Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

27.05.2025 15:18
269
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со стороны ПСБ. 19 мая 2025 года моя банковская карта была заблокирована. По телефону мне устно сообщили, что это связано с Федеральным законом № 115-ФЗ, но никаких конкретных причин или ссылок на пункты закона названо не было. Являясь физическим лицом и не ведя предпринимательскую деятельность, подчеркиваю, что все мои операции абсолютно прозрачны и имеют легальный источник, а также ясный экономический смысл. Сумма операций, ставших причиной блокировки, составила всего 100 и 18000 рублей. Для объяснения моих действий: Средства были получены с моей кредитной карты АО "Сбербанк". После зачисления на мой платежный счет в Сбербанке, сумма была переведена на накопительный счет в том же банке с целью получения процентного дохода на остаток средств. Это стандартная и законная практика управления личными финансами. Впоследствии, когда средства понадобились, они были возвращены на платежный счет, а затем переведены в АО "ПСБ" по СБП для повседневных трат с кэшбэком 25% для меня как нового клиента. Несмотря на предоставление мною ранее полных, документально подтвержденных объяснений происхождения средств (чеки с печатями Сбербанка) и экономического смысла каждого шага их движения (включая перевод через накопительный счет), а также назначения платежей в ПСБ, банк отказал в разблокировке. Мне было предложено "вывести средства" без каких-либо дальнейших обоснований. 27.05, я подал официальное письменное заявление, где подробно изложил ситуацию и потребовал письменного обоснования отказа с указанием конкретных пунктов 115-ФЗ, а также потребовал отменить решение о блокировке и исключить меня из любых списков подозрительных лиц. Банк, к сожалению, не предоставив конкретных комментариев, фактически лишает меня доступа к банковским услугам, что может повлечь за собой необоснованное внесение моих данных в "Перечень организаций и физических лиц, сведения о которых размещаются в целях доведения до уполномоченных органов" (так называемый "черный список" ЦБ РФ). Считаю это несоразмерной и необоснованной мерой, нарушающей права добросовестного клиента. Надеюсь на оперативное вмешательство представителей Банки.ру и АО "ПСБ" для разрешения данной несправедливой ситуации. В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ, а также в другие надзорные органы для защиты своих законных прав и интересов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T07:36:51+03:00
Изначально выставленную "1" изменили на "4" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.06.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-06-09T10:56:53+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ». Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 19.05.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. По результатам проверки, проведенной на основании Вашего обращения, ограничительные меры были сняты. 27.05.2025г. карта была разблокирована. Благодарим Вас за изменение оценки и, что отметили качественную консультацию со стороны сотрудника банка. Обязательно передадим Вашу благодарность Татьяне.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 933
отзывов
2 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025