Начала делать покупки как конвертировать их обратно в рубли и так и не поняла пришлось обратиться на линию

31.05.2025 14:16
127
6
Оценка
4
Отзыв проверен

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было покупки перевести в рубли так как от кредитной карты всё равно нужно на неё будет возвращать эти денежные средства поэтому я хотела оперативно все сделать сразу чтобы не класть долгий ящик мне ответила сотрудница из чата так как я в 13:32 начала звонить и всё-таки не дождалась играет музыка очень долго за это время уже написала в чат и вот как раз в чате мне ответили мои вопросы так как я не смогла покупку конвертировать в рубли на карту в 13:40 зашла сотрудница в чат пока я 5 минут не могла дозвониться по онлайн звонку Я задала все свои интересующие вопросы а их накопилось очень много писать здесь я их не буду переписку могу приложить если будет нужно но оператор отвечал образно не чётко по моим вопросам и по критериям поэтому я продолжала задавать и немножко затянулся диалог я думала всё ответит быстро чётко но тем не менее мне нужны были ответы авторизовался ли моя покупка могу ли я её конвертировать сегодня или только завтра первый июня прошла ли по MCC Kodo а это у меня супермаркет 54 11 потому что не все покупки входят я хотела чтобы оператор произвёл полностью проверку по всем моим вопросам и дал чёткие по пунктам ответы вопросов было много и я продолжала их писать в чат я ожидала ответы В общем я не получила никакие ответы пришёл видимо робот не представился человек в чате не искал свой номер что было очень мне неприятно а на мои вопросы чётко не давала ответы писала писал просто поверхностную информацию ощущение что это не человек а робот поэтому я решила повторно звонить на линию но если честно потратила конечно много времени писала и звонила дозвониться я так и не смогла ну слава Богу в чат зашёл оператор в после 14:00 и уже с ним мы продолжили общение и ответил на все мои вопросы конечно было утомительно и долго о чем я и говорю но он мне чётко дал понять что завтра я смогу компенсировать и через 10 дней придут эти деньги уже на кредитную карту так как это кредитная карта меня интересует эти вопросы чтобы не было никаких просрочек также он дал мне на все мои вопросы ответы дополнительные накопилось за это время много я вспомнила что меня интересует положительный исход всё-таки случился я поставлю за этот отзыв четвёрочку не больше просто потому что окончательно выяснила что главное чтобы покупка отображалась если она там не отображается то соответственно она не подходит по сиси коду если она там отображается соответственно её можно будет конвертировать в рубли а также он сообщил что уже 1 июня будет доступно так как новый месяц начинается и соответственно только нужно будет ждать 10 дней я получила все вопросы ответы правда пришлось подождать хотелось бы дальше чтобы чат работал оперативнее и не только роботы живые люди заходили и хотелось бы всё-таки дозваниваться на линию очень долгое ожидание за это я снижаю балл.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-31T14:16:08+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 083
отзывов
1 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025