Очень странные дела в Газпромбанке
Даже не знаю отзыв это или вопрос, но сегодня 21.05.2025 со мной произошла следующая странная ситуация в Газпромбанке, подобной ситуации я не встречал ранее.
Я давно являюсь кпостоянным клиентом НПБ. 18.05.2025 по реферальной ссылке супруги я заказал Премиальную дебетовую карту ГПБ.
21.05.2025 ко мне своевременно приехал представитель банка, доставил карту и тут начались "странные дела".
Представитель банка, после активации карты, подписания документов онлайн и установки пин кода сказал, что сейчас в ГПБ действует акция с выплатой бонусов за остаток на карточном счете, а именно мне было сказано, что для участия в этой акции (названия он мне не сказал) необходимо пополнить счет карты в течении суток с даты получения на сумму не менее 10000 руб, но бонусная программа на остаток имеет градацию и что бы получить максимальный бонус (а это 5000 руб в месяц) нужно пополнить карту на сумму от 120000 руб и держать этот средний остаток ежемесячно.
Про такую акцию я раньше не слышал!
Я пополнил счет карты со своего счета в Сбере, далее представитель сказал что нужно "проверить карту" и совершить платеж на мой номер мобильного телефона, хотя бы 100 руб, я совершил платеж в присутствии представителя и сразу же пополнил карту снова еще на 100 руб для поддержания среднего остатка 120000 руб для получения ежемесячного бонуса 5000 руб.
Попрощались с представителем и я решил все таки узнать в чате, что это за акция такая с бонусами на остаток ...
Как я и думал в чате мне не подтвердили наличие такой акции в ГПБ.
Соответственно я запутался кто все таки меня обманывал? Представитель банка выдумал акцию для своих бонусов? Или сотрудник чата не знает продуктов ГПБ и акций?
Зачем все таки представитель банка сказал мне пополнять карту от 10000 руб в первые сутки, если акции нет, что дает это действие и кому?
Зачем нужна была операция по оплате моего мобильного телефона в присутствии представителя?
Все таки есть в ГПБ акция по бонусам за остаток на карточном счете? Если есть то какие ее условия? Если нет то представитель получается мошенник? Он придумал сам градации по остаткам и по бонусам которых нет? (я запомнил только сумму 120000 руб для максимального бонуса 5000 руб).
Вообщем много вопросов, все это очень странно и подазрительно, это мошенничество? Не компетенция? Ошибка? Что это?
П.С. Так же на ленте бейджа представителя банка висело странное белое устройство, на мой вопрос что это, он ответил, что это диктофон и встреча записывается. Прошу получить запись и использовать запись для понимания того, что тут произошло ... и предоставления мне ответа.
П.С.С. У отзыва, пока что ставлю 1, так как не понимаю, может быть это мошенничество, когда разберемся, по результату пойму это положительный или негативный отзыв.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Комиссия
Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате...
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Благодарность Газпромбанку
Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...