Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка
Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования картой. Больших трат у меня не предстояло, поэтому я хотела чтобы максимально от карты был кешбек и возможность спокойно погасить траты, не переплачивая. По такому принципу я в сравнении с другими картами выбрала кредитную карту убрир - 1094 дня без процентов. Для меня даже отсутствие платы за обслуживание имело значение, так как это нечасто встречается, а потом, если не пользуешься, то в итоге за год набегает довольно много.
Прежде чем заказывать карту с доставкой на дом, по всем пунктам по карте я сначала попробовала проконсультироваться по гл. Дозвонилась, задала вопросы по карте, в принципе мне все ответили и подтвердили. Не могу назвать гл от банка удобной, так как дозваниваться пришлось долго и чтобы тебя переключили на живого консультанта - тоже. Но консультант оказался действительно толковым, знал все ответы на вопросы, охотно отвечал, сверх того тоже много чего рассказывал. Я уже хотела заказать карту, но потом все-таки решила еще раз проконсультироваться, уже в отделении банка. Ближайшее отделение от меня довольно далеко - на улице Металлистов. Я записалась туда в электронную очередь онлайн, есть такая услуга на сайте банка. Не скажу, что ее так уж легко найти, я нашла только потому что внимательно изучала сайт. Он информативный, но некоторые пункты не сразу находятся, надо знать где искать, как-то так. Но услуга более чем удобная, я приехала к 15:00 к банку, отметилась в терминале электронной очереди и меня приняли сразу. Здесь я уже консультировалась с менеджером про кредитную карту. Менеджера звали Дарья, молодой, но внимательный и компетентный специалист, которая не удивилась и не пыталась от меня отделаться, когда я сказала, что уже в курсе условий кредитной карты и звонила по ее поводу на гл. Она мне все интересующее меня сообщила от себя. Какие-то моменты по карте стали более понятными. В основном она только подтвердила все, что я к тому времени знала. Также она предложила мне получить и дебетовую тоже, так как у дебетовой тоже нет платы за обслуживание или иных платежей за пользование или его отсутствие. Я подумала и согласилась, что это имеет смысл, тем более что менеджер подтвердила, что с дебетовой можно платить с кешбеком за коммунальные услуги. Этот момент я как-то упустила в своем изучении банковских продуктов и на какое-то время мне эта идея понравилась даже больше, чем даже "тысячу с лишним дней без процентов" по кредитке. Менеджер приняла мою заявку прямо там, не отсылала меня самостоятельно ее на сайте формировать, получение я выбрала в отделении банка, так как мне там понравилось.
Одобрили кредитную карту мне быстро, в течение 2 суток, через 10 дней я уже получила ее в отделении банка, банк сообщил мне о том, что она готова и ждем вас для получения. В процессе получения менеджер меня еще раз проинструктировала, как гасить платежи, как следить за балансом карты и как пользоваться дебетовой картой, чтобы начисляли максимальный кешбек. Учитывая, что информирование - это полдела в любой услуге, тем более, в банковской, в которой трудно самостоятельно понять что-то, если ты не специалист, считаю, что у банка обслуживание поставлено хорошо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Бесплатные карты
4 июля обратился в офис в городе Кушва по ул.Строителей 5.По поводу замены карты, так как старая карта была платежной системы Visa, а виза сейчас в России не актуальна.Очереди в...
Отзыв о получении карты УБРиР
28.07.2025 мне доставили карту УБРиР. Изначально из-за моей высокой занятости доставку пришлось дважды переносить,но мне шли навстречу без проблем. Сотрудник службы доставки...
Как я разместила на вкладе деньги
Вкладами раньше почти не занималась, затрудняюсь сказать почему, но, видимо, потому что особенно нечего было размещать на вкладах. За последний год образовалась некоторая сумма...
Оформила страховку и вклад
1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про...
Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек
20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло...
Доставили карту по другому адресу, спасибо!
В начале июля заказал себе дебетовую карту, указал адрес доставки, вроде всё как обычно, но как назло в тот день (7.07) совсем забыл, что должен приехать курьер и уехал с утра по...
Дебетовая карта MY LIFE
Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и...