Без причины заблокировали по пунктам 6.8.6 и 6.10
Решил вывести честно заработанные деньги с deel.com с помощью перевода USDT на Bybit, а там через P2P обмен получить рубли на свой счёт в Райффайзен.
Дело было 5 дней назад, сегодня был заблокирован вход в приложение. Звонок в техподдержку дал знать, что была подозрительная входящая транзакция, пишите не email объяснительную в свободной форме.
Так как входящая транзакция была за последнее время только одна - от p2p, то я принялся подробно обрисовывать ситуацию на info@raiffeisen.ru
Выслал скриншоты из панелей deel.com и bybit, а так же свою выписку ЕГРИП, в рамках которой занимался трудовой деятельностью.
В ответ получаю:
___
Андрей, здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите следующие документы:
— скриншот, подтверждающий принадлежность аккаунта, где будут персональные данные ФИО номер телефона/эл. почты;
— скриншоты по операциям за последний месяц;
— происхождение начального капитала;
— скриншот о зачислении начального капитала;
— документы по всем входящим переводам за 2025 год.
___
хорошо. собираю все запрошенные данные - инвойсы, скриншоты профиля, скриншоты движения средств и прочее.
получаю в ответ:
---
Спасибо за предоставленные пояснения, но в дальнейшем обслуживании вам было отказано на основании пунктов 6.8.6. и 6.10. Общих условий обслуживания.
Вы можете обратиться в любой офис банка для снятия денег через кассу, счета
---
и вот теперь вопрос.
про пункты, на которые сослались:
---
6.8.6. Банк имеет право производить списание денежных средств без получения дополнительного согласия Клиента со Счета Клиента в
соответствии с п. 3.16 Общих Условий.
....
3.16. Клиент выражает свое согласие на то, что Банк имеет право без получения дополнительного согласия Клиента списывать с любого
Счета Клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств)38:
...
и
6.10. Настоящим Клиент уведомляет Банк о необходимости Блокировки Карт (ы) и поручает Банку произвести Блокировку
Карт(ы) в следующих случаях:
---
Как это относится к блокировке моих счетов?
Похоже, я попал в ту категорию невыгодных клиентов, которым нужно любой ценой закрыть обслуживание?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...