Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка
Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования картой. Больших трат у меня не предстояло, поэтому я хотела чтобы максимально от карты был кешбек и возможность спокойно погасить траты, не переплачивая. По такому принципу я в сравнении с другими картами выбрала кредитную карту убрир - 1094 дня без процентов. Для меня даже отсутствие платы за обслуживание имело значение, так как это нечасто встречается, а потом, если не пользуешься, то в итоге за год набегает довольно много.
Прежде чем заказывать карту с доставкой на дом, по всем пунктам по карте я сначала попробовала проконсультироваться по гл. Дозвонилась, задала вопросы по карте, в принципе мне все ответили и подтвердили. Не могу назвать гл от банка удобной, так как дозваниваться пришлось долго и чтобы тебя переключили на живого консультанта - тоже. Но консультант оказался действительно толковым, знал все ответы на вопросы, охотно отвечал, сверх того тоже много чего рассказывал. Я уже хотела заказать карту, но потом все-таки решила еще раз проконсультироваться, уже в отделении банка. Ближайшее отделение от меня довольно далеко - на улице Металлистов. Я записалась туда в электронную очередь онлайн, есть такая услуга на сайте банка. Не скажу, что ее так уж легко найти, я нашла только потому что внимательно изучала сайт. Он информативный, но некоторые пункты не сразу находятся, надо знать где искать, как-то так. Но услуга более чем удобная, я приехала к 15:00 к банку, отметилась в терминале электронной очереди и меня приняли сразу. Здесь я уже консультировалась с менеджером про кредитную карту. Менеджера звали Дарья, молодой, но внимательный и компетентный специалист, которая не удивилась и не пыталась от меня отделаться, когда я сказала, что уже в курсе условий кредитной карты и звонила по ее поводу на гл. Она мне все интересующее меня сообщила от себя. Какие-то моменты по карте стали более понятными. В основном она только подтвердила все, что я к тому времени знала. Также она предложила мне получить и дебетовую тоже, так как у дебетовой тоже нет платы за обслуживание или иных платежей за пользование или его отсутствие. Я подумала и согласилась, что это имеет смысл, тем более что менеджер подтвердила, что с дебетовой можно платить с кешбеком за коммунальные услуги. Этот момент я как-то упустила в своем изучении банковских продуктов и на какое-то время мне эта идея понравилась даже больше, чем даже "тысячу с лишним дней без процентов" по кредитке. Менеджер приняла мою заявку прямо там, не отсылала меня самостоятельно ее на сайте формировать, получение я выбрала в отделении банка, так как мне там понравилось.
Одобрили кредитную карту мне быстро, в течение 2 суток, через 10 дней я уже получила ее в отделении банка, банк сообщил мне о том, что она готова и ждем вас для получения. В процессе получения менеджер меня еще раз проинструктировала, как гасить платежи, как следить за балансом карты и как пользоваться дебетовой картой, чтобы начисляли максимальный кешбек. Учитывая, что информирование - это полдела в любой услуге, тем более, в банковской, в которой трудно самостоятельно понять что-то, если ты не специалист, считаю, что у банка обслуживание поставлено хорошо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Дебетовая карта My Life
Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было...
Решила оформить карту
В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё...
О дебетовой карте "My Life"
О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и...
"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка
Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я...
Приятный опыт
Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было...
Понадобилась карта
Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил...
Премиальная карта
Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали...