вы не ответили на звонок. На следующий день курьер связался с вами повторно. В ходе разговора вы озвучили свой отказ в получении карты, заявка на доставку была закрыта. По состоянию на 26.05.2025 г. ваши заявки закрыты. Для получения кредитной карты рекомендуем вам оформить новую заявку на сайте или в офисе банка. Сожалеем, что ранее коллеги ввели вас в заблуждение в части информации о ваших заявках на получение кредитных карт. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-603213764480
2025-06-06T08:36:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 127
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025