Без причины заблокировали по пунктам 6.8.6 и 6.10

21.05.2025 04:08
45
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Решил вывести честно заработанные деньги с deel.com с помощью перевода USDT на Bybit, а там через P2P обмен получить рубли на свой счёт в Райффайзен.

Дело было 5 дней назад, сегодня был заблокирован вход в приложение. Звонок в техподдержку дал знать, что была подозрительная входящая транзакция, пишите не email объяснительную в свободной форме.

Так как входящая транзакция была за последнее время только одна - от p2p, то я принялся подробно обрисовывать ситуацию на info@raiffeisen.ru

Выслал скриншоты из панелей deel.com и bybit, а так же свою выписку ЕГРИП, в рамках которой занимался трудовой деятельностью.

В ответ получаю:

___

Андрей, здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите следующие документы:
— скриншот, подтверждающий принадлежность аккаунта, где будут персональные данные ФИО номер телефона/эл. почты;

— скриншоты по операциям за последний месяц;

— происхождение начального капитала;

— скриншот о зачислении начального капитала;

— документы по всем входящим переводам за 2025 год.

___

хорошо. собираю все запрошенные данные - инвойсы, скриншоты профиля, скриншоты движения средств и прочее.

получаю в ответ:

---

Спасибо за предоставленные пояснения, но в дальнейшем обслуживании вам было отказано на основании пунктов 6.8.6. и 6.10. Общих условий обслуживания.

Вы можете обратиться в любой офис банка для снятия денег через кассу, счета 

---

и вот теперь вопрос.

про пункты, на которые сослались:

---

6.8.6. Банк имеет право производить списание денежных средств без получения дополнительного согласия Клиента со Счета Клиента в
соответствии с п. 3.16 Общих Условий.
....
3.16. Клиент выражает свое согласие на то, что Банк имеет право без получения дополнительного согласия Клиента списывать с любого
Счета Клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств)38:
...

и

6.10. Настоящим Клиент уведомляет Банк о необходимости Блокировки Карт (ы) и поручает Банку произвести Блокировку
Карт(ы) в следующих случаях:
---
Как это относится к блокировке моих счетов?

Похоже, я попал в ту категорию невыгодных клиентов, которым нужно любой ценой закрыть обслуживание?

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024