Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

27.05.2025 15:18
533
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со стороны ПСБ. 19 мая 2025 года моя банковская карта была заблокирована. По телефону мне устно сообщили, что это связано с Федеральным законом № 115-ФЗ, но никаких конкретных причин или ссылок на пункты закона названо не было. Являясь физическим лицом и не ведя предпринимательскую деятельность, подчеркиваю, что все мои операции абсолютно прозрачны и имеют легальный источник, а также ясный экономический смысл. Сумма операций, ставших причиной блокировки, составила всего 100 и 18000 рублей. Для объяснения моих действий: Средства были получены с моей кредитной карты АО "Сбербанк". После зачисления на мой платежный счет в Сбербанке, сумма была переведена на накопительный счет в том же банке с целью получения процентного дохода на остаток средств. Это стандартная и законная практика управления личными финансами. Впоследствии, когда средства понадобились, они были возвращены на платежный счет, а затем переведены в АО "ПСБ" по СБП для повседневных трат с кэшбэком 25% для меня как нового клиента. Несмотря на предоставление мною ранее полных, документально подтвержденных объяснений происхождения средств (чеки с печатями Сбербанка) и экономического смысла каждого шага их движения (включая перевод через накопительный счет), а также назначения платежей в ПСБ, банк отказал в разблокировке. Мне было предложено "вывести средства" без каких-либо дальнейших обоснований. 27.05, я подал официальное письменное заявление, где подробно изложил ситуацию и потребовал письменного обоснования отказа с указанием конкретных пунктов 115-ФЗ, а также потребовал отменить решение о блокировке и исключить меня из любых списков подозрительных лиц. Банк, к сожалению, не предоставив конкретных комментариев, фактически лишает меня доступа к банковским услугам, что может повлечь за собой необоснованное внесение моих данных в "Перечень организаций и физических лиц, сведения о которых размещаются в целях доведения до уполномоченных органов" (так называемый "черный список" ЦБ РФ). Считаю это несоразмерной и необоснованной мерой, нарушающей права добросовестного клиента. Надеюсь на оперативное вмешательство представителей Банки.ру и АО "ПСБ" для разрешения данной несправедливой ситуации. В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ, а также в другие надзорные органы для защиты своих законных прав и интересов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T07:36:51+03:00
Изначально выставленную "1" изменили на "4" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.06.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-06-09T10:56:53+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ». Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 19.05.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. По результатам проверки, проведенной на основании Вашего обращения, ограничительные меры были сняты. 27.05.2025г. карта была разблокирована. Благодарим Вас за изменение оценки и, что отметили качественную консультацию со стороны сотрудника банка. Обязательно передадим Вашу благодарность Татьяне.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025