Газпромбанк снова пробивает дно по премиальному обслуживанию
Уже некоторое время имею в банке премиальное обслуживание. Главная характеристика данного опыта: чем меньше взаимодействий с банком, тем меньше проблем. К сожалению, периодически приходится обращаться в поддержку банка и это просто ужасающий опыт. По порядку:
1. Имею симкарту от ГПБ мобайл. Пользуюсь ею только потому, что имеется бесплатный тариф для тех, у кого подключен Газпром Бонус Премиум. Недавно оказался в роминге в Японии. Симкарта превратилась в тыкву: не работали входящие и исходящие звонки и смс. Поддержка оператора мне ответила следующее: "Добрый день! В Японии оператор *** предоставляет доступ только к LTE (4G), а технологии 2G/3G у них отключены. Это означает, что через Газпромбанк Мобайл в Японии будет работать интернет (данные), но голосовая связь и SMS недоступны. С Уважением, Команда ГПБ Мобайл!"
На мой вопрос "Подскажите, где увидеть список таких стран либо операторов связи для роуминга в разных странах для сим-карты ГПБ, чтобы в дальнейшем не было подобное неожиданностью как сегодня для меня?" мне ответили "Добрый день! Перед поездкой можете оставить нам обращение на проверку этих сведений для Вас. Можно через форму на сайте: https://gpbmobile.ru/ , а также связаться с нами по бесплатному номеру 0801 (для абонентов Газпромбанк Мобайл); для звонков с других операторов +7 495 539-67-47 (по условиям тарифа вашего оператора)."
Вы считаете нормальным, что абонент буквально должен выпытывать данную информацию? У адекватных провайдеров связи данная информация должна быть на сайте и данное меню должно быть выделено крупными буквами! Ибо наличие связи в путешествии иной раз является вопросом жизни и смерти. Жаль, что в ГБП это не понимают.
2. На момент путешествия у меня была подключена опция Путешествия в Газпром Бонус Премиум. Я обратился по почте к своему менеджеру Екатерине С. с просьбой помочь сменить опцию на Спорт, так как из-за неактивности сим-карты (напомню, гпб мобайл), у меня не было возможности принять смс для смены программы. Было составлено обращение 2395808. Ответ него был такой: "Такойто Такойтович, здравствуйте! Направляем ответ по обращению №2395808. К сожалению, мы не можем выполнить ваш запрос. Смена программы привилегий производится клиентом самостоятельно. Отметим, что вы можете оформить новое обращение в следующем периоде, мы сменим вам программу путем направления данных в консьерж. С уважением, Банк ГПБ (АО)"
И как понимать данный ответ: мы сейчас вам не сменим, делайте это сами, но в следующем периоде вы можете еще раз оформить обращение? Прошу всех: представителя банка, модераторов, а так же других читающих оценить на адекватность и нормальность данный ответ. Мало того, что на тот момент возможность смены программы у меня не было по вине ГПБ, так еще в ответе откровенно говорят, что мы вам ничего не поменяем сейчас, но может быть поменяем потом. Просто шакальский ответ, если честно. Хуже поддержки не встречал нигде.
Естественно, уже в мае, когда я вернулся домой, самостоятельно смог поменять опцию на нужную. И она будет действовать только в следующем месяце.
3. Вишня на торте от ГПБ - молчаливая смена премиального менеджера. Екатерина С. в какой-то момент была заменена на Илью Е., который даже не потрудился позвонить, чтобы познакомиться и объяснить, почему предыдущий менеджер был поменян на него.
Вы там вообще адекватные? Это получается та самая премиальная программа, которая признана Frank Premium Banking Award в 2024 лучшей или я связался с обманщиками, которые представляются Газпромбанком?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Комиссия
Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате...
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Благодарность Газпромбанку
Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...