Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

27.05.2025 19:19
853
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования картой. Больших трат у меня не предстояло, поэтому я хотела чтобы максимально от карты был кешбек и возможность спокойно погасить траты, не переплачивая. По такому принципу я в сравнении с другими картами выбрала кредитную карту убрир - 1094 дня без процентов. Для меня даже отсутствие платы за обслуживание имело значение, так как это нечасто встречается, а потом, если не пользуешься, то в итоге за год набегает довольно много.

Прежде чем заказывать карту с доставкой на дом, по всем пунктам по карте я сначала попробовала проконсультироваться по гл. Дозвонилась, задала вопросы по карте, в принципе мне все ответили и подтвердили. Не могу назвать гл от банка удобной, так как дозваниваться пришлось долго и чтобы тебя переключили на живого консультанта - тоже. Но консультант оказался действительно толковым, знал все ответы на вопросы, охотно отвечал, сверх того тоже много чего рассказывал. Я уже хотела заказать карту, но потом все-таки решила еще раз проконсультироваться, уже в отделении банка. Ближайшее отделение от меня довольно далеко - на улице Металлистов. Я записалась туда в электронную очередь онлайн, есть такая услуга на сайте банка. Не скажу, что ее так уж легко найти, я нашла только потому что внимательно изучала сайт. Он информативный, но некоторые пункты не сразу находятся, надо знать где искать, как-то так. Но услуга более чем удобная, я приехала к 15:00 к банку, отметилась в терминале электронной очереди и меня приняли сразу. Здесь я уже консультировалась с менеджером про кредитную карту. Менеджера звали Дарья, молодой, но внимательный и компетентный специалист, которая не удивилась и не пыталась от меня отделаться, когда я сказала, что уже в курсе условий кредитной карты и звонила по ее поводу на гл. Она мне все интересующее меня сообщила от себя. Какие-то моменты по карте стали более понятными. В основном она только подтвердила все, что я к тому времени знала. Также она предложила мне получить и дебетовую тоже, так как у дебетовой тоже нет платы за обслуживание или иных платежей за пользование или его отсутствие. Я подумала и согласилась, что это имеет смысл, тем более что менеджер подтвердила, что с дебетовой можно платить с кешбеком за коммунальные услуги. Этот момент я как-то упустила в своем изучении банковских продуктов и на какое-то время мне эта идея понравилась даже больше, чем даже "тысячу с лишним дней без процентов" по кредитке. Менеджер приняла мою заявку прямо там, не отсылала меня самостоятельно ее на сайте формировать, получение я выбрала в отделении банка, так как мне там понравилось.

Одобрили кредитную карту мне быстро, в течение 2 суток, через 10 дней я уже получила ее в отделении банка, банк сообщил мне о том, что она готова и ждем вас для получения. В процессе получения менеджер меня еще раз проинструктировала, как гасить платежи, как следить за балансом карты и как пользоваться дебетовой картой, чтобы начисляли максимальный кешбек. Учитывая, что информирование - это полдела в любой услуге, тем более, в банковской, в которой трудно самостоятельно понять что-то, если ты не специалист, считаю, что у банка обслуживание поставлено хорошо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T08:26:07+03:00
"Но консультант оказался действительно толковым, знал все ответы на вопросы, охотно отвечал, сверх того тоже много чего рассказывал", - расскажите, пожалуйста, боле подробно о консультации. Какую информацию предоставил сотрудник по телефону? На какие вопросы ответил? Какую информацию сообщил сотрудник банка в офисе? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 15.06.2025 г. Оценка зачтена.
user-126821850890
2025-06-09T17:19:22+03:00
Я уже и не знаю куда подробнее, честно. Старалась максимально объемно всё расписать. Он рассказал подробнее про льготный период, как не допускать просрочки и хорошо объяснил что будет в случае если пропустить обязательный платеж. В общем и целом у меня было много вопросов про мобильное приложение, возможно даже было что-то лишнее. Интересен был функционал и удобства отслеживания всего, но это мы разобрали уже всё в отделении.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-28T07:02:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашими продуктами, сервисом и надеемся, что в будущем продолжим соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 014
отзыва
1 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025