Ужасная служба информационной безопасности

27.05.2025 22:05
723
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте, заблоткровали карту без уведомления и объяснения причины. Даже смс не отправили о блокировке. Связался с поддержкой, сказали переведут в службу информационной безопасност, и вот на протяжении 5 часов они мне не отвечают, ожидание на каждом звонке более 10 минут, и в конце робот отвечает, что звонок завершен. оставил кучу заявок на перезвон, толку ноль. Средства которые поступили на карту, до этого находили месяц на поверке в Цупис, одни и те же деньги можно по 50 раз проверять? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T09:16:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-05T18:30:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Сообщаем в первую очередь — на текущий момент все ограничения были сняты. Отметим, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. С вами пытались связаться наши сотрудники, но вы не ответили на звонок, также на ваш контактный номер от банка было доставлено уведомление о том, что была выявлена подозрительная операция и ваша карта/Интернет банк заблокированы в целях безопасности. Отметим, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, а обратные звонки совершаются после снижения нагрузки, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Надеемся на ваше понимание. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
951
отзыв
943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025