Неправомерное начисление процентов! Некомпетентеные сотрудники и багнутая система
Всем привет. Компетентые и некомпетентные сотрудники ВТБ банка. Почти на протяжении года пользуюсь кредитной картой. Все было отлично, до последнего платежа. Мне был выставлен минимальный платеж на сумму в 2021 рубль. Я, увидев что на балансе есть 1 рубль зачислила на счет КК 2020 рублей. Через 2 дня зашла проверить свой личный кабинет и увидела что я должна банку 20к! Из-за якобы неоплаченного рубля.
Далее я обратилась в поддержку и там мне предложили 3 версии))))) 3 КАРЛ!
Это недостаток по минимальному платежу сначала в 500 рублей, после сказали о том что я вообще не вовремя оплатила и не успела закрыть минимальный платеж, поэтому проценты накапали. Никакой подтверждающей информации мне не предоставили. Я точно знаю и помню что мой беспроцентный период был до 20.06, а минимальный платеж я внесла вовремя. В связи с чем вопрос: у вас есть алгоритм найма !думающих! операторов? Почему я как клиент должна везде тыкать и направлять человека на работе? Почему он не может четко и внятно ответить на мой вопрос И предоставить конкретные данные?
Почему я должна предоставлять информацию о том, чего у меня нет в ЛК?? Почему я не могу получить четкую и доказательную информацию о беспроцентном периоде? Ведь после моего обращения в лк все поменялось и рубль зачли))
Я прошу детально разобраться в моей ситуации, дать исчерпывающий ответ и отменить начисление всех процентов. Не считаю, что я со своей стороны совершила просрочку, выход из льготного периода и внесла не ту сумму. Думайте, пожалуйста, думайте!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Получение информации
Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас...
Закрытие кредитной карты
Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего...
Отзыв
Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и...
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Благодарность
Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...
Благодарю специалиста Илью
Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с...