Страховка по ипотечному кредитному договору

22.05.2025 19:27
792
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день ! 

У меня кредитный ипотечный договор с Уральский банком реконструкции и развития (далее - Банк).

Когда подошло время продлевать страховку 16.05.2025 я позвонила в Банк на Горячую линию для уточнения суммы остатка кредита для Страховой компании . Мне сотрудник Банка озвучил сумму - 4919728,13 рублей. Эта же сумма отображалась у меня в приложении Вашего Банка, суммы совпали. 

Я отправила сумму 4919728,13 рублей в Страховую компанию, оплатила полис и отправила его и чек об оплате, на электронную почту Банка 16.05.2025, а также отвезла 19.05.2025. в филиал Банка по адресу: Санкт-Петербург, Владимирский проспект 10, отдала руководителю отделения и он тоже отправил пакет документов на общую почту Банка. 

На следующий день мне пришло письмо от Банка, в котором мне прислали сумму актуальную на 20.05.2025 - 4923313,18 рублей.

В этот же день я составила обращение на горячей линии  банка от 20.05.2025 года с просьбой разобраться с этим вопросом! Мне интересно , почему суммы не совпадают и почему сотрудники банка дают информацию , которые другие сотрудники банка опровергают. Кто компетентен? 

А также 20.05.2025 года приехала и составила обращение в филиале Вашего Банка по адресу : Санкт-Петербург, Владимирский проспект д. 10. Руководитель филиала отправил обращение в головной офис номер : 800 503 90 24 от 20. 05.2025. в котором описал ситуацию и указал актуальную сумму по кредиту на 16 мая.

Прошло три дня и ответа до сих пор нет , я хочу получить ответ на мои обращения и на обращение составленное руководителем офиса в СПб с разъяснением сложившийся ситуации. Кроме того я не понимаю откуда взялась сумма 4923313,18 рублей. почему сотрудники банка рассчитывают сумму на 20.05.2025, если страховой полис оформлен 16.05.2025? Ответ прошу предоставить в письменной форме, и в кратчайшие сроки закрыть этот вопрос . 

С уважением , 

Чукавина Елена

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T14:42:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 17.06.2025 г. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-07T09:00:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Банком была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка, действительно, специалистом была предоставлена некорректная информация по сумме долга на момент вашего обращения, за что приносим извинение, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Обращаем ваше внимание, что ранее банком были предоставлены ответы по данному вопросу в обращениях: № 8005038936, № 8005039024. С ответами вы можете ознакомиться при обращении на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или в офис банка с паспортом. На данный момент полис пролонгирован. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
977
отзыва
971
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018