Отвратный сервис «Премиум»

22.05.2025 22:51
195
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я в шоке от так называемого сервиса "Премиум" в банке ГПБ. На май у меня было две привилегии трансфера/такси, в/из аэропорта или ж/д вокзала. Заказала такси до аэропорта Пулково, для справки, стоимость такси около 900 рублей на момент заказа. При заказе стоимость была указана 1 привилегия (и это не технический момент, как указывает чат Премиум Консьержа, при заказе видно сколько стоит поездка 1 или 2 привилегии). Машину вместо класса Комфорт вообще подали Эконом. Поездка всё же состоялась и как я была удивлена, что списали в приложении Премиум Консьерж 2 привилегии трансфера! Спрашивается за что?! В чате банка футболят, как мячик с отписками про какое-то детское кресло или платные дороги. Так вот ничего из перечисленного не было, была простая поездка на Яндекс Гоу без доп. услуг. В чате "Премиум консьержа" складывается впечатление, что работают какие-то 2 " сонные мухи", половину вопросов вообще игнорируют, на те вопросы, что соизволят ответить, ответы можно полдня ждать. Отвратительный сервис, за поездку 900 рублей списали 2 привилегии общей стоимостью 6000 рублей! Мне проще было два промокода взять на Яндекс Гоу от вашего Премьер Консьержа по 2000 рублей, вместо ваших привилегий (ну кто же знал, что и здесь обман). Мне нужна моя положенная вторая поездка на май, поэтому уважаемый банк верните мне трансфер или предоставьте промокод Яндекс гоу на 2000 руб. Вообще впечатление резко негативное от такого сервиса, у меня были Премиум от желтого и красного банка, и нигде такого отношения нет, были просто заказы такси и мгновенные компенсации, без всяких сюрпризов и бредовых отписок от Премиум Консьерж. А я еще хотела продлевать Премиум на июнь, стоит задуматься... Ну и сервис, одно название...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T16:49:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-26T09:45:01+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки мы выяснили, что вы самостоятельно воспользовались услугами агрегатора Яндекс Go, размещенного на платформе нашего Мобильного приложения. Поскольку это агрегатор, то сумма поездки может меняться с момента заказа трансфера и до момента его организации как в меньшую, так и в большую сторону. После вашего обращения в консьерж-сервис, с поддержкой Яндекс было согласовано списание не 2 привилегий, а 1, как согласовано изначально. Об это вам и сообщили в поддержке. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-406115780304
2025-05-28T17:30:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 929
отзыва
6 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025