Без причины заблокировали по пунктам 6.8.6 и 6.10

21.05.2025 04:08
860
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Решил вывести честно заработанные деньги с d****.com с помощью перевода USDT на B****, а там через P2P обмен получить рубли на свой счёт в Райффайзен.

Дело было 5 дней назад, сегодня был заблокирован вход в приложение. Звонок в техподдержку дал знать, что была подозрительная входящая транзакция, пишите не email объяснительную в свободной форме.

Так как входящая транзакция была за последнее время только одна - от p2p, то я принялся подробно обрисовывать ситуацию на info@raiffeisen.ru

Выслал скриншоты из панелей deel.com и bybit, а так же свою выписку ЕГРИП, в рамках которой занимался трудовой деятельностью.

В ответ получаю:

___

Андрей, здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите следующие документы:
— скриншот, подтверждающий принадлежность аккаунта, где будут персональные данные ФИО номер телефона/эл. почты;

— скриншоты по операциям за последний месяц;

— происхождение начального капитала;

— скриншот о зачислении начального капитала;

— документы по всем входящим переводам за 2025 год.

___

хорошо. собираю все запрошенные данные - инвойсы, скриншоты профиля, скриншоты движения средств и прочее.

получаю в ответ:

---

Спасибо за предоставленные пояснения, но в дальнейшем обслуживании вам было отказано на основании пунктов 6.8.6. и 6.10. Общих условий обслуживания.

Вы можете обратиться в любой офис банка для снятия денег через кассу, счета 

---

и вот теперь вопрос.

про пункты, на которые сослались:

---

6.8.6. Банк имеет право производить списание денежных средств без получения дополнительного согласия Клиента со Счета Клиента в
соответствии с п. 3.16 Общих Условий.
....
3.16. Клиент выражает свое согласие на то, что Банк имеет право без получения дополнительного согласия Клиента списывать с любого
Счета Клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств)38:
...

и

6.10. Настоящим Клиент уведомляет Банк о необходимости Блокировки Карт (ы) и поручает Банку произвести Блокировку
Карт(ы) в следующих случаях:
---
Как это относится к блокировке моих счетов?

Похоже, я попал в ту категорию невыгодных клиентов, которым нужно любой ценой закрыть обслуживание?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T08:30:24+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-05-22T14:53:52+03:00
Добрый день! Заблокировали онлайн-банк на основании пункта 3.18.1 Условий дистанционного обслуживания. Изучили документы и комментарии, которые вы прислали, и приняли положительное решение — онлайн-банк разблокировали. Можете пользоваться услугами банка. Восстановить доступ в онлайн-банк можно по номеру телефона: введите номер телефона в приложении и код — нажмите «Не помню пароль» и следуйте подсказкам. Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025