Благодарность оператору чата поддержки Марии

31.05.2025 14:24
256
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 апреля 2025 года, в 09:56, я спросила в чате приложения Совкомбанка про партнеров Халвы. Я знаю, что Магнит-аптека в Партнерах Халвы. При выборе аптеки возник вопрос, все ли аптеки являются партнерами или необходимо уточнять по адресу. Сразу же, в 09:56 ответила Б-ва Мария. Она написала, что каждый магазин партнер надо проверять по адресу, добавила, что у каждого партнера свой период рассрочки.

В 10:09 я вновь зашла в чат поддержки и попросила подтверждения партнерства выбранной аптеки. И вновь Мария мне пришла на выручку и проверила указанную аптеку и подтвердила мой выбор. Просто у меня уже был отрицательный опыт по самостоятельному выбору партнера , поэтому я решила для себя всегда спрашивать об выборе магазина партнера в чате.

Еще меня интересовало, войдет ли оплата телефона Теле-2 в покупки , необходимые для выполнения условий 30 покупок .Я заплатила в приложении за связь, считается ли это покупкой.Мария ответила, что лучше для выполнения условия совершать покупки,; оплата через раздел Оплата услуг может не войти в данное условие.

Я благодарю Марию за ее подробные понятные ответы на все интересующие меня вопросы!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T17:10:15+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-31T15:01:37+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Расчёт процентов по копилке

Оценка 5

Всё четко объяснил по расчёту процентов на конкретную сумму оператор кол центра Кашеваров Максим. Подробно написал расчеты за каждый месяц. Ожидание ответа составило не более... Читать полностью

10.09.2025

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Проконсультировали по подписке и сроки рассрочки

Оценка 5

Написал в чат приложения 9го сентября в 9:30 , чтобы узнать о принципах работы подписки, что произойдет с сроками рассрочки если ее отключить, через буквально 30 секунд после... Читать полностью

09.09.2025

Онлайн-копилка

Оценка 5

Добрый день! 08 августа 2025 года в 17:56 мне позвонила оператор Совкомбанка и предложила оформить копилку, назвала условия пополнения и % начисления на остаток. Меня... Читать полностью

08.09.2025

Страхование

Оценка 5

Решали вопрос об расторжении страхование кредита вернётся больше .Васильевна Анастасия всё рассказала как расторгнуть договор отправила мне бланки расторжения страхования надо... Читать полностью

08.09.2025

Возвращение карты в белый список

Оценка 5

10 августа 2025 года у меня возникли сложности с переводом денежных средств со своего счета на дебетовой карте на оплату услуг сторонних организаций. Обратился с просьбой о решении... Читать полностью

08.09.2025