Азиатско-Тихоокеанский

29.05.2025 11:53
1386
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость разместить свободные средства. Выбирая вклад на Банки.ру,увидел предложение от АТБ открыть вклад "НОВЫЕ ДЕНЬГИ".Открыть вклад могут лица.у которых не было денежных средств 90 дней до открытия вклада. Так как у меня не было отношений с банком около двух лет,то я решил открыть вклад "НОВЫЕ ДЕНЬГИ". Из рублевого счета на платформе Банки.ру перевел свой счет в АТБ крупную сумму.Дополнил эту сумму на своем счете в АТБ еще небольшим переводом через СБП из соседнего банка. Все переводы произошли в течении часа. Теперь нужно нажать кнопочку и открыть вклад. А вклад то не открывается.Причем никакой вклад не открывается.То есть деньги на счету есть,а дальше движения нет. Беспокою техподдержку.Консультант отвечает:"К сожалению,в нашем банке вклады открываются только через мобильное приложение. Если у вас компьютерная версия ,вы не можете открыть никакой банковский вклад.А именно вклад"НОВЫЕ ДЕНЬГИ" вообще можно открыть только через офис. Садитесь в автомобиль и прямиком в офис,там попросите и вам откроют вклад,который вы хотите". Представляете ,какую чушь я только что услышал? Нигде ни слова об открытии только через мобильное предложение.И,тем более, ни слова об открытии только через офис.

Чувствуя неладное,я задал вопрос консультанту:"Я только что перевел крупную сумму для открытия вклада. Проверьте мои данные и ответьте,могу ли открыть вклад "НОВЫЕ ДЕНЬГИ" в офисе на всю сумму на моем счету?" После проверки был получен утвердительный ответ,что я могу доехать до офиса банка и на всю сумму открыть данный вклад,потому что выполняю все условия и подхожу по всем параметрам. Сажусь в автомобиль,еду в офис (Екатеринбург,ул.Луначарского ,57)

 Попросил сотрудницу открыть вклад "НОВЫЕ ДЕНЬГИ".Сотрудница ответила:"К сожалению ,мы не можем открыть вам вклад на всю сумму.Можем открыть данный вклад только на 200 тысяч. Остальные средства можем разместить на другой вклад. Наша система посчитала,что денежные средства,которые вы перевели сегодня ,не новые,а старые деньги. Новых средств всего 200 тысяч. Вот их мы и можем оформить. Извините за беспокойство."

Это уже ,получается ,не чушь,а форменное АТБ издевательство.

Попросил сотрудницу,чтобы связалась с руководством и решила проблему. Получил ответ":Вы знаете,руководство находится в Благовещенске, и уже спит. У них там ночь. Поэтому все вопросы по стране решаются после того,когда они выспятся и придут на работу,чтобы заняться возникшими проблемами. Извините,помочь вам ничем не можем."

Решил перевести только что зачисленные денежные средства обратно. 

 Система переводит через СБП только 150 тысяч.Начинаю уже смеятся над тем, как я влип). Беспокою техподдержку. Девушка вообще не понимает ,почему в личном кабинете 150 тысяч предел,когда должно быть по закону намного больше. После нескольких минут ожидания ,мне сказали ,чтобы я зашел в личный кабинет не через сайт АТБ,а тоже через сайт АТБ ,только на другую версию личного кабинета. Оказывается в АТБ есть несколько компьютерных версий,которые даже консультанты не знают,не говоря про рядовых пользователей.Через предложенную мне другую версию личного кабинета удалось с третьей попытки перевести денежные средства через СБП самому себе. После нескольких блокировок,а потом рассказов службе безопасности о своей юности,молодости и зрелости,мне разрешили .

Вот такая история про вклад "НОВЫЕ ДЕНЬГИ". 

Один всем известный герой ,одной всем известной повести,сказал:"Это какой то позор".В связи с произошедшим,от себя добавлю :"Это какой то Азиатско-Тихоокеанский Позор".Вот реально позорище. Кроме негатива,ничего .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T11:32:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
207
отзыва
91
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022