Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

27.05.2025 19:19
704
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования картой. Больших трат у меня не предстояло, поэтому я хотела чтобы максимально от карты был кешбек и возможность спокойно погасить траты, не переплачивая. По такому принципу я в сравнении с другими картами выбрала кредитную карту убрир - 1094 дня без процентов. Для меня даже отсутствие платы за обслуживание имело значение, так как это нечасто встречается, а потом, если не пользуешься, то в итоге за год набегает довольно много.

Прежде чем заказывать карту с доставкой на дом, по всем пунктам по карте я сначала попробовала проконсультироваться по гл. Дозвонилась, задала вопросы по карте, в принципе мне все ответили и подтвердили. Не могу назвать гл от банка удобной, так как дозваниваться пришлось долго и чтобы тебя переключили на живого консультанта - тоже. Но консультант оказался действительно толковым, знал все ответы на вопросы, охотно отвечал, сверх того тоже много чего рассказывал. Я уже хотела заказать карту, но потом все-таки решила еще раз проконсультироваться, уже в отделении банка. Ближайшее отделение от меня довольно далеко - на улице Металлистов. Я записалась туда в электронную очередь онлайн, есть такая услуга на сайте банка. Не скажу, что ее так уж легко найти, я нашла только потому что внимательно изучала сайт. Он информативный, но некоторые пункты не сразу находятся, надо знать где искать, как-то так. Но услуга более чем удобная, я приехала к 15:00 к банку, отметилась в терминале электронной очереди и меня приняли сразу. Здесь я уже консультировалась с менеджером про кредитную карту. Менеджера звали Дарья, молодой, но внимательный и компетентный специалист, которая не удивилась и не пыталась от меня отделаться, когда я сказала, что уже в курсе условий кредитной карты и звонила по ее поводу на гл. Она мне все интересующее меня сообщила от себя. Какие-то моменты по карте стали более понятными. В основном она только подтвердила все, что я к тому времени знала. Также она предложила мне получить и дебетовую тоже, так как у дебетовой тоже нет платы за обслуживание или иных платежей за пользование или его отсутствие. Я подумала и согласилась, что это имеет смысл, тем более что менеджер подтвердила, что с дебетовой можно платить с кешбеком за коммунальные услуги. Этот момент я как-то упустила в своем изучении банковских продуктов и на какое-то время мне эта идея понравилась даже больше, чем даже "тысячу с лишним дней без процентов" по кредитке. Менеджер приняла мою заявку прямо там, не отсылала меня самостоятельно ее на сайте формировать, получение я выбрала в отделении банка, так как мне там понравилось.

Одобрили кредитную карту мне быстро, в течение 2 суток, через 10 дней я уже получила ее в отделении банка, банк сообщил мне о том, что она готова и ждем вас для получения. В процессе получения менеджер меня еще раз проинструктировала, как гасить платежи, как следить за балансом карты и как пользоваться дебетовой картой, чтобы начисляли максимальный кешбек. Учитывая, что информирование - это полдела в любой услуге, тем более, в банковской, в которой трудно самостоятельно понять что-то, если ты не специалист, считаю, что у банка обслуживание поставлено хорошо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T08:26:07+03:00
"Но консультант оказался действительно толковым, знал все ответы на вопросы, охотно отвечал, сверх того тоже много чего рассказывал", - расскажите, пожалуйста, боле подробно о консультации. Какую информацию предоставил сотрудник по телефону? На какие вопросы ответил? Какую информацию сообщил сотрудник банка в офисе? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 15.06.2025 г. Оценка зачтена.
user-126821850890
2025-06-09T17:19:22+03:00
Я уже и не знаю куда подробнее, честно. Старалась максимально объемно всё расписать. Он рассказал подробнее про льготный период, как не допускать просрочки и хорошо объяснил что будет в случае если пропустить обязательный платеж. В общем и целом у меня было много вопросов про мобильное приложение, возможно даже было что-то лишнее. Интересен был функционал и удобства отслеживания всего, но это мы разобрали уже всё в отделении.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-28T07:02:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашими продуктами, сервисом и надеемся, что в будущем продолжим соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
834
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Бесплатные карты

Оценка 5

4 июля обратился в офис в городе Кушва по ул.Строителей 5.По поводу замены карты, так как старая карта была платежной системы Visa, а виза сейчас в России не актуальна.Очереди в... Читать полностью

31.07.2025

Отзыв о получении карты УБРиР

Оценка 5

28.07.2025 мне доставили карту УБРиР. Изначально из-за моей высокой занятости доставку пришлось дважды переносить,но мне шли навстречу без проблем. Сотрудник службы доставки... Читать полностью

29.07.2025

Как я разместила на вкладе деньги

Оценка 5

Вкладами раньше почти не занималась, затрудняюсь сказать почему, но, видимо, потому что особенно нечего было размещать на вкладах. За последний год образовалась некоторая сумма... Читать полностью

23.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Доставили карту по другому адресу, спасибо!

Оценка 5

В начале июля заказал себе дебетовую карту, указал адрес доставки, вроде всё как обычно, но как назло в тот день (7.07) совсем забыл, что должен приехать курьер и уехал с утра по... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025