Звонок с банка в впечатление что мне звонил не банк, а вор в законе

27.05.2025 15:40
836
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня 26.05.2025г. мне позвонил сотрудник из отдела взыскание Г-в Николай Н. Номер телефона +796****6/+7 9****9 Наш диалог: Ана Г. вы уже 4 дня не оплатили задолженности, на что я ему отвечаю что задолжеость оплачено. Его следуюший разгавор а том что у меня арестованы счета. Я сказала ему что я не вкурсе об этом, и он начал мне грубить ,, якобы банк не обязан меня предупредить об аресте, и немедленно все оплатить, якобы они не могут проить через закон. И предлагают мне другой расчётный счёт. Я задаю вопрос ,, а разве другой расчётный счёт не ивляеться не законом что вы скрывайте от налоговой,, ? И оттуда началась вся хамство. Я его предупредила и сказала что бы он не разговаривал сомной в таком тоне но он не слышал, и когда я начала разговаривать на его язык немного успокоился. У меня такое понимание что он вор в законе а не сотрудник банка который должен уметь весть переговоры конструктивно с клиентами. Также мне он сказал что поставит вопрос о взыскание машины. Я одно не понемаю я опоздала на один день связь стем что платёж перенеся на понедельник, так как выходные не считаются, а платёж должен был поступить в пятницу. Если у меня просрочка на один день и самной себя так ведут что делают с теми клиентами у которые суммы по несколько миллионов и не оплачивают по несколько лет.? Я скажу честно не от одного банка не получила такой хамский звонок. Я конечно перечислять весь наш разгавор не могу, но это ужас. И за таких специалистов банк теряет клиенты. Мне очень жали что банк страдает и клиент а он как работает так и будет работать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T08:29:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.9 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/ ]Правил Народного рейтинга[/url
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-05-29T09:51:06+03:00
Уважаемая user-42076657334! Денежные средства внесённые вами в счет оплаты кредита были списаны банком со счета по постановлению в соответствии со ст. 70 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Для решения вопроса о возврате взысканной суммы, а также для отмены постановления вам необходимо обратиться в Федеральную службу судебных приставов. Звонки заемщикам, осуществляются сотрудниками банка в строгом соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ, с уважением к собеседникам, в рамках утвержденных форм проведения переговоров и действующего Законодательства РФ. Сам факт звонка от банка по вопросу просроченной задолженности вызвал у вас негативные эмоции, что повлияло на структуру разговора в целом, таким образом, разговор приобрел негативный окрас с вашей стороны. Наши сотрудники всегда готовы предложить пути решения проблемы при возникновении финансовых трудностей. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту выплатить долг. По итогам анализа прослушанного телефонного разговора, совершенного сотрудником банка в рамках обсуждения вопроса о погашении просроченной задолженности, сообщаем, что звонок был прерван с вашей стороны. Необходимо отметить, что исполнение обязательства по погашению кредита может быть осуществлено путем осуществления заемщиком платежа как на свой текущий счет, так и по банковским реквизитам кредитора, с указанием в качестве назначения платежа - погашение задолженности по кредиту. Таким образом, ввиду наличия в назначении платежа информации о номере кредитного договора и ФИО заемщика, внесение платежа по кредитному договору на банковский счет не противоречит действующему законодательству. Дополнительно информируем, что действительно, согласно п. 3.7. общих условий кредитования физических лиц, банк вправе обратить взыскание на предмет залога в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и/или принять меры к обеспечению сохранности предмета залога, вплоть до изменения места его хранения, в случае неисполнения заемщиком своих обязательств по договору потребительского кредита. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
312
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Отзыв

Оценка 5

19.09.2024 обратились в Локо-Банк в г. Самара для оформления кредита. С нами работала менеджер - Радмила Пашиева. Хотим поблагодарить сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.10.2024

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019