Незаконное списание 891 рубля за услугу «99р с 1-ого месяца (My Life)»

29.05.2025 01:53
591
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начиная с августа прошлого, 2024 года банк УБРиР решил в одностороннем порядке подключить мне какую-то платную услугу, и регулярно списывал с меня по 99 рублей каждый месяц до текущего момента. При этом, я никаким образом проинформирован о подключении мне этой платной услуги не был.

В итоге банком было произведено 8 списаний, после чего деньги на карте закончились, и девятым списанием мой счёт загнали в минус. Итого УБРиР произвёл 9 незаконных списаний за мифическую услугу, которую я не подключал, и списал с меня за всё время 891 рубль. В итоге я ещё и должен остался банку, ибо сейчас у меня на счёте -65 рублей. Ну это вообще цирк.

Подключенная услуга значится как «99р с 1-ого месяца (My Life)». В соседней теме с аналогичной проблемой пишут, что это оказывается услуга push-уведомлений, однако все уведомления у меня всегда были выключены, а в приложении банка вообще написано, что push-уведомления якобы бесплатные.

На мой взгляд, это просто списание денег у клиента. Удивительно, что после подобного ими не заинтересовываются соответствующие органы. Понимаю, что никаких денег УБРиР не вернёт. Всё-таки репутация у этого «банка» в кавычках соответствующая. Просто хотел предупредить других людей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T21:49:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.06.2025 Оценка зачтена за подключение услуги без уведомления. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-07T09:37:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу отмены комиссии за услугу «Оповещения по карте», в течение 14-ти дней. Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Отображение того, что услуга отключена, возможна при выставлении комиссии на счет требования услуга деактивируется до её погашения, после она возобновляется. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
564
отзывов
541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025