Газпромбанк снова пробивает дно по премиальному обслуживанию

21.05.2025 15:37
404
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже некоторое время имею в банке премиальное обслуживание. Главная характеристика данного опыта: чем меньше взаимодействий с банком, тем меньше проблем. К сожалению, периодически приходится обращаться в поддержку банка и это просто ужасающий опыт. По порядку:

1. Имею симкарту от ГПБ мобайл. Пользуюсь ею только потому, что имеется бесплатный тариф для тех, у кого подключен Газпром Бонус Премиум. Недавно оказался в роминге в Японии. Симкарта превратилась в тыкву: не работали входящие и исходящие звонки и смс. Поддержка оператора мне ответила следующее:  "Добрый день! В Японии оператор *** предоставляет доступ только к LTE (4G), а технологии 2G/3G у них отключены. Это означает, что через Газпромбанк Мобайл в Японии будет работать интернет (данные), но голосовая связь и SMS недоступны. С Уважением, Команда ГПБ Мобайл!"

На мой вопрос "Подскажите, где увидеть список таких стран либо операторов связи для роуминга в разных странах для сим-карты ГПБ, чтобы в дальнейшем не было подобное неожиданностью как сегодня для меня?" мне ответили "Добрый день! Перед поездкой можете оставить нам обращение на проверку этих сведений для Вас. Можно через форму на сайте: https://gpbmobile.ru/ , а также связаться с нами по бесплатному номеру 0801 (для абонентов Газпромбанк Мобайл); для звонков с других операторов +7 495 539-67-47 (по условиям тарифа вашего оператора)."

Вы считаете нормальным, что абонент буквально должен выпытывать данную информацию? У адекватных провайдеров связи данная информация должна быть на сайте и данное меню должно быть выделено крупными буквами! Ибо наличие связи в путешествии иной раз является вопросом жизни и смерти. Жаль, что в ГБП это не понимают.

2. На момент путешествия у меня была подключена опция Путешествия в Газпром Бонус Премиум. Я обратился по почте к своему менеджеру Екатерине С. с просьбой помочь сменить опцию на Спорт, так как из-за неактивности сим-карты (напомню, гпб мобайл), у меня не было возможности принять смс для смены программы. Было составлено обращение 2395808. Ответ него был такой: "Такойто Такойтович, здравствуйте! Направляем ответ по обращению №2395808. К сожалению, мы не можем выполнить ваш запрос. Смена программы привилегий производится клиентом самостоятельно. Отметим, что вы можете оформить новое обращение в следующем периоде, мы сменим вам программу путем направления данных в консьерж. С уважением, Банк ГПБ (АО)"

И как понимать данный ответ: мы сейчас вам не сменим, делайте это сами, но в следующем периоде вы можете еще раз оформить обращение? Прошу всех: представителя банка, модераторов, а так же других читающих оценить на адекватность и нормальность данный ответ. Мало того, что на тот момент возможность смены программы у меня не было по вине ГПБ, так еще в ответе откровенно говорят, что мы вам ничего не поменяем сейчас, но может быть поменяем потом. Просто шакальский ответ, если честно. Хуже поддержки не встречал нигде.

Естественно, уже в мае, когда я вернулся домой, самостоятельно смог поменять опцию на нужную. И она будет действовать только в следующем месяце.

3. Вишня на торте от ГПБ - молчаливая смена премиального менеджера. Екатерина С. в какой-то момент была заменена на Илью Е., который даже не потрудился позвонить, чтобы познакомиться и объяснить, почему предыдущий менеджер был поменян на него.

Вы там вообще адекватные? Это получается та самая премиальная программа, которая признана Frank Premium Banking Award в 2024 лучшей или я связался с обманщиками, которые представляются Газпромбанком?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T20:47:18+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество обслуживания. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-23T13:23:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства. Информация по изменению программы привилегий с «Путешествия» на «Спорт» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Дополнительно необходимо изменить программу привилегий самостоятельно в Мобильном приложении. Будем признательны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025