Отвратный сервис «Премиум»

22.05.2025 22:51
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я в шоке от так называемого сервиса "Премиум" в банке ГПБ. На май у меня было две привилегии трансфера/такси, в/из аэропорта или ж/д вокзала. Заказала такси до аэропорта Пулково, для справки, стоимость такси около 900 рублей на момент заказа. При заказе стоимость была указана 1 привилегия (и это не технический момент, как указывает чат Премиум Консьержа, при заказе видно сколько стоит поездка 1 или 2 привилегии). Машину вместо класса Комфорт вообще подали Эконом. Поездка всё же состоялась и как я была удивлена, что списали в приложении Премиум Консьерж 2 привилегии трансфера! Спрашивается за что?! В чате банка футболят, как мячик с отписками про какое-то детское кресло или платные дороги. Так вот ничего из перечисленного не было, была простая поездка на Яндекс Гоу без доп. услуг. В чате "Премиум консьержа" складывается впечатление, что работают какие-то 2 " сонные мухи", половину вопросов вообще игнорируют, на те вопросы, что соизволят ответить, ответы можно полдня ждать. Отвратительный сервис, за поездку 900 рублей списали 2 привилегии общей стоимостью 6000 рублей! Мне проще было два промокода взять на Яндекс Гоу от вашего Премьер Консьержа по 2000 рублей, вместо ваших привилегий (ну кто же знал, что и здесь обман). Мне нужна моя положенная вторая поездка на май, поэтому уважаемый банк верните мне трансфер или предоставьте промокод Яндекс гоу на 2000 руб. Вообще впечатление резко негативное от такого сервиса, у меня были Премиум от желтого и красного банка, и нигде такого отношения нет, были просто заказы такси и мгновенные компенсации, без всяких сюрпризов и бредовых отписок от Премиум Консьерж. А я еще хотела продлевать Премиум на июнь, стоит задуматься... Ну и сервис, одно название...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T16:49:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-26T09:45:01+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки мы выяснили, что вы самостоятельно воспользовались услугами агрегатора Яндекс Go, размещенного на платформе нашего Мобильного приложения. Поскольку это агрегатор, то сумма поездки может меняться с момента заказа трансфера и до момента его организации как в меньшую, так и в большую сторону. После вашего обращения в консьерж-сервис, с поддержкой Яндекс было согласовано списание не 2 привилегий, а 1, как согласовано изначально. Об это вам и сообщили в поддержке. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-406115780304
2025-05-28T17:30:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа... Читать полностью

18.07.2025