Без причины заблокировали по пунктам 6.8.6 и 6.10
Решил вывести честно заработанные деньги с d****.com с помощью перевода USDT на B****, а там через P2P обмен получить рубли на свой счёт в Райффайзен.
Дело было 5 дней назад, сегодня был заблокирован вход в приложение. Звонок в техподдержку дал знать, что была подозрительная входящая транзакция, пишите не email объяснительную в свободной форме.
Так как входящая транзакция была за последнее время только одна - от p2p, то я принялся подробно обрисовывать ситуацию на info@raiffeisen.ru
Выслал скриншоты из панелей deel.com и bybit, а так же свою выписку ЕГРИП, в рамках которой занимался трудовой деятельностью.
В ответ получаю:
___
Андрей, здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите следующие документы:
— скриншот, подтверждающий принадлежность аккаунта, где будут персональные данные ФИО номер телефона/эл. почты;
— скриншоты по операциям за последний месяц;
— происхождение начального капитала;
— скриншот о зачислении начального капитала;
— документы по всем входящим переводам за 2025 год.
___
хорошо. собираю все запрошенные данные - инвойсы, скриншоты профиля, скриншоты движения средств и прочее.
получаю в ответ:
---
Спасибо за предоставленные пояснения, но в дальнейшем обслуживании вам было отказано на основании пунктов 6.8.6. и 6.10. Общих условий обслуживания.
Вы можете обратиться в любой офис банка для снятия денег через кассу, счета
---
и вот теперь вопрос.
про пункты, на которые сослались:
---
6.8.6. Банк имеет право производить списание денежных средств без получения дополнительного согласия Клиента со Счета Клиента в
соответствии с п. 3.16 Общих Условий.
....
3.16. Клиент выражает свое согласие на то, что Банк имеет право без получения дополнительного согласия Клиента списывать с любого
Счета Клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств)38:
...
и
6.10. Настоящим Клиент уведомляет Банк о необходимости Блокировки Карт (ы) и поручает Банку произвести Блокировку
Карт(ы) в следующих случаях:
---
Как это относится к блокировке моих счетов?
Похоже, я попал в ту категорию невыгодных клиентов, которым нужно любой ценой закрыть обслуживание?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...