Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

27.05.2025 15:18
705
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со стороны ПСБ. 19 мая 2025 года моя банковская карта была заблокирована. По телефону мне устно сообщили, что это связано с Федеральным законом № 115-ФЗ, но никаких конкретных причин или ссылок на пункты закона названо не было. Являясь физическим лицом и не ведя предпринимательскую деятельность, подчеркиваю, что все мои операции абсолютно прозрачны и имеют легальный источник, а также ясный экономический смысл. Сумма операций, ставших причиной блокировки, составила всего 100 и 18000 рублей. Для объяснения моих действий: Средства были получены с моей кредитной карты АО "Сбербанк". После зачисления на мой платежный счет в Сбербанке, сумма была переведена на накопительный счет в том же банке с целью получения процентного дохода на остаток средств. Это стандартная и законная практика управления личными финансами. Впоследствии, когда средства понадобились, они были возвращены на платежный счет, а затем переведены в АО "ПСБ" по СБП для повседневных трат с кэшбэком 25% для меня как нового клиента. Несмотря на предоставление мною ранее полных, документально подтвержденных объяснений происхождения средств (чеки с печатями Сбербанка) и экономического смысла каждого шага их движения (включая перевод через накопительный счет), а также назначения платежей в ПСБ, банк отказал в разблокировке. Мне было предложено "вывести средства" без каких-либо дальнейших обоснований. 27.05, я подал официальное письменное заявление, где подробно изложил ситуацию и потребовал письменного обоснования отказа с указанием конкретных пунктов 115-ФЗ, а также потребовал отменить решение о блокировке и исключить меня из любых списков подозрительных лиц. Банк, к сожалению, не предоставив конкретных комментариев, фактически лишает меня доступа к банковским услугам, что может повлечь за собой необоснованное внесение моих данных в "Перечень организаций и физических лиц, сведения о которых размещаются в целях доведения до уполномоченных органов" (так называемый "черный список" ЦБ РФ). Считаю это несоразмерной и необоснованной мерой, нарушающей права добросовестного клиента. Надеюсь на оперативное вмешательство представителей Банки.ру и АО "ПСБ" для разрешения данной несправедливой ситуации. В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ, а также в другие надзорные органы для защиты своих законных прав и интересов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T07:36:51+03:00
Изначально выставленную "1" изменили на "4" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.06.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-06-09T10:56:53+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ». Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 19.05.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. По результатам проверки, проведенной на основании Вашего обращения, ограничительные меры были сняты. 27.05.2025г. карта была разблокирована. Благодарим Вас за изменение оценки и, что отметили качественную консультацию со стороны сотрудника банка. Обязательно передадим Вашу благодарность Татьяне.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 190
отзыва
4 574
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025

Прекрасное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня в офисе банка ПСБ получали дебетовую карту с родственником. Менеджер Радмила Г. все доходчиво и понятно объяснила по условиям дебетовой карты(как выбрать кэшбек, упомянула... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте, я посетила банк ПСБ в г. Нижнекамск, 5 сентября в 13:45. Меня обслуживала менеджер по имени Ольга. Я пришла в банк, чтобы открыть карту банка ПСБ.  Порадовало, что... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке ПСБ

Оценка 5

Добрый день, сегодня 04.09.2025 в 15:30 я посетил офис банка ПСБ в городе Нижнекамск. Я узнал, что для новых клиентов доступен вклад "Народный" и захотел его оформить... Читать полностью

04.09.2025