Кредитная карта одобрена, потом переодобрена, потом потерялась. В чате никто ничего не знает, по обращению отписка
4 мая оформил заявку на кредитную кар у через приложение, но документы не подписал. 11 мая мне позвонил сотрудник банка с номера +74951396993 и сказал, что увеличен лимит, уточнил когда я мне удобно чтобы карту доставили. Я сказал что сейчас не знаю, выберем время потом. Оказалось, что сотрудник оформил новую заявку на кредитную карту и поставил доставку на следующий, день. 12 мая мне позвонил курьер, сказал что уже везёт мне карту, на что я ответил, что сейчас я не смогу её получить и пока не знаю когда смогу. Курьер ответил, что поставит отказ. После этого я оставил жалобу на этих сотрудников через чат банка, номер обращения К-250512-000863. Ответом на обращение была отписка, что никаких заявок в системе они не видят. 17 мая я обратился в чат банка за дальнейшим разъяснениями. Теперь заявки стало видно, но обращение уже закрыто, поэтому дополнить информацию нельзя. Но при этом информация в приложении что моя карта в пути, это просто "рекламный баннер". 20 мая я позвонил на горячую линию, выбрал пункт "оставить жалобу", но жалобу принимать отказались, а по ситуации сообщили, что не знают что за сотрудник мне оформил новую заявку с доставкой, а мне нужно просто ждать ещё звонка, хотя больше недели прошло. Это либо полная не компетентность, либо круговая порука для поднятия своих kpi, либо сломанные процессы и наплевательское отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...