Банк отказал в обслуживании из-за несогласия на получение рекламы и передачи ПД третьим лицам

27.05.2025 18:17
986
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Закзал карту по акции-ссылке. Первую назначенную и согласованную встречу представитель просто проигнорировал. Молча. Позвонил, назначили новую встречу на 26.05. В заявлении-анкете проставлены указанные согласия по умолчанию. "Если зачеркнете" - банк откажет. Заявление анкета распечатано очень мелким, на грани читаемости, шрифтом. 

Ниже в п.6 "согласие на обработку ПД и раскрытие иной информации" обнаруживается специальное место для отказов и ограничений "заполненяется по желанию клиента". Пишу отказы от рекламы и передачу 3-м лицам. Представитель банка заявляет что мне откажут, хотя анкету никогда не читала и не понимает что там написано. Выдает карту, фотографирует документы, уходит. 

Сегодня поступает звонок +7495874449. Женский голос мне заявляет, что Я вчера отказался от подписания и поэтому мне отказано в обслуживании/активации карты.

Повторюсь - анкета заполнена штатно и везде подписана. 

Отмечу, что на сайте другой вариант анкеты, с существенными отличиями. Он не предусматривает возможности отказа от согласий. А поддержка даже не понимает этого. 

https://www.forabank.ru/upload/iblock/f20/zayavlenie-na-otkr-scheta-i-vypusk-karty-s-25.03.20.pdf

Держитесь подальше.

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-05-30T16:40:21+03:00
Уважаемый Barrik! На основании предоставленной Вами информации в отзыве, Банком проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Перенос назначенной встречи, без уведомления Вас о нем, проработан с курьерской службой - партнёром Банка. По данному факту приняты меры дисциплинарного характера. В части Вашего отзыва относительно условий Договора путем подписания Заявления-Анкеты, являющейся частью Договора, ввиду необходимости предоставления в ответе Вам информации, составляющей банковскую тайну, полный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде на Ваше обращение, дополнительно зарегистрированное Вами при обращении на Горячую линию Банка. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Приносим извинения, в том числе, за сотрудников компании партнера за возможно доставленные неудобства! С уважением. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

92 место
1,20
средняя оценка
-
решено проблем
80
отзыва
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016