Очень странные дела в Газпромбанке

21.05.2025 16:16
651
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Даже не знаю отзыв это или вопрос, но сегодня 21.05.2025 со мной произошла следующая странная ситуация в Газпромбанке, подобной ситуации я не встречал ранее.

Я давно являюсь кпостоянным клиентом НПБ. 18.05.2025 по реферальной ссылке супруги я заказал Премиальную дебетовую карту ГПБ.

21.05.2025 ко мне своевременно приехал представитель банка, доставил карту и тут начались "странные дела".

Представитель банка, после активации карты, подписания документов онлайн и установки пин кода сказал, что сейчас в ГПБ действует акция с выплатой бонусов за остаток на карточном счете, а именно мне было сказано, что для участия в этой акции (названия он мне не сказал) необходимо пополнить счет карты в течении суток с даты получения на сумму не менее 10000 руб, но бонусная программа на остаток имеет градацию и что бы получить максимальный бонус (а это 5000 руб в месяц) нужно пополнить карту на сумму от 120000 руб и держать этот средний остаток ежемесячно.

Про такую акцию я раньше не слышал!

Я пополнил счет карты со своего счета в Сбере, далее представитель сказал что нужно "проверить карту" и совершить платеж на мой номер мобильного телефона, хотя бы 100 руб, я совершил платеж в присутствии представителя и сразу же пополнил карту снова еще на 100 руб для поддержания среднего остатка 120000 руб для получения ежемесячного бонуса 5000 руб.

Попрощались с представителем и я решил все таки узнать в чате, что это за акция такая с бонусами на остаток ...

Как я и думал в чате мне не подтвердили наличие такой акции в ГПБ.

Соответственно я запутался кто все таки меня обманывал? Представитель банка выдумал акцию для своих бонусов? Или сотрудник чата не знает продуктов ГПБ и акций?

Зачем все таки представитель банка сказал мне пополнять карту от 10000 руб в первые сутки, если акции нет, что дает это действие и кому?

Зачем нужна была операция по оплате моего мобильного телефона в присутствии представителя?

Все таки есть в ГПБ акция по бонусам за остаток на карточном счете? Если есть то какие ее условия? Если нет то представитель получается мошенник? Он придумал сам градации по остаткам и по бонусам которых нет? (я запомнил только сумму 120000 руб для максимального бонуса 5000 руб).

Вообщем много вопросов, все это очень странно и подазрительно, это мошенничество? Не компетенция? Ошибка? Что это?

П.С. Так же на ленте бейджа представителя банка висело странное белое устройство, на мой вопрос что это, он ответил, что это диктофон и встреча записывается. Прошу получить запись и использовать запись для понимания того, что тут произошло ... и предоставления мне ответа.

П.С.С. У отзыва, пока что ставлю 1, так как не понимаю, может быть это мошенничество, когда разберемся, по результату пойму это положительный или негативный отзыв.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-23T14:43:51+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Представитель банка рассказал вам об акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты». Так как вы являетесь премиальным клиентом, для участия в акции вам необходимо: 1. Отключить автопродление сервиса Газпром Бонус "Премиум". 2. Дождаться окончания срока действия уже оплаченного периода (срок указан в мобильном приложении в разделе с Привилегиями "Отключатся ДАТА"). 3. Баннер для участия в акции появится в мобильном приложении разделе "Кешбэк и акции" на следующий день. Так как вы являетесь действующим клиентом на момент начала акции максимальный размер кешбэка составит 1 000 бонусных баллов суммарно по всем картам при условии поддержания среднего остатка от 30 000 рублей включительно по одной из карт, участвующих в акции, в течение расчетного периода, в котором совершались покупки. Подробнее с условиями акции можете ознакомиться на [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/144/ggrvnpms3drw6pqo6b7jmbudksudslie/Usloviya-aktsii-Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty.pdf]сайте[/URL] банка. Приносим извинения за неполную консультацию представителем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025