Банк не принимает документы об оплате страхования

28.05.2025 20:05
417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
это не банк, а жуть какая то. Для того, что бы сохранить условия ипотечного договора, необходимо оплачивать страхование имущества ежегодно, и предоставлять документы в банк. Договор страхования мою был оплачен заранее за два месяца до даты. Чек отправлен на адрес электронной почты, которая указана в документах и чатах. Обычно чек принимают в течение 1-2 дней и отправляют ответ, что договор страхования пролонгирован. Но не тут то было. Почти две недели я пытаюсь получить от банка ответ о пролонгации. Сначала меня совсем игнорировали. Я начала писать в чат, еле еле как добилась того, что бы мое обращение зарегистрировали. сегодня позвонила представитель банка и ответила, что им мало моего чека, нужно подтверждение от страховой. Страховая не отвечает, и эти проблемы подают на меня. Письменный ответ представитель банка прислать отказался. Я позвонила в страховую, где мне ответили, что моего чека достаточно! и всегда так было. суть в чем: страховку не пролонгировали, ставка по ипотеке поднимется на 7 процентов со следующего платежа, соответственно и платеж в два раза взлетит, письменный ответ на обращение отправлять не планируют. Лишних средств на оплату у меня не имеется, соответственно это испорченная кредитная история. Буду собирать документы со страховой, и отправлять в Центробанк. УБРиР скатился на самое дно! максимально не клиентоорентированый банк, где их неполадки почему то считаются МОЕЙ проблемой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T07:08:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-18T11:40:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы уточнить, что после истечения действующего полиса страхования по ипотечному кредиту у вас есть 10 дней для предоставления нового полиса в банк. Какие документы необходимо предоставить: - Новый договор страхования (полис). - Документ, подтверждающий оплату (квитанция/чек). Способы предоставления документов: - в любое отделение банка по работе с физическими лицами; - на адрес электронной почты: oos@ubrr.ru (сканы/фото должны быть в хорошем качестве), с указанием ваших ФИО и номера договора в письме; - почтой России на адрес головного офиса банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Если один из документов не предоставлен, пролонгация могла не произойти. Банком также была проведена проверка по качеству обслуживания, в ходе которой не выявили нарушений со стороны сотрудника, консультация была проведена корректно, информацию, о которой вы сообщаете, менеджер предоставил, способы получения официального ответа, а также по инициативе сотрудника была фиксация устного обращения. Отметим, чтобы банк предоставил официальный ответ, необходимо подать письменное заявление. Подать заявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru, при личном обращении в офис банка с паспортом или направить заказным письмом на юридический адрес банка. Обращаем Ваше внимание, что ранее банком был предоставлен ответ по данному вопросу в обращении № 8005043076, с которым вы можете ознакомиться при обращении на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или в офис банка с паспортом. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
600
отзыва
571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018